|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
«Налоговая и финансовая безопасность компаний»
11 ноября в Учебно-методическом центре (УМЦ) «Градиент Альфа» прошел семинар: «Налоговая и финансовая безопасность компаний». В семинаре приняли участие генеральные и финансовые директора компаний из Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы. В первой части семинара были рассмотрены вопросы налоговой безопасности компаний. Ведущий семинара Павел Гагарин, отметил, что как правило, каждый из руководителей в период кризиса стремится оптимизировать все свои расходы, в том числе и на налоги. Однако в период финансового кризиса государство ужесточает требования к налогоплательщикам, а именно, ужесточает порядок взыскания денежных средств в виде налогов. Соответственно использовать так называемые «схемы оптимизации налогообложения» становится опасным и дорогим удовольствием. Первой ласточкой усиления налогового давления на бизнес можно считать Приказ ФНС России от 14.10.2008 № ММ-3-2/467@, утвердивший новый 12-й критерий «Ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском», на основании которого налогоплательщик будет включаться в план выездных налоговых проверок. Кроме того, на сайте ФНС России размещена информация о способах ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском, которая будет постоянно обновляться. Ведущий семинара на подробных практических примерах показал различия понятий «уклонение от уплаты налогов» и «налоговое планирование», а также дал рекомендации о том, как компаниям отойти от применения опасных «схем оптимизации налогов» и найти им законные альтернативы. Тема финансового кризиса не осталась в стороне и во второй части семинара «Финансовая безопасность компаний». В частности многих участников интересовал вопрос о том, как своевременно распознать наступление финансовых трудностей у своих контрагентов и стратегических бизнес-партнеров. Отвечая на этот вопрос, Гагарин П.А. охарактеризовал ряд тревожных признаков: • систематические перебои с поступлением платежей и с отгрузкой товара; • внезапная смена контактных менеджеров, телефонов, адреса местонахождения, банковских реквизитов; • смена основных собственников (акционеров); • неблагоприятные изменения в стратегии развития бизнес-партнера; • известие о реорганизации (слияние, поглощение, разделение и т.д.); • известия о невозврате банковских кредитов, непоставках товара или неплатежах другим контрагентам; • известие о выездной проверке ИФНС или правоохранительных органов.
Что же касается отношений с банками, то компаниям необходимо осуществлять постоянный мониторинг состояния банка и распознавание признаков кризиса. В ходе мониторинга необходимо провести: функциональную диагностику (управленческие изменения; изменение тарифных ставок и других условий обслуживания; изменение кредитной и депозитной политики; смена основных акционеров (собственников); новое стратегическое партнерство банка; приход/уход крупных клиентов); отслеживание динамики обслуживания расчетного счета (порейсовые или «день в день» зачисления и платежи с расчетного счета); анализ кризисных признаков (легенды о «компьютерном сбое» и других «ошибках»; «черные списки»; негативные слухи; паническое поведение); анализ публичной информации (публикации в СМИ; рейтинги; финансовая отчетность; отчеты аудиторов). В заключение второй части семинара Гагарин П.А. дал ряд кратких рекомендаций по снижению рисков потери денег в банках, а также о том, что делать, если платежи уже зависли в проблемном банке, пообещав в подробностях раскрыть эту тему на следующем семинаре: «Построение отношений клиентов с банком в период экономической нестабильности», который состоится 11 декабря 2008 года.
Ссылка на страницу мероприятия: http://www.gradient-alpha.ru/actions/22
Москва, «УМЦ «Градиент-Альфа», +7(495) 740-1264, edu@gradient-alpha.ru
Контактное лицо: Пыжик Лидия (написать письмо автору)
Компания: Учебно-методический центр «Градиент Альфа» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:48, 21.11.2008
Количество просмотров: 1375
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|