|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
РОССИЯНЕ В 10-Й РАЗ ПОДРЯД ПРИЗНАЛИ ПИВО «БАЛТИКА №3 КЛАССИЧЕСКОЕ» ТОВАРОМ ГОДА
12 ноября в Москве прошла Десятая юбилейная церемония награждения престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года». Лауреаты премии – наиболее популярные у покупателей товары массового спроса, представленные в ассортименте розничных магазинов.
Обладателем этой престижной премии в номинации «пиво» уже в десятый раз становится сорт «Балтика №3 Классическое». «Балтика № 3» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов. Так, в 2008 году сорт «Балтика № 3» завоевал в Брюсселе серебряную медаль в конкурсе Superior Taste Award, учрежденном Международным институтом качества. Кроме того, «Балтика № 3» стал единственным российским брендом, вошедшим в книгу «100 лучших сортов пива в мире» Михаэля Рудольфа.
По словам Дениса Шерстенникова, вице-президента по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», «своим успехом бренд обязан тому, что находится в постоянном развитии. Компания «Балтика» не просто производит продукт высочайшего качества, но и постоянно работает над внедрением инноваций, задавая тем самым стандарты качества на российском рынке».
Пиво «Балтика № 3» было выпущено в 1992 году и c середины 90-х традиционно является самым популярным пивом у россиян. Среди отечественных брендов нет ни одного, который бы столь долго и успешно присутствовал на рынке. По данным агентства «Бизнес Аналитика», в августе 2008 года доля бренда в среднеценовом сегменте составила 19,1%, что позволяет ему оставаться бесспорным лидером в своей нише. Самый высокий для продуктов питания уровень дистрибуции продукции пивоваренной компании «Балтика» (98%) делает «Балтику №3» доступной покупателям по всей стране. Сегодня «Классическое» экспортируется в 41 страну мира. Кроме того, налажено лицензионное производство этого сорта на Украине и в Узбекистане.
Премия «Товар года» присуждается в категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. Категории отбираются из товаров, наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах. В течение года рейтинговое агентство Национальной Торговой Ассоциации проводит ежемесячный опрос экспертов – 500 руководителей отделов сбыта крупнейших розничных предприятий России из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Омска, Новосибирска, Архангельска, Челябинска, Волгограда, Ростова-на-Дону, Казани, Владивостока, Хабаровска. Критерий оценки товара – объем продаж в штучном выражении. Дополнительно результаты рейтинга подтверждаются экспертным советом НТА. Организаторами премии являются Национальная Торговая Ассоциация, Торгово-Промышленная Палата Российской Федерации, Московская Международная Бизнес-Ассоциация и журнал «Новости Торговли».
Контактное лицо: Юлия Сенькина, ведущий специалист PR брендов (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Пивовареная компания "Балтика" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:35, 13.11.2008
Количество просмотров: 1313
Сообщество ВЫЗОВ принимает гостей на IV Конгрессе молодых ученых, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:15, 01.12.2024, |
0 |
Молодежное сообщество ВЫЗОВ примет участие в IV Конгрессе молодых ученых, который объединит деятелей — от студентов и предпринимателей до представителей ведущих научных центров и государственных компаний. Он пройдет с 27 по 29 ноября на федеральной территории «Сириус». |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|