 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
На семинаре NetPrime участники обучились «web-дайвингу» и обсудили, каким должен быть эффективный сайт
Веб-студия NetPrime (подразделение «Диалог ИТ») провела семинар «Web-дайвинг компании: глубинный подход. Корпоративный сайт – Интернет-магазин – Внутренний портал». Участие в семинаре приняли порядка 50 человек – представители маркетинговых, рекламных и IT-служб петербургских компаний.
Начало семинара прошло в интерактивном режиме: докладчики совместно с участниками обсудили, какие функции должен и может нести сайт компании, и составили список наиболее актуальных из них. В итоге специалисты NetPrime в докладах раскрыли наиболее значимые вопросы, которые интересовали большинство участников.
Рассказывая о корпоративном сайте, вэб-разработчики подчеркнули, что задача ресурса – увеличение объемов продаж и повышение имиджа компании, поэтому при его разработке важно наладить связь с клиентами. Это достигается не только за счет содержательной информации и удобной структуры, но и за счет различных сервисов на сайте, таких как личный кабинет, техническая поддержка, онлайн-консультации, подписка на новости и т.д. Эти возможности, но уже для решения других задач, можно также предоставлять партнерам и дилерам. Вместе с тем специалисты NetPrime отметили, что при создании сервисов надо четко оценить как их преимущества, так и недостатки.
Доклад об интернет-магазине был посвящен практическим вопросам создания онлайн-инструмента продаж на платформе «1С-Битрикс» и интеграции с учетными и платежными системами. Особое внимание было уделено способам продвижения ресурса: возможностям контекстной и баннерной рекламы, продвижению в поисковых системах и на торговых площадках Yandex.Маркет, price.ru и других.
Завершил «web-дайвинг» доклад о внедрении интранет-ресурса в компании. В частности, «1С-Битрикс: корпоративный портал» позволяет не только усилить коммуникации между сотрудниками, но и создать единую базу документов, автоматизировать некоторые бизнес-процессы и консолидировать работу подразделений. При этом руководство компании получает инструмент для оценки и контроля, а сотрудники – возможность оптимизировать временные ресурсы и легко получать доступ к информации, касающейся работы.
Контактное лицо: Юлия Никулина, специалист по связям с общественностью и СМИ (написать письмо автору)
Компания: Диалог Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 23:46, 29.03.2010
Количество просмотров: 1227
Выставка «Вселенные Люси Вороновой», Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко, 18:14, 20.02.2025, |
0 |
«Вселенные Люси Вороновой» из собрания коллекционера Юрия Рябченюка |
 |
Форум CSTB.PRO.MEDIA пройдет 25–26 февраля 2025, CSTB, 01:42, 17.02.2025, Россия |
0 |
25–26 февраля 2025 в 27-й раз пройдет ведущее событие медиаиндустрии – CSTB.PRO.MEDIA. Форум освещает ключевые тенденции российского рынка на 2025 год, которые находят отражение в насыщенной деловой программе. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|