 |
У нас публикуются |
| |

|
 |
Наша реклама |
| |

|
 |
Разделы |
|
|
|
|
Пресс-релизы
Компания «Antegra consulting» приняла участие в выставке «Бухгалтерский учет и аудит 2010».
Компания «Antegra consulting» приняла участие в семнадцатой специализированной выставке-конференции «Бухгалтерский учет и аудит 2010», которая проходила с 26 по 28 января на ВВЦ и продемонстрировала свою высокую компетенцию в области автоматизации расчета зарплаты и управления персоналом. В этом году выставка «Бухгалтерский учет и аудит-2010» собрала 112 специализированных российских компаний, занимающих лидирующие позиции на рынке информационных, финансовых, консалтинговых, аудиторских услуг и имеющих безупречную деловую репутацию. Традиционно выставка «Бухгалтерский учет и аудит» - это еще и научно-практическая конференция в рамках которой проводятся учебно-методические семинары, конференции, круглые столы по вопросам бухгалтерского учета и оптимизации налогообложения, эффективного снижения затрат, кадрового делопроизводства, внедрения информационных технологий. Генеральный спонсор выставки фирма «1С» доверила компании «Antegra consulting» на протяжении всей выставки предоставлять консультации посетителям по возможностям системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» на своем тематическом стенде, который был посвящен решениям «1С:Предприятие 8». Александр Хордикайнен, консультант-программист Внедренческого Центра «Корпоративное Управление Персоналом» (направление компании «Antegra consulting» специализирующееся на автоматизации области управления персоналом в средних и крупных компаниях) демонстрировал посетителям возможности «1С:Зарплата и управление персоналом 8», консультировал по вопросам перехода на систему с переносом расчетных и кадровых данных, рассказывал об опыте внедрения системы в крупных и средних компаниях. Выставка «Бухгалтерский учет и аудит 2010» была организована на высоком уровне, и результатом участия в ней стали ценные деловые знакомства и договоренности.
«Antegra consulting» имеет высокую компетенцию и опыт в области автоматизации расчета зарплаты и управления персоналом в среднем и крупном сегменте бизнеса. В компании работает Внедренческий центр «Корпоративное Управление Персоналом» - направление компании «Антегра консалтинг», специализирующееся на автоматизации области управления персоналом в средних и крупных компаниях. В 2009 году специалистами разработано собственное решение – «Antegra: Корпоративное Управление Персоналом 8», расширяющее функционал типового продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8», которое успешно используется в ряде организаций. Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: ANTEGRA CONSULTING (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 30.01.2010
Количество просмотров: 1344
| Инклюзия по-новому: «Профессиональное завтра» студента ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:41, 13.12.2025, |
0 |
| Проект студента медицинского института направления подготовки «Социальная работа» Хакасского госуниверситета Николая Сукача убедительно показал на федеральном уровне, каким должно быть современное образование – доступным, гибким, человечным. Его работа удостоена диплома VIII Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра». |
|
| В России родились первые телята, полученные из эмбрионов in vitro post mortem от ценных племенных коров, ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, 23:01, 09.12.2025, |
0 |
| В ноябре 2025 года в российском животноводстве произошло знаковое событие, открывающее новую эру в селекции и сохранении ценного генофонда. На свет появились первые в стране телята, зачатые методом экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) из эмбрионов, полученных посмертно от высокопродуктивных коров красной датской породы. |
|
|

|
 |
Новости школы |
| |
|
 |
Рассылка |
|
|
|
|