|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
«Контроль исполнения поручений руководителей»: новые возможности повышения эффективности управления
Система электронного документооборота и автоматизации делопроизводства CompanyMedia® всегда предоставляла развитые средства контроля исполнительской дисциплины. С появлением нового рабочего места «Контроль исполнения поручений руководителей» менеджеры любого уровня получили простую и удобную возможность непосредственно контролировать выполнение поставленных ими задач.
Спор о том, какой стиль управления - демократичный или директивный - эффективнее, академичен. Демократичный, предполагающий высокую самостоятельность менеджеров среднего и нижнего уровня, отсутствие системы контроля исполнения, считается прогрессивным и имеет свои преимущества. Он обеспечивает гибкость и высокую оперативность ведения бизнеса. Однако в условиях кризиса значение качества принимаемых решений, ответственности менеджеров, точность и своевременность исполнения поставленных задач многократно возрастает независимо от размера и отраслевой принадлежности компании. Организации, придерживающиеся в управлении принципа «если решение не задокументировано, его не существует», более устойчивы в период экономической нестабильности. При достижении определенной критической массы контролируемых задач данный принцип усиливается и перерождается в форму «управленческое решение не существует, если оно не оцифровано».
Традиционно системы электронного документооборота предоставляют функционал регистрации и контроля управленческих решений для поддержки директивного стиля управления. Система CompanyMedia® компании «ИнтерТраст» располагает развитым инструментарием создания, учета и контроля исполнения распоряжений, поручений, указаний, решений коллегиальных органов управления и других директивных акций в рамках деловой активности.
До сих пор наиболее популярным способом предоставления руководству информации о состоянии исполнительской дисциплины было формирование отчетов, подготавливаемых соответствующими службами. Это связано с тем, что любая система электронного документооборота требует определенных навыков работы с ней. А руководящий состав, как правило, не имеет достаточно времени и желания, чтобы освоить эти навыки и самостоятельно работать в системе. Получение информации в виде периодически формируемых отчетов часто приводит к потере актуальности предоставляемых данных и оперативности контроля. Кроме того, отчеты не могут содержать всей информации по интересующим руководителя вопросам, относящимся к тому или иному решению. Также хорошо известно, что непосредственное участие в процессе контроля руководителей заметно повышает ответственность подчиненных и дисциплину исполнения решений.
С целью облегчения доступа руководства к содержащейся в СЭД информации специалистами компании «ИнтерТраст» разработан новый тип рабочего места - «Контроль исполнения поручений руководителей» (сокращенно «КИПР»). Он позволяет руководителю нажатием одной кнопки в агрегированном виде получать информацию о всех контрольных поручениях, которые данный руководитель выдал своим подчиненным, подведомственным подразделениям и филиалам. Аналогичным образом руководитель осуществляет контроль адресованных ему поручений вышестоящего руководства. При этом он не только получает информацию о неисполненных и просроченных поручениях, но может просмотреть ход их исполнения, узнать текущее состояние вопроса, открыть любой связанный с поручением документ.
Руководитель высшего звена был обеспечен возможностью получать доступ к поручениям находящегося в его подчинении менеджмента, контролировать качество принимаемых решений и влиять таким образом на управленческий процесс.
«Мы всегда понимали, что каждой категории участников документооборота требуется свой набор средств и возможностей для работы с электронными документами. Обеспечение их своим удобным и понятным рабочим местом позволяет проще вовлечь в электронный документооборот весь персонал организации, что повышает эффективность ее деятельности. Обеспечение рабочих мест руководителей системой контроля исполнения поручений является органичным развитием этой идеи», - отмечает Вадим Ипатов, заместитель генерального директора компании «ИнтерТраст» по работе с корпоративными заказчиками.
КИПР – это: гарантия высокой скорости получения актуальной информации; удобный интерфейс, не требующий обучения; возможность получения полноценной информации по вопросам, находящимся на контроле; быстрая настройка рабочего места без необходимости установки специального ПО.
«Возможность оперативного контроля деятельности подчиненных сотрудников и структур (филиалов, дочерних компаний и т.д.) — несомненное преимущество, которое неразумно не использовать в условиях кризиса и которое позволит выйти из него с новой культурой управления и, возможно, новыми моделями бизнеса», - выразил надежду Вадим Ипатов. _________________________________________________________________________________________________ Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia© и OfficeMedia© являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.
Контактное лицо: Полина Кочеткова, специалист по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Компания "ИнтерТраст" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:49, 18.11.2008
Количество просмотров: 1293
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|