|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Клиентоориентированный подход
9-12 марта 2010 года бизнес-тренер «Центра обучения «Деловая инициатива» проводит интерактивный семинар «Основы клиентоориентированного подхода» для сотрудников УКЛХ «Лифтсервис». Не секрет, что целью любой компании является не только сохранение, но и расширение клиентской базы. Но это дается непросто: перед клиентом большой выбор аналогичных предложений. Выгодным способом выделиться среди конкурентов является качественное обслуживание покупателя. От поведения каждого сотрудника зависит, какое сложится мнение у клиента о компании, как будут развиваться дальнейшие отношения с ним. Основная цель семинара – создать единое понимание клиентоориентированности через получение ответов на вопрос, что стоит за модным термином. Обучение в интерактивном режиме позволит систематизировать свои знания и опыт, обменяться информацией. В процессе работы на семинаре сотрудники компании выделят составляющие качественного обслуживания клиентов и определят его роль в достижении целей компании. Выполняя практические упражнения, участники отработают навыки, позволяющие стать более успешными в своей работе.
Контактное лицо: Анастасия Сокоушина-специалист по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: ООО "Центр обучения "Деловая инициатива" (г. Оренбург) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:28, 09.03.2010
Количество просмотров: 1297
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|