Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Агентство «ИМА-консалтинг» изучило потребительское поведение москвичей в финансовой сфере

Новое исследование охватывает рынок Москвы как одного из крупнейших и развитых в России и имеет практическую ценность для всех подразделений банков, участвующих в разработке, внедрении и продвижении розничных финансовых продуктов.
Цели исследования
• Оценить размеры рынка банковских услуг по основным банковским продуктам
• Определить векторы развития отдельных сегментов банковских услуг
• Представить известность и силу банковских брендов
• Выявить мотивацию и критерии выбора банка клиентом
• Оценить уровень удовлетворенности и лояльности клиентов банков
• Выявить эффективные каналы коммуникаций с потребителями
Особый интерес представляют данные по оценке влияния мирового финансового кризиса на уровень доверия населения к финансовой системе.
Исследование проводилось методом телефонного опроса. Целевая аудитория – жители Москвы: как реальные, так и потенциальные пользователи банковских услуг. В фокус исследования попали 30 ведущих московских банков в сегменте ритейл: Сбербанк России, ВТБ 24, Росбанк, Банк Москвы, Газпромбанк, Уралсиб, Альфа-банк, Райффайзенбанк Австрия и другие.
«В результате исследования, – отмечает Ирина Атаян, руководитель Департамента исследований и аналитики, – были выявлены приоритетные факторы, влияющие на выбор банка. Несмотря на различия в потребительских группах следует отметить преобладающее значение клиентоориентированности банка. Показатели качества сервиса обладают принципиальным значением при выборе банка, в то время как условия предоставления услуг принципиально важны далеко не для всех потенциальных клиентов».
«Относительно коммуникационной активности, – продолжает Ирина, – следует отметить рост значения Интернета, который становится все более популярным каналом коммуникации. Были обнаружены интересные особенности влияния рекламной активности на пользование банковскими услугами, и на их основе построена регрессионная модель, позволяющая определить эффективность рекламных кампаний различных банков».
«Потребительское поведение москвичей в финансовой сфере 2008» – это шестое инициативное исследование «ИМА-консалтинг» в банковском секторе за последние три года, что отражает приоритетность финансового сектора для агентства. Предыдущие исследования были направлены на изучение рынков автокредитования, пластиковых карт, депозитов и паевых инвестиционных фондов.
С демо-версией исследования можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru

«ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.
По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. Кроме того, по результатам проекта «Карта Российского аудита и консалтинга» за 2007 год, который осуществлялся рейтинговым агентством «ЭкспертРА», агентство стало лидером среди консультантов в банковской отрасли.

Контактное лицо: Сумина Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:51, 14.11.2008
Количество просмотров: 717

Компания «Эфикслот» расширяет количество сервисов для трейдеров, ООО "Эфикслот", 23:09, 09.02.2011,
84
В течение прошлой недели завершилось тестирование сервиса среднесрочных торговых сигналов ООО «Эфикслот». Новая услуга должна расширить потенциал торговых рекомендаций, публикуемых сервисом.


Юго–Западный банк Сбербанка России провел свыше 100 семинаров и «круглых столов» для донских предпринимателей в 2010 году, Юго-западный Банк, 22:56, 09.02.2011,
82
По итогам 2010 года отделениями Юго-Западного банка по Ростовской области при участии субъектов инфраструктуры поддержки предпринимательства было проведено 107 семинаров и «круглых столов», участие в которых приняли 2 117 предпринимателей и представителей малых предприятий, около 300 из которых были привлечены на обслуживание.


СК "НАСТА" выплатила 287 тыс. грн владельцу автомобиля MAN, СК "НАСТА", 22:55, 09.02.2011,
83
02 февраля 2010 года страховая компания „НАСТА“ выплатила страховое возмещение в размере 287 тыс. грн. за пострадавший в результате ДТП грузовой автомобиль MAN.


На пресс-конференции в Конгресс-отеле «Маринс Парк Отель» г. Сочи руководители отделений банка МДМ официально объявили о планах развития в ЮФО., Союз «Маринс Групп», 22:55, 09.02.2011,
89
МДМ Банк – генеральный партнер и спонсор Международного зимнего фестиваля искусств в Сочи, не только занял позицию в лучших традициях русского меценатства, но и в планах банка – укрепление своих позиций в Южном Федеральном Округе.


По итогам года активы КБ «Глобус» превысили 1,1 млрд. грн., КА Пресс-офис, 22:47, 09.02.2011,
75
По итогам 2010 г. Открытое акционерное общество «Коммерческий банк «Глобус» (www.globusbank.com.ua) увеличило чистые активы почти в 2 раза и, по состоянию на 1.01.11 г, их сумма составила 1 113,4 млн. грн.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru