|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Законодательное собрание Ленинградской области автоматизирует документооборот при помощи программных продуктов компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
В июле 2008 года Законодательное собрание Ленинградской области приобрело лицензии программных продуктов компании ЭОС: • системы электронного документооборота «ДЕЛО»; • подсистемы для удаленного доступа «ДЕЛО-WEB»; • опций: «Сканирование», «Оповещение и уведомление»; • опции «Мониторинг документов».
Решение руководства Законодательного собрания в пользу внедрения системы электронного документооборота «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и дополнительных опций было принято не случайно.
Напомним, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1500 клиентов, в том числе в органах законодательной и исполнительной власти, среди которых:
• Государственная Дума РФ • Совет Федерации • Администрация Президента и Правительства РС (Якутия) • Правительство Московской области • Архангельское областное Собрание депутатов • Белгородская областная Дума • Волгоградская областная Дума • Законодательное собрание Омской области • Законодательное Собрание Приморского края • Магаданская областная Дума • Законодательное Собрание Пензенской области и многие другие.
Таким образом, опираясь на многолетний успешный опыт компании в области сотрудничества с государственными структурами, высокий профессионализм специалистов и безупречную репутацию на рынке, руководство Законодательного собрания Ленинградской области приняло решение о приобретении и внедрении программных продуктов ЭОС.
Внедрение системы «ДЕЛО» в структурах Законодательного собрания Ленинградской области позволит: упорядочить процессы документооборота, автоматизировать регистрацию входящей/исходящей корреспонденции и документации, обеспечить контроль исполнения документов, оптимизировать поиск и хранение документов, сократить сроки согласования и прохождения документов по инстанциям. При помощи подсистемы «ДЕЛО-WEB» законодательное собрание планирует организовать распределенную работу в системе. Таким образом, находясь на своих территориях, депутаты получат возможность удаленного доступа к центральному серверу системы «ДЕЛО», что, в свою очередь, позволит им оперативно знакомиться с материалами предстоящей сессии, участвовать в принятии решений по документам, их исполнении и контроле. Опция «Сканирование» обеспечит упрощенный и ускоренный перевод бумажных документов в электронный вид. Опции «Оповещение и уведомление» и «Мониторинг документов» позволят: • осуществлять автоматическую рассылку уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО» • обеспечить уведомление должностных лиц о поступлении документов и резолюций, а также оповещение по контрольным срокам исполнения, визирования и подписания документов. Все работы по внедрению, настройке и сопровождению системы электронного документооборота «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и опций осуществляет ООО «Офис-Док Информационные Системы» - региональный партнер компании «Электронные Офисные Системы» в Северо-Западном федеральном округе. Решение руководства Законодательного собрания в пользу «Офис-Док» было принято не случайно. Компания ведет свою историю с 2001 года и имеет богатый опыт внедрения систем электронного документооборота. Её заказчиками являются органы законодательной и исполнительной государственной власти 16 субъектов Российской Федерации, в том числе таких, как Республика Карелия, Республика Марий Эл, Новгородская область, Рязанская область и др.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:38, 24.07.2008
Количество просмотров: 1343
press.sgugit@yandex.ru, Пресс-центр СГУГиТ, 22:30, 03.08.2024, |
0 |
В Сибирском государственном университете геосистем и технологий разработали и апробировали прототип мобильного приложения для сопровождения пациентов с сахарным диабетом. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|