Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Третья ежегодная Всероссийская Конференция «PR в Интернете» пройдет 19 мая в Москве в гостинице «Измайлово» (Измайловское ш., 71, метро «Партизанская»).

III ежегодная Конференция «PR в Интернете» 19 мая 2010г.
Спонсорское предложение.

В 2009 году Конференция «PR в Интернете» состоялась при поддержке информационного портала Mail.ru, журнала Эксперт, новостного проекта Infox.ru, компании HeadHunter, портала Superjob и других компаний, занимающих высокие позиции на информационном рынке. В этом году одним из спонсоров Конференции «PR в Интернете» можете стать вы.

Кратко о конференции
Третья ежегодная Всероссийская Конференция «PR в Интернете» пройдет 19 мая в Москве в гостинице «Измайлово» (Измайловское ш., 71, метро "Партизанская").

Год назад во Второй Всероссийской Конференции «PR в Интернете» принимали участие ведущие специалисты по Интернет-маркетингу и СМИ от компаний Росинтер, Межрегионгаз, Онэксим, UaMaster, РИА «Новости» и многих других. В этом году ожидается насыщенная программа, максимум полезной практической информации для всех, кто уже давно и успешно занимается PR, кто только учится этому мастерству, и кто пользуется PR услугами.

Членами программного комитета конференции являются:
Сергей Рудняев, генеральный директор eMarka
Роман Романов, координатор Интернет-проекта Петербургский час (ТРК "Пятый канал")
Дмитрий Михалюк, директор интернет направления ЦНТИ Прогресс.

Программа

Программа конференции разделена на 3 сессии, в ходе которых выступят по 5-6 докладчиков.
Сессия 1. Media
Посвящена PR в Интернет-СМИ: традиционные online-медиа, правила написания PR-материалов для online-СМИ и секреты успешных пресс-релизов, online-мониторинг, специфика, достоинства и недостатки Интернет-СМИ.

Сессия 2. Social
Продвижение сайтов с помощью социальных сетей: создание авторских групп и привлечение пользователей в них. Будут рассматриваться методики и технологии, практические примеры и кейсы, особенности работы с блог-площадками, которые имеют хорошо развитую инфраструктуру и большое коммьюнити. К таким относятся LiveJournal, Twitter и т.п.

Сессия 3. Fun
Выступления докладчиков затронут актуальные вопросы относительно Fun Marketing, провокационного, партизанского и вирусного маркетинга, реализации лучших идей пиарщиков при минимальном бюджете.

В завершение Конференции будет проведен Круглый стол, на котором участники, помимо указанных тем, обсудят блог-ресурсы и конкретно самые влиятельные из них.

Информация для спонсоров

Предлагаем вам рассмотреть следующие виды сотрудничества:

1.Официальное спонсорство
Генеральный спонсор конференции
Спонсор конференции
Партнер

2.Информационное спонсорство
Генеральный информационный спонсор
Информационный спонсор
Информационный партнер

Официальное спонсорство

Пакет Генерального спонсора конференции «PR в Интернете» обеспечивает следующие привилегии:

организация упоминается в официальных пресс-релизах для ведущих российских масс-медиа с указанием статуса
логотип компании имеет приоритет при размещении на всех используемых рекламных носителях
информационная, подарочная и презентационная продукция генерального спонсора имеет приоритет при размещении в месте проведения конференции
приоритет при размещении информационной, презентационной и подарочной продукции компании в специальном «Пакете участника» (подарочные сумки, которые вручаются всем участникам конференции)
напольные рекламные конструкции и выставочные стойки при размещении имеют приоритет
генеральный спонсор может организовать дополнительные мероприятия (дополнительное согласование с организаторами конференции)
аккредитация трех представителей компании
Стоимость спонсорского пакета — 600 тыс. рублей.

Спонсор конференции. Пакет включает:
официальный статус спонсора конференции «PR в Интернете»
упоминание компании с указанием статуса в официальных пресс-релизах для ведущих российских СМИ
размещение логотипа организации на рекламных носителях
размещение информационной, презентационной и подарочной продукции, напольных рекламных конструкций и выставочной стойки в месте проведения мероприятий конференции
включение указанной продукции спонсора в «Пакет Участника»
возможна организация дополнительных мероприятий от имени спонсора (дополнительное согласование с организаторами)
аккредитация трех представителей организации
Стоимость пакета — 300 тыс. рублей.

Партнер конференции «PR в Интернете». Пакет включает:
упоминание об организации в качестве партнера конференции в пресс-релизах, предназначенных для ведущих СМИ России
размещение логотипа организации на рекламных носителях
размещение информационной, презентационной и подарочной продукции в месте проведения конференции
включение указанной продукции в «Пакет Участника»
аккредитация одного представителя компании-партнера
Стоимость партнерского пакета — 100 тыс. рублей.

Информационное спонсорство

Генеральный информационный спонсор.
Обязанности:
медиаплан (от 250 тыс. рублей)
участие в пресс-конференции
итоговый материал и пресс-релиз конференции
анонсы конференции на своем сайте.
Окончательные условия информационного сотрудничества обсуждаются в каждом случае индивидуально.
Пакет включает:
компании предоставляется статус генерального информационного спонсора конференции
ей предоставляется стенд в зоне инфо-спонсоров (4 кв. м)
размещение логотипа в рекламных и информационных материалах, на сайте конференции, в пресс-релизах и информационных письмах
размещение рекламного баннера (до 3 кв.м) в зале заседаний
в конференции могут участвовать три представителя компании
размещается информация о спонсоре (до 1000 знаков) и его логотип
фирменное наименование и логотип компании размещаются на титульном листе и в списке партнеров в сборнике материалов конференции и на сайте.

Информационный спонсор.
Обязанности:
медиаплан (от 250 тыс. рублей)
итоговый пресс-релиз конференции
анонсы конференции на своем сайте

Пакет включает:
статус официального информационного спонсора
размещение логотипа в рекламных и информационных материалах, на сайте конференции, в пресс-релизах и информационных письмах
размещение баннера roll-up в зоне информационных партнеров
участие одного представителя компании
установка рекламной стойки компании в зоне информационных партнеров на выставочной площадке

Информационный партнер.
Обязанности:
итоговый пресс-релиз конференции
анонсы конференции на своем сайте

Пакет включает:
предоставление компании статуса официального информационного партнера конференции
вложение листовки (А3) в конференц-пакет
фирменное наименование и логотип компании размещаются в списке партнеров конференции в рекламных материалах и на сайте конференции. Категория спонсорства указывается

По вопросам спонсорства обращайтесь:
Оргкомитет конференции "PR в Интернете" 2010
+7 (499) 999-12-01
office@textmedia.ru

Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: Оргкомитет конференции «PR в Интернете» 2010 (все новости этой организации)
Добавлен: 23:20, 15.03.2010
Количество просмотров: 1324

Сельхозтоваропроизводители из всех муниципалитетов Алтайского края на агрономической конференции в АГАУ получили рекомендации по подготовке к посевной, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 19:37, 02.03.2025, Россия
0
Сегодня, 26 февраля, в Алтайском государственном аграрном университете состоялась краевая агрономическая конференция по подготовке к сезонным полевым работам в Алтайском крае в 2025 году


Десногорская школьница представила смоленский атомград на первой Медиашколе Росатома, Смоленская АЭС, 18:10, 20.02.2025,
0
Атомная отрасль активно развивает движение Юниоров, раскрывая потенциал участников 8 февраля завершилась первая Медиашкола Юниоров Росатома. В ней приняли участие представители движения Юниоров из атомных городов России. Десногорск представила учащаяся школы №4 Екатерина Гордеева.


Выставка «Вселенные Люси Вороновой», Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко, 18:14, 20.02.2025,
0
«Вселенные Люси Вороновой» из собрания коллекционера Юрия Рябченюка


Форум CSTB.PRO.MEDIA пройдет 25–26 февраля 2025, CSTB, 01:42, 17.02.2025, Россия
0
25–26 февраля 2025 в 27-й раз пройдет ведущее событие медиаиндустрии – CSTB.PRO.MEDIA. Форум освещает ключевые тенденции российского рынка на 2025 год, которые находят отражение в насыщенной деловой программе.


В Алтайском ГАУ открылась художественная выставка, посвященную 70-летию начала освоения целинных и залежных земель, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 01:34, 17.02.2025, Россия
0
Сегодня, 6 февраля, в читальном зале Научной библиотеки Алтайского государственного аграрного университета начала работу экспозиция «Целина Андрея Вагина» из фонда передвижных выставок Государственного художественного музея Алтайского края, посвященная 70-летию начала освоения целинных и залежных земель



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru