Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

GfK Ukraine выиграла тендер на проведение маркетинговых исследований для СК "НАСТА"

Страховая компания „НАСТА“ выбрала GfK Ukraine в качестве партнера на 2010 год для проведения маркетинговых исследований, направленных на изучение отношения потребителей к бренду.
В тендере участвовали 6 исследовательских компаний. Кроме ценовых факторов важными критериями отбора были соответствие предложенных методик исследовательским и бизнес-задачам компании, а также оперативность отклика участников и возможности гарантирования достоверности полученных данных.
Первым совместным проектом СК „НАСТА“ и GfK Ukraine станет оценка эффективности рекламной кампании по акции „НАСТА-Родина“. Исследования предполагается провести в два этапа: до начала акции и после ее завершения. Первый этап уже проведен, в его рамках было изучено знание целевой аудиторией бренда и отношение к нему до начала кампании. Второй этап запланирован на лето, после завершения акции.
Впервые СК „НАСТА“ использует интернет-опрос своей целевой аудитории — граждан с высоким уровнем доходов. До этого маркетинговые исследования страховой компании проводились с помощью традиционных методик — фокус-групповых дискуссий, личных опросов. Опрос даст четкое понимание особенностей восприятия бренда в глазах потребителей и выявит место, которое занимает „НАСТА“ в условном рейтинге предпочтений целевой аудитории. Кроме того, СК „НАСТА“ рассчитывает получить сведения и о ряде других вопросов, например, о заинтересованности потребителей акционными предложениями как таковыми.
«Уровень проникновения интернет в целевую аудиторию СК „НАСТА“ превышает 70%, что позволяет уверенно говорить о надежности данных опроса, проведенного он-лайн. При этом СК сможет в полной мере воспользоваться такими преимуществами он-лайн исследования как высокое качество отбора респондентов, оперативность проведения опроса в сочетании с адекватным уровнем затрат. Мы рады, что СК „НАСТА“ стремится к инновационности не только при разработке новых продуктов и обслуживании клиентов, но также и в маркетинговых подходах», — прокомментировал Дмитрий Яблоновский, руководитель отдела финансовых исследований GfK Ukraine.
«Одна из главных ценностей нашей компании — это клиентский сервис максимально высокого уровня. Чтобы его обеспечить мы должны иметь точную оценку своих усилий в глазах клиентов. Маркетинговые исследования — это инструментарий, который способен дать нам ответ о правильности выбранного направления движения. Мы рады, что в столь важном деле с нами сотрудничают настоящие профессионалы рынка исследований — GfK Ukraine», — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина.

Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 13.04.2010
Количество просмотров: 652

Компания «Эфикслот» расширяет количество сервисов для трейдеров, ООО "Эфикслот", 23:09, 09.02.2011,
84
В течение прошлой недели завершилось тестирование сервиса среднесрочных торговых сигналов ООО «Эфикслот». Новая услуга должна расширить потенциал торговых рекомендаций, публикуемых сервисом.


Юго–Западный банк Сбербанка России провел свыше 100 семинаров и «круглых столов» для донских предпринимателей в 2010 году, Юго-западный Банк, 22:56, 09.02.2011,
82
По итогам 2010 года отделениями Юго-Западного банка по Ростовской области при участии субъектов инфраструктуры поддержки предпринимательства было проведено 107 семинаров и «круглых столов», участие в которых приняли 2 117 предпринимателей и представителей малых предприятий, около 300 из которых были привлечены на обслуживание.


СК "НАСТА" выплатила 287 тыс. грн владельцу автомобиля MAN, СК "НАСТА", 22:55, 09.02.2011,
83
02 февраля 2010 года страховая компания „НАСТА“ выплатила страховое возмещение в размере 287 тыс. грн. за пострадавший в результате ДТП грузовой автомобиль MAN.


На пресс-конференции в Конгресс-отеле «Маринс Парк Отель» г. Сочи руководители отделений банка МДМ официально объявили о планах развития в ЮФО., Союз «Маринс Групп», 22:55, 09.02.2011,
89
МДМ Банк – генеральный партнер и спонсор Международного зимнего фестиваля искусств в Сочи, не только занял позицию в лучших традициях русского меценатства, но и в планах банка – укрепление своих позиций в Южном Федеральном Округе.


По итогам года активы КБ «Глобус» превысили 1,1 млрд. грн., КА Пресс-офис, 22:47, 09.02.2011,
75
По итогам 2010 г. Открытое акционерное общество «Коммерческий банк «Глобус» (www.globusbank.com.ua) увеличило чистые активы почти в 2 раза и, по состоянию на 1.01.11 г, их сумма составила 1 113,4 млн. грн.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru