 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
«Antegra consulting» завершила проект перехода на систему «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в известном международном туроператоре.
В рамках проекта специалистам «Antegra consulting» необходимо было решить следующие задачи: 1. Внедрение единой системы для регламентированного расчета заработной платы и управленческого учета (до начала проекта регламентированный учет в компании-заказчике велся по нескольким юридическим лицам отдельно, а управленческий учет велся по компании в целом); 2. Обеспечение независимости управленческого и регламентированного учета; 3. Возможность расширенной регистрации рабочего времени с помощью табеля; 4. Реализация алгоритма расчета оклада;
В процессе реализации проекта был осуществлен перенос данных: основных справочников (сотрудники с кадровыми данными, должности, подразделения), кадровой истории сотрудников из системы «1С: Зарплата и Кадры 7.7» и перенос данных для расчета среднего заработка из системы «БухСофт». Такой метод позволил быстро и качественно перенести данные и вовремя начать работу в системе.
Одна из задач проекта, которая стояла перед специалистами «Антегра консалтинг», это внедрение в короткие сроки системы автоматизации заработной платы и запуск в эксплуатацию программы с наименьшими временными затратами. Поэтому специалисты компании предложили Заказчику перед промышленной эксплуатацией провести минимальную адаптацию системы, которая включала в себя настройку тех механизмов, отчетов, алгоритмов расчета, без которых запуск системы невозможен.
Для выявления таких настроек было проведено экспресс-обследование. Дальнейшая адаптация системы проводилась в период эксплуатации (настраивались печатные формы приказов, дополнительных отчетов, улучшались интерфейсы).
В течение первого месяца после сдачи системы в промышленную эксплуатацию специалисты «Antegra consulting» осуществляли контроль и оперативную помощь пользователям системы, Заказчик вместе с консультантом проводили расчет заработной платы.
Закрытие второго месяца проводилось пользователями системы самостоятельно, используя удаленную помощь специалистов. После этого проект внедрения был закрыт и Заказчику был предложен переход на систему текущего сопровождения.
В результате проект внедрения и адаптации системы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволил Заказчику: • Реализовать алгоритм расчета оклада сотрудников • Работать в системе максимально соответствующей текущему законодательству Российской Федерации за счет ее оперативного обновления до актуального состояния пакетами обновлений фирмы 1С; • Провести анализ и улучшить имеющиеся бизнес-процессы в БД заказчика, а также избавиться от неиспользуемых; • За счет оптимизации алгоритмов повысить стабильность и удобство работы с системой; • Повысить эффективность работы сотрудников за счет перехода на современную высокотехнологичную платформу с ее новыми возможностями по хранению, обработке и представлению информации; • Получить полноценную систему для расчета заработной платы, подготовки и сдачи регламентированной отчетности; • Создать запас для роста компании, обеспечив возможность быстрого масштабирования системы и адаптации системы под новые требования Заказчика.
Специалистами «Антегра консалтинг» было проведено обучение работе с программнымпродуктом.
Автоматизировано 5 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Дополнительную информацию о компании «Antegra consulting» и ее услугах можно получить на официальном сайте www.antegra.ru или по телефону: +7 (495) 721-85-31.
Контактное лицо: Евгения Фадеева (написать письмо автору)
Компания: Antegra consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 11:20, 27.03.2010
Количество просмотров: 1153
В ХГУ готовят электронный справочник главных сражений ВОВ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 18:17, 20.02.2025, |
0 |
В честь 80-летия Победы молодые учёные Хакасского госуниверситета под руководством наставников создадут информационный буклет, посвященный Великой Отечественной войне. |
|
Linx подписал соглашение с МТУСИ о стажировке для студентов, Linx, 18:13, 20.02.2025, |
0 |
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) начали сотрудничество, направленное на развитие практических компетенций начинающих специалистов в сфере облачных и сетевых технологий. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|