Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

КИТ Финанс Страхование запустил новый инструмент для работы с клиентами

30 октября 2008 год. Единый контакт-центр, на базе которого организовано централизованное обслуживание всех розничных клиентов компании КИТ Финанс Страхование, создан в рамках инновационного для России проекта по запуску бизнес модели Direct Insurance (Прямое страхование). Отличительной особенностью этого проекта является полноценное удаленное обслуживания клиентов компании через Интернет и контакт-центр. Реализованная в рамках проекта архитектура контакт-центра, ядром которой выступает решение AVAYA, позволяет максимально автоматизировать все процессы от продажи и оформления полиса, до внесения в него изменений и обработки страховых случаев в режиме 24х7. Проект осуществила компания КРОК.

«Для нас контакт-центр – это важнейший инструмент активных продаж и предоставления сервиса. От того насколько качественно он работает напрямую зависит наш бизнес. Для нас максимально важно чтобы каждый клиент был учтен, качественно обслужен и с первых минут общения чувствовал поддержку нашей компании», — отмечает Александр Сахаров, заместитель генерального директора компании КИТ Финанс Страхование.

«Стремительное развитие рынка страховых услуг стимулирует крупнейших игроков рынка к внедрению наиболее современных технологий, которые позволяют работать в соответствии с высокими стандартами обслуживания клиентов и добиваться существенных конкурентных преимуществ, – говорит Александр Пархоменко, Генеральный директор Avaya в России и странах СНГ. – А возможность интеграции с внутренними и внешними информационными системами является одним из важнейших условий эффективной работы активно развивающейся компании».

Контакт-центр интегрирован с внешней CRM-системой и другими базами данных компании КИТ Финанс Страхование, что дает операторам возможность быстро получать информацию для наилучшего обслуживания клиентов. В контакт-центре организованно автоматическое распределение обращений клиентов по целевым группам, ведется запись переговоров операторов, сбор статистической информации и контроль обрабатываемых вызовов.

«Менее чем за полгода территориально-распределенные офисы компании были объединены в единый контакт-центр. Проект усложнялся тем, что в здании контакт-центра, где находится основное оборудование и большинство операторов, проходил капитальный ремонт. Это сильно усложняло монтаж, и настройка центра проходила практически на стройплощадке», - комментирует Олег Кравченко, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект.

О компании КРОК

Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).

О компании КИТ Финанс Страхование
КИТ Финанс Страхование (www.kitdirect.ru) – новый страховой проект, представляющий на российском рынке инновационную услугу по прямому страхованию, позволяющую существенно снизить стоимость страхования.
Компания также оказывает клиентам услуги по большинству видов страхования и имеет опыт в области страхования более 15 лет (ранее компания работала под названием ОАО «Страховая компания «КЛАСС»). В числе своих конкурентных преимуществ Компания имеет самый широкий спектр страховых услуг для корпоративных клиентов и частных лиц, новаторские технологии бизнес-процессов, профессиональную команду с опытом работы в ведущих страховых компаниях и финансовых организациях, уровень сервиса, признанный крупнейшими предприятиями, комплексный подход и скорость принятия решений.

О компании Avaya
Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира (по рейтингу Fortune® 500), используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия. Подразделение Avaya Global Services предоставляет полный спектр услуг и технической поддержки для компаний любого уровня. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru

Контактное лицо: Наталья Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 17:08, 31.10.2008
Количество просмотров: 1415

Вещатели и ТВ-каналы должны объединиться для создания единой технологической системы для телепроизводства, Синтерра Медиа, 16:01, 02.06.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» предлагает медиаотрасли разработать единую технологическую систему для телепроизводства (ЕТМП). Это позволит эффективнее инвестировать в развитие бизнеса своих компаний.


Школа программирования CODDY запускает инновационную программу «Техно-каникулы» для детей и подростков, CODDY, 16:00, 02.06.2025,
0
Школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске масштабной образовательной инициативы «Техно-каникулы с CODDY», разработанной специально для школьников на период летних каникул.


Курсы по изучению программно-аппаратных комплексов АО «ИВК» – новая ступень квалификации в сфере информационной безопасности, ИВК, 15:26, 02.06.2025, Россия
0
30 мая 2025 г., Москва


Комплексные IT-курсы для детей: новый образовательный формат в CODDY, CODDY, 23:01, 21.05.2025,
0
Школа программирования CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — комплексных IT-курсов для детей и подростков от 7 до 14 лет. Новая модель обучения предлагает систематический трехлетний путь развития цифровых навыков с экономией до 58% от стоимости отдельных курсов.


10 000 эквадорцев буду учить русский язык бесплатно на платформе говориру.ру, DS Corporate, Дом народов России и посольство Республики Эквадор, 17:13, 28.03.2025,
0
10 000 эквадорцев буду учить русский язык бесплатно благодаря онлайн платформе говориру.ру



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru