|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
1-я всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
23-24 апреля 2010 в Санкт-Петербурге состоится 1-я Всероссийская конференция «Клиентский сервис – источник Вашей прибыли»
Цель Конференции: 1. Обсуждение актуальных вопросов, связанных с особенностями качества обслуживания российских потребителей. 2. Обмен практическим опытом в области разработки и внедрения сервисных стратегий. 3. Рассмотрение современных технологий менеджмента и распространение передового опыта ведения бизнеса
В ходе Конференции, мы обсудим особенности разработки и внедрения стратегий Клиентского сервиса как в B2C, так и В2В компаниях; познакомимся со сложившейся практикой российских компаний.
Участие в Конференции будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, руководителям отделов продаж и развития, а также всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе.
Программа конференции: 1-й день. «Сервис это не “улыбки”, а “системы”». Карл Сьюэлл Тема: «Маркетинг. Сервис. Продажи». • Постановка системы сервиса в организации. • Внедрение сервисных технологий - метод неценовой конкуренции, дающий новые возможности для развития. • Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании. • Особенности технологий Клиентского сервиса в B2C и в В2В компаниях: общее и отличия. • Клиентский сервис - источник и экономии, и прибыли • Риски Компании при разработке и внедрении сервисных технологий, методы их нивелирования. • АВС анализ как инструмент клиентоориентированной работы с потребителями.
Тема: «Управление взаимоотношениями с Клиентами» • Стандарты управления взаимоотношениями с Клиентами - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество компании. • Как качественное обслуживание сделать нормой. • Какие преимущества дает система управления отношениями с Клиентами. • Как автоматизировать регламенты и стандарты Клиентского сервиса. • Клиентский сервис и программы лояльности. • Как измерить сервис. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель».
2-й день «Единственная гарантия занятости – довольные Клиенты» Джефф Иммельт, СЕО General Electric Формат: Open Space - «Открытое пространство». Это свободное общение с коллегами за круглыми столами, тематика которых определяется в зависимости от заявленных интересов. За 8 часов, Вы сможете принять участие в работе от 2-х до 10 групп. Никаких общих слов и всем понятных прописных истин, звучащих с трибун, только мнение и опыт практиков.
Вы с коллегами сможете обсудить следующие вопросы: • Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам. • Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с конечным потребителем. • Стандарты клиентского сервиса в компаниях, работающих с юридическими лицами, в том числе продающих сложное оборудование. • Управление качеством обслуживания Клиентов. • Внутренние и внешние стандарты сервиса компании • Методы привлечения новых Клиентов, когда рынок «схлопывается». • Способы повышения эффективности менеджеров по продажам. • Клиентоориентированность: от слов - к делу • Работа специалистов по продажам в ситуации ограниченных бюджетов... И многое другое, что будет интересно именно Вам…
Участники получат: • Тезисы и презентации докладов; • Методические материалы по проблематике.
Время работы Конференции: с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и 2 кофе-брейка.
Место проведения: Санкт - Петербург, Большеохтинский пр., 4, гостиница «Охтинская», зал «Ассамблея».
Регистрационный взнос участника: 16500 руб. В стоимость входит: • участие в конференции; • информационно практические материалы; • кофе-брейки и обеды; • по запросу участников организация культурно-экскурсионной программы; • бронирование мест в гостинице.
Информационные партнеры мероприятия: • информационный канал Subscribe.ru • общероссийский информационный портал «Бизнес Образование России» • портал тренингов и семинаров Treko.ru
Контактное лицо: Беляева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Бюро Технологий Сервиса (все новости этой организации)
Добавлен: 12:20, 19.03.2010
Количество просмотров: 1148
В СГУГиТ прошла национальная научно-методическая конференция, Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 08:01, 02.04.2024, |
0 |
С 19 по 21 марта 2024 года в Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошла Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы образования. |
|
Форум CSTB.PRO.MEDIA 2024 стартует 28 февраля, CSTB, 23:26, 30.01.2024, Россия |
0 |
Ведущее событие медиаиндустрии – 26-й форум CSTB.PRO.MEDIA – пройдет 28-29 февраля 2024 года в Loft Hall №2,3. В программу «День контента для детей и подростков» включены сессии, посвященные российской анимации, производству кино и сериалов для детей и подростков, а также презентации новинок детского и юношеского контента. |
|
«Беременные встречи» в Marins Park Hotel Ростов, «Маринс Парк Отель Ростов», 21:22, 26.12.2023, Россия |
0 |
В Ростове-на-Дону 25 ноября прошло мероприятие «Беременные встречи», которое перенесло прекрасных участниц в увлекательное путешествие под названием «Подготовка к родам за один день». |
|
В Астрахани прошла конференция «PRO//Движение. Каспий», «Маринс Гранд Отель Астрахань», 21:22, 26.12.2023, Россия |
0 |
В Marins Grand Hotel Астрахань 30 ноября состоялась транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение. Каспий», которая стала одним из главных бизнес-событий транспортной отрасли Нижнего Поволжья. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|