|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
BaseGroup Labs провела очередной этап сегментации держателей карт "Связной-клуб"
За годы работы программы ”Связной-Клуб” число держателей бонусных карт превысило 11 милионов. На практике информация о транзакциях покупателей, поведении в персональной части сайта, обращениях в центр поддержки клиентов, результатах онлайн опросов представляет из себя огромный массив данных. Амбициозные бизнес-цели ”Связной-клуб” требуют ещё более глубокого понимания клиентов и эффективности бизнес-процессов, для чего требуется специализированный инструментарий и новые знания.
”Проведя закрытый тендер, мы выбрали компанию BaseGroup Labs в качестве ключевого партнёра в области анализа данных. Основными плюсами сотрудничества для нас являются системный подход компании к решению задач анализа (консультации специалистов, комплексное обучение, наличие специализированной аналитической платформы Deductor) и клиентоориентированность (сотрудники компании всегда рядом и готовы дать консультации по бизнес-процессам, технологиям и алгоритмам обработки и анализа данных) ” - Илья Усович, Руководитель аналитического департамента ”Связной-клуб”.
Главной задачей этого проекта стало проведение глубокой сегментации базы держателей карт ”Связной-клуб”. Кластеризация клиентов, разбиение их на группы со схожим поведением является основой для предоставления более "персонифицированных" продуктов и услуг. Сегментация позволяет, с одной стороны, учесть особенности поведения различных групп клиентов, с другой - сделать экономически целесообразным специальные предложения или условия для них. В ходе работ в аналитической платформе Deductor был проведен RFM-анализ, а так же осуществлена кластеризация с использованием самоорганизующихся карт Кохонена (одной из разновидностей нейросетевых алгоритмов) и других методов DataMining. Механизмы семплинга и предобработки данных обеспечили высокую скорость работы с большими объемами данных.
В качестве результата проделанной работы аналитики ”Связной-клуб” получили ”каркас” (новое видение) сегментации и настроенные сценарии в аналитической платформе Deductor, позволяющие дорабатывать сегментацию в соответствии с изменениями в поведении держателей карт и новыми целями бизнеса. Полученные результаты уже активно используются для формирования и поддержания эффективных взаимоотношений с клиентами, для глубокого понимания держателей карт.
Подробная информация: http://www.basegroup.ru/clients/sclub/ О компаниях
Связной-клуб Программа лояльности ”Связной-клуб” – крупнейшая коалиционная бонусная программа в стране. По состоянию на конец марта 2010 года число держателей бонусных карт превысило 11 миллионов человек. Цель программы – дать возможность участнику накапливать бонусные баллы за повседневные покупки и тратить их на приобретение товаров и услуг в торговой сети партнёров программы. Сегодня баллы можно копить и тратить в салонах связи ”Связной”, розничных сетях Магнолия, Ол!Гуд, Старик Хоттабыч, магазинах одежды Снежная Королева, Sela , Henderson, аптеках "Старый Лекарь", кофейнях "Шоколадница", в крупнейших интернет-магазинах (Ozon.ru, 003.ru …) и много где ещё …
BaseGroup Labs BaseGroup Labs – профессиональный поставщик программных продуктов и решений в области анализа данных. Специализируется на разработке систем для глубокого анализа данных, охватывающих вопросы сбора, консолидации, очистки данных, построения моделей и визуализации. Флагманский продукт компании - Deductor предоставляет аналитикам инструментальные средства, необходимые для решения самых разнообразных аналитических задач: корпоративная отчетность, прогнозирование, сегментация, поиск закономерностей – эти и другие задачи, где применяются такие методики анализа, как OLAP, Knowledge Discovery in Databases и Data Mining. Deductor является идеальной платформой для создания систем поддержки принятия решений.
Контактное лицо: Бирюков Петр (написать письмо автору)
Компания: BaseGroup Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 15:05, 08.04.2010
Количество просмотров: 1135
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|