Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Компания Terrasoft приняла участие в IX Международном форуме «Мир Call-центров; Call Center World Forum; CCWF 2010».

Компания Terrasoft приняла участие в IX Международном форуме «Мир Call-центров; Call Center World Forum; CCWF 2010», состоявшемся в конце марта в Москве. Это крупнейшее, посвященное контакт-центрам мероприятие в Восточной Европе, на этот раз собрало более 500 специалистов и экспертов и свыше 60 спикеров, осветивших основные аспекты развития бизнеса контакт-центров и управления клиентами.

В своих докладах специалисты подробно описали тенденции развития контактных центров на рынке СНГ.

Сегодня каждый человек и каждая компания обладает множеством разнообразных средств связи, которые можно использовать для рабочих целей. Однако они крайне редко объединены в единую систему. Одной из первоочередных ИТ-задач современного бизнеса, который связан с обслуживанием клиентов, является консолидация каналов связи в единое рабочее место оператора. Для удовлетворения этой потребности Terrasoft в рамках своего продукта Terrasoft Call Centre разработала специализированное рабочее место для приема и выполнения звонков, интегрированное с CRM-системой и телефонной станцией.

Следующий тренд, который обсуждали участники форума, - это фокус на подготовке, управлении и мотивации персонала контакт-центров, а также внедрении системы стандартизации.

Как преобразовать внутренние контакт-центры в инструменты для получения прибыли? Для решения этой задачи европейские компании практикуют внедрение процессов активных продаж в контактном центре.
«Сегодня невозможно построить успешный бизнес, руководствуясь устаревшими методиками, — отмечает Алексей Клочков, руководитель направления консалтинга компании Terrasoft, — Понимая это, мы создали консалтинговый продукт для построения системы активных продаж в контакт-центрах. Благодаря такому подходу клиент оптимизирует затраты на программно-аппаратный комплекс».

Наконец, очень важно оптимизировать затраты контакт-центра при повышении качества обслуживания клиентов за счет внедрения интеллектуальной маршрутизации, голосовых инструментов синтеза речи, специализированных систем управления трудовыми ресурсами контакт-центра.
Выступая на конференции, директор по развитию бизнеса компании Terrasoft Лана Чубаха отметила, что в последнее время обретает особую актуальность вопрос контроля качества работы сотрудников контакт-центров, а также организация системы мотивации для них. Ведь в отличие от времен зарождения Call-центров, когда операторов набирали среди «зеленых» новичков, сегодня человек, отвечающий на запросы клиентов, должен иметь серьезный уровень профессиональной подготовки. Соответственно, меняется и уровень его притязаний. KPI, как средства для мотивации персонала, должны быть заложены в модель работы корпоративного контактного центра изначально, — считают специалисты Terrasoft.

Активное развитие контактных центров и повышение уровня зрелости участников рынка способствовали созданию национальной ассоциации контактных центров (NACC), о чем было объявлено на форуме.
«Terrasoft полностью поддерживает идею создания такой организации, так как она должна стать площадкой для общения и обмена опытом специалистов стран Восточной Европы, а главное – для получения объективной и полной информации об экспертах, решениях, продуктах для контакт-центров. Вдвойне приятно, что должность президента ассоциации занял Дмитрий Манин, генеральный директор нашей партнерской организации CRM-Desing, — поделилась Лана Чубаха.

Контактное лицо: Екатерина Луцюк (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 01:01, 31.03.2010
Количество просмотров: 1076

Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024,
0
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия
0
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


«Проектива» ТГУ в числе лучших образовательных практик, Тольяттинский государственный университет, 03:27, 29.10.2024, Россия
0
Платформа позволяет снизить нагрузку на преподавателей, повысить качество и количество студенческих проектов.


ТГУ готовит специалистов по информационной безопасности, Тольяттинский государственный университет, 21:39, 26.10.2024, Россия
0
По мнению крупных работодателей, это одна из самых востребованных профессий на рынке труда.


«Синтерра Медиа» стала победителем в номинации «Дистрибьютор контента» премии «Золотой луч», Синтерра Медиа, 04:59, 31.08.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» получила диплом победителя в номинации «Дистрибьютор контента» на церемонии вручения XIII Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой Луч» в Москве.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru