Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

LANDesk Service Desk сертифицирован компанией Pink Elephant по 14 процессам ITIL V3

10 марта 2010, Солт-Лэйк Сити - LANDesk Software, поставщик решений для управления жизненным циклом и безопасностью ПК, а также в области ITSM, объявила о том, что система LANDesk Service Desk получила статус Pink Verify в соответствии со схемой сертификации компании Pink Elephant по всем 14 процессам ITIL V3, по которым производится сертификация. LANDesk вошла в тройку компаний в мире, которые смогли продемонстрировать способность своих продуктов реализовать возможности ITIL по всем 14 процессам, предоставляя своим заказчикам решения, основанные на лучших практиках ITSM, соответствующие бизнес-целям компаний-заказчиков и позволяющие упростить управление ИТ инфраструктурой.

«Получение сертификата Pink Verified по всем 14 процессам в дополнение к уже имеющимся сертификатам делает LANDesk наиболее подходящим решением для каждой компании, при этом не имеет значения, с какими требованиями по соответствию лучшим практикам она сталкивается, - отметил Стив Воркмэн, вице-президент по управлению продукцией, LANDesk Software. - Продолжая реализовывать процессы ITIL в своих продуктах, мы помогаем клиентам выстроить ИТ-процессы, что в свою очередь ведет к сокращению затрат на содержание ИТ. Наше видение состоит в том, чтобы соответствовать международным промышленным стандартам для лучших практик в области управления ИТ услугами и новая сертификация закрепляет лидерство LANDesk в этой области».

Разработанный правительством Великобритании и используемый тысячами организаций по всему миру, ITIL де факто стал стандартом и позволяет компаниям организовать эффективное управление ИТ-сервисами. Для получения сертификации LANDesk Service Desk прошел период строгого тестирования, чтобы убедиться, что все процессы соответствуют стандартам ITIL.

Трой ДюМолин, вице-президент по стратегии продуктов компании Pink Elephant, отметил: «PinkVERIFY был создан чтобы помочь ИТ сообществу найти программные инструменты, которые совместимы с ITIL. Мы провели LANDesk через строгий процесс проверки, чтобы гарантировать его совместимость. Наши поздравления организации, которая достигла такого важного статуса».

LANDesk Service Desk – это консолидированное решение service desk, которое позволяет компании достичь совершенного уровня ИТ-услуг, как для сотрудников компании, так и для ее клиентов. Решение предоставляет весь ITSM функционал, включая процессы, сертифицированные на соответствие ITIL такие как управление инцидентами, проблемами, активами и изменениями, средства для построения бизнес-процессов, инструментарий для самообслуживания внутренних пользователей и внешних заказчиков, системы для реализации базы знаний и управления отчетностью, а также возможности по интеграции с внешними бизнес-приложениями . LANDesk Service Desk подтвердил полное соответствие своих функциональных возможностей требованиям ITIL и является идеальным решением для тех организаций, которые хотят внедрить у себя лучшие практики по построению и функционированию IT-услуг.

Решения LANDesk
LANDesk обеспечивает комплексное управление и защиту компьютерного парка в территориально распределённых сложных сетевых средах, существенно увеличивая надёжность и снижая издержки на IT за счёт упрощения и автоматизации управления компьютерными и смежными активами. Сочетание эффективного процессно-ориентированного подхода и стабильности базового функционала подкрепляет более чем двадцатилетие лидерство LANDesk в сегменте системного компьютерного управления.
Дополнительная информация доступна на www.landesk.ru, www.landesk.com.

О Группе компаний ARBYTE
ARBYTE – разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение.
С 2003 года ARBYTE представляет на российском рынке решения LANDesk, выполняя функции представительства. Достигнутые результаты и квалификация инженеров ARBYTE были высоко оценены компанией LANDesk, присвоившей компании ARBYTE статус Gold Certified LANDesk Expert Solution Provider.
Больше о компании Вы можете узнать на сайте http://www.arbyte.ru .

Контактное лицо: Канова Любовь (написать письмо автору)
Компания: ARBYTE (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 10.03.2010
Количество просмотров: 1776

«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:46, 15.07.2025, Россия
0
Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 09:44, 15.07.2025,
0
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 09:43, 15.07.2025,
0
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени.


УрГАУ вошел в топ-5 вузов УрФО по версии «Интерфакс», ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 09:43, 15.07.2025,
0
Вуз поднялся на 18 позиций в «Национальном рейтинге университетов»


Более 150 школьников Дальнего Востока побывали с экскурсиями на магистральных сетевых объектах, Филиал ПАО Россети - МЭС Востока, 11:51, 22.06.2025,
0
В начале летних каникул 2025 года филиал ПАО «Россети» – МЭС Востока провел серию экскурсий для учащихся школ Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Республики Саха (Якутия) на крупные подстанции регионов. Более 150 ребят познакомились с основами работы сетевого комплекса и правилами электробезопасности.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru