Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«Antegra consulting» завершила проект перехода на систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в известном международном туроператоре.

В рамках проекта специалистам «Antegra consulting» необходимо было решить следующие задачи:
1. Внедрение единой системы для регламентированного расчета заработной платы и управленческого учета (до начала проекта регламентированный учет в компании-заказчике велся по нескольким юридическим лицам отдельно, а управленческий учет велся по компании в целом);
2. Обеспечение независимости управленческого и регламентированного учета;
3. Возможность расширенной регистрации рабочего времени с помощью табеля;
4. Реализация алгоритма расчета оклада;

В процессе реализации проекта был осуществлен перенос данных: основных справочников (сотрудники с кадровыми данными, должности, подразделения), кадровой истории сотрудников из системы «1С: Зарплата и Кадры 7.7» и перенос данных для расчета среднего заработка из системы «БухСофт». Такой метод позволил быстро и качественно перенести данные и вовремя начать работу в системе.

Одна из задач проекта, которая стояла перед специалистами «Антегра консалтинг», это внедрение в короткие сроки системы автоматизации заработной платы и запуск в эксплуатацию программы с наименьшими временными затратами. Поэтому специалисты компании предложили Заказчику перед промышленной эксплуатацией провести минимальную адаптацию системы, которая включала в себя настройку тех механизмов, отчетов, алгоритмов расчета, без которых запуск системы невозможен.

Для выявления таких настроек было проведено экспресс-обследование. Дальнейшая адаптация системы проводилась в период эксплуатации (настраивались печатные формы приказов, дополнительных отчетов, улучшались интерфейсы).

В течение первого месяца после сдачи системы в промышленную эксплуатацию специалисты «Antegra consulting» осуществляли контроль и оперативную помощь пользователям системы, Заказчик вместе с консультантом проводили расчет заработной платы.

Закрытие второго месяца проводилось пользователями системы самостоятельно, используя удаленную помощь специалистов. После этого проект внедрения был закрыт и Заказчику был предложен переход на систему текущего сопровождения.

В результате проект внедрения и адаптации системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволил Заказчику:
• Реализовать алгоритм расчета оклада сотрудников
• Работать в системе максимально соответствующей текущему законодательству Российской Федерации за счет ее оперативного обновления до актуального состояния пакетами обновлений фирмы 1С;
• Провести анализ и улучшить имеющиеся бизнес-процессы в БД заказчика, а также избавиться от неиспользуемых;
• За счет оптимизации алгоритмов повысить стабильность и удобство работы с системой;
• Повысить эффективность работы сотрудников за счет перехода на современную высокотехнологичную платформу с ее новыми возможностями по хранению, обработке и представлению информации;
• Получить полноценную систему для расчета заработной платы, подготовки и сдачи регламентированной отчетности;
• Создать запас для роста компании, обеспечив возможность быстрого масштабирования системы и адаптации системы под новые требования Заказчика.

Специалистами «Антегра консалтинг» было проведено обучение работе с программнымпродуктом.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.

Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 11:20, 27.03.2010
Количество просмотров: 1232

Инклюзия по-новому: «Профессиональное завтра» студента ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:41, 13.12.2025,
0
Проект студента медицинского института направления подготовки «Социальная работа» Хакасского госуниверситета Николая Сукача убедительно показал на федеральном уровне, каким должно быть современное образование – доступным, гибким, человечным. Его работа удостоена диплома VIII Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра».


Исполнительный директор НПЦ «Агропищепром» С.А. Колесников, совместно с РАН открыли «Мичуринский сад» в Республики Казахстан, Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственный центр «Агропищепром», 20:37, 13.12.2025,
0
Открытие Мичуринского сада в Республике Казахстан


В России родились первые телята, полученные из эмбрионов in vitro post mortem от ценных племенных коров, ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, 23:01, 09.12.2025,
0
В ноябре 2025 года в российском животноводстве произошло знаковое событие, открывающее новую эру в селекции и сохранении ценного генофонда. На свет появились первые в стране телята, зачатые методом экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) из эмбрионов, полученных посмертно от высокопродуктивных коров красной датской породы.


ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:19, 25.11.2025,
0
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025,
0
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru