  | 
                У нас публикуются | 
                 |  | 
                 
 
                
               |   
            
              
                  | 
                Наша реклама | 
                 |  | 
                 
                 
               |   
      
              
                  | 
                Разделы | 
                 |  
          | 
           | 
          
 | 
          
            Пресс-релизы
            
            
Microsoft начинает продажи ключей активации для Microsoft Office через платежные терминалы QIWI (КИВИ)
Москва, 12 ноября 2008 года, – Корпорация Microsoft совместно с платежным сервисом QIWI (КИВИ) объявляют о новом способе оплаты ключей активации для пакета Microsoft Office для дома и учебы 2007. Цена одного ключа при оплате через сервис QIWI составит 1,000 рублей.
  «Данный проект является уникальным для России и направлен на создание и развитие нового, удобного для пользователя канала приобретения лицензионного программного обеспечения, – сказала Энн Уайлер (Anne Weiler), Директор подразделения Information Worker, Microsoft Россия. – Мы уверены, что данная инициатива будет в значительной степени способствовать распространению качественного программного обеспечения среди широкого круга российских пользователей».
  Приобрести ключ активации для пакета приложений можно в любом из 75,000 платежных терминалов QIWI (КИВИ), расположенных по всей России. Для этого достаточно выбрать в электронном меню «Microsoft Office для дома и учебы 2007», ввести номер мобильного телефона и внести оплату в размере 1,000 рублей. В результате пользователь получит смс с 25-значным ключом активации. Кроме этого, ключ сохраняется в «Личном кабинете» на сайте www.qiwi.ru. Данный ключ предназначен для активации триал-версии Microsoft Office для дома и учебы 2007, установленной на компьютере пользователя. Если у пользователя не установлен пакет офисных приложений, то его можно бесплатно скачать на сайте www.tryoffice2007.ru.
  «Благодаря сотрудничеству с компанией Microsoft мы теперь можем предложить новый способ покупки популярного пакета приложений от Microsoft, - прокомментировал Владимир Лопатин, Генеральный директор ОСМП (розничный бренд QIWI (КИВИ)). – Данное предложение особенно интересно благодаря простоте и удобству приобретения, привлекательной цене и возможности оплаты в любом из 75,000 терминалов по всей стране».
  
Контактное лицо: Мария Погораева (написать письмо автору) 
Компания: QIWI (все новости этой организации) 
Добавлен: 10:12, 13.11.2008 
Количество просмотров: 1224 
 
  
  
  
  
 
  | iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 23:22, 29.08.2025,  | 
  0  | 
  
 
  | SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения | 
    | 
  
 
  
             |   
        
      
         | 
    
    
            
              
                  | 
                Новости школы | 
                 |  | 
                        
               |   
      
            
              
                  | 
                Рассылка | 
                 |  
          | 
            
           | 
          
      
     |