Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Группа компаний «НЭК» повышает эффективность корпоративного управления с помощью «1С:Предприятия 8», внедренного компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в головной организации ЗАО «НЭК»

Группа компаний «НЭК» была основана в 1992 году и оказывает полный спектр услуг по транспортно-экспедиторскому обслуживанию, в основном, для нефтяного и газового секторов экономики. НЭК располагает собственной сетью из 38 офисов и представительств, расположенных в различных регионах России и стран СНГ, и предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг железнодорожных, морских, авто- и авиаперевозок, таможенной обработки и складирования. Специалисты НЭКа реализуют уникальные проекты по экспедированию нефти и нефтепродуктов, перевозке грузов, в том числе и сверхгабаритной техники для таких компаний, как «Тенгизшевройл», «Шлюмберже» «Роснефть», «Лукойл» «MI Drilling Fluids UК Ltd», ЗАО «Эр Ликид Северсталь» и др.

Группа НЭК использует матричную структуру управления, которая предусматривает деление компаний по двум признакам: организационному (страна, юридическое лицо, филиал или представительство, офис или обособленное рабочее подразделение) и функциональному (департамент, отдел, группа). В данной системе используется принцип двойного подчинения сотрудников: каждый сотрудник, с одной стороны, подчиняется своему функциональному лидеру (руководителю отдела, группы), с другой – административному лидеру (руководителю офиса, филиала или юридического лица). Компании НЭК максимально самостоятельны, но имеют жестко заданную «центром» управленческую структуру. Поэтому и бюджеты подразделений - центров финансовой ответственности - формируются дивизионально по вертикали и функционально по горизонтали.

В середине 2008 года группа компаний НЭК приняла решение о комплексной автоматизации для повышения эффективности управления подразделениями и компанией в целом, ведения различных видов учета в единой информационной базе. На момент начала работ по внедрению новой информационной системы бюджетное планирование НЭК осуществлялось с помощью электронных таблиц, управленческий учет велся в конфигурации на базе «1С:Предприятие 7.7», адаптированной к специфике организации. Проведение план-фактного анализа в электронных таблицах требовало большого объема ручной работы, что вело не только к необоснованным затратам времени и средств, но и затрудняло оперативный анализ финансовой информации. Сам процесс сбора фактических данных для план-фактного анализа «съедал» три недели рабочего времени специалистов планово-экономического отдела, еще неделю отнимала каждая корректировка бюджета, причем применение электронных таблиц также не обеспечивало полного контроля достоверности данных. Было принято решение об автоматизации процессов управления денежными средствами и формирования бюджетов.
Положительный опыт использования программ фирмы 1С определил выбор руководства НЭК в пользу платформы «1С:Предприятие 8». Основной целью автоматизации ставилось повышение эффективности бизнес-процессов, обеспечение достоверности получаемых данных, повышение точности прогнозирования финансовых результатов.

Для реализации проекта комплексной автоматизации представители группы НЭК обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), обладающую обширным опытом автоматизации процессов управленческого учета, в том числе в крупных территориально распределенных компаниях.
Проект длился 12 месяцев, в результате на базе «1С:Управление производственным предприятием 8» создана единая система, в которой выполняются функции управленческого финансового учета, учета денежных средств, бюджетного планирования. Автоматизировано получение фактических данных бухгалтерского учета и расчетов заработной платы для анализа исполнения бюджетов. Также настроен обмен данными с корпоративной системой данных группы НЭК.

Благодаря внедрению единой системы управленческого учета, решены следующие важные для заказчика задачи:

В сфере управленческого учета:
• возможность ведения учета по нескольким организациям;
• сквозной обмен данными между всеми учетными системами;
• передача в корпоративную систему данных об оплате счетов;
• планирование доходов компании в разрезе заказов;
• учет маржинальной прибыли и издержек по матричной структуре НЭК, (отображение любых отчетных данных по территориальной принадлежности конкретных подразделений и их функциональному назначению);
• реализация специфической системы документооборота компании;
• ввод и хранение информации, а также отчетность по наиболее существенным показателям финансовой деятельности в разрезе подразделений;
• учет взаиморасчетов между подразделениями.
В сфере бюджетного процесса:
• бюджетное планирование по матричной структуре НЭК;
• учет фактических данных в соответствии с управленческим планом счетов;
• построение системы финансового анализа с расчетом по заданным показателям.
В сфере управления потоками денежных средств:
• электронная многоуровневая авторизация платежей;
• прогнозирование поступлений (платежей);
• планирование исходящих платежей, формирование платежного календаря; автоматизированный платежный календарь стал инструментом повышения эффективности управления финансовыми потоками и прогнозирования ликвидности: произошло общее снижение издержек за счет минимизации использования кредитных ресурсов.
По оценке заказчика, внедрение «1С:Предприятия 8» сократило время поступления информации об оплате в систему оперативного управления более чем в 10 раз, что в целом позволило снизить затраты на обслуживание клиентов. Автоматическая трансляция фактических данных в подсистему бюджетирования ускорила процесс планирования и анализа бюджетов примерно в 4 раза, при этом существенно снизились риски искажения данных. Комплексная автоматизация позволила ключевым сотрудникам ЗАО «НЭК» в несколько раз ускорить процесс принятия управленческих решений.

Итоги проекта комментирует Константин Кривцов, IT-директор ЗАО «НЭК»:
«В результате автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8» мы получили единое информационное пространство, что привело к снижению расхождений между документами в различных системах учета и высвобождению рабочего времени. Если до внедрения системы информация каждый месяц в течение 3-х недель «сводилась» в электронных таблицах, то после внедрения учет фактических данных осуществляется «нажатием одной кнопки». Быстрое получение актуальной информации по всем ключевым параметрам деятельности предприятия способствует повышению оперативности и качества принимаемых управленческих решений».

Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 20:05, 15.04.2010
Количество просмотров: 1298

ГК X-Com оснастила мультимедийными системами актовые залы МАИ, ГК X-Com, 18:19, 25.11.2025,
0
Группа компаний X-Com разработала и внедрила современные мультимедийные системы в малом и большом актовых залах в новом корпусе МАИ на Оршанской.


«Кит-системс» оснастил учебные аудитории всех кампусов РТУ МИРЭА в Москве, ООО "Кит-системс", 18:18, 25.11.2025,
0
Системный интегратор «Кит-системс» масштабировал парк клиентского оборудования «МИРЭА. В аудиториях шести московских учебных корпусов ВУЗа оборудовано 1 970 автоматизированных рабочих мест (АРМ).


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:36, 17.10.2025, Россия
0
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


НИУ ВШЭ и Академия 5 Prism готовят психологов-консультантов для рынка с оборотом в 49+ млрд, Академия профессионального коучинга и психологии 5 Prism, 10:12, 14.10.2025,
0
НИУ ВШЭ и Академия 5 Prism объявляют о запуске годовой онлайн-программы профессиональной переподготовки «Психолог-консультант: старт профессии». В программе курса 884 академических часа, из них 148 часов практики.


Решения субтитрирования контента экономят до 80% бюджета на локализацию контента, Синтерра Медиа, 21:10, 18.09.2025, Россия
0
Согласно данным Роскомнадзора (РКН), по итогам 2024 года ведомство зафиксировало 40 нарушений требований по субтитрированию ТВ-контента для слабослышащих зрителей, в первом полугодии 2025 года – 16.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru