|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Решение «БИТ:CRM 8» помогает развитию теплых взаимоотношений с клиентами компании «Системы вентиляции и кондиционирования»
Компания «Системы вентиляции и кондиционирования» является поставщиком климатического оборудования известных мировых производителей (IV produkt, AB C.A. ÖSTBERG, Systemair, Polar Bear, Mitsubishi Electric, Daikin и др.) Фирма располагает системами, спроектированными для решения конкретных задач: вентиляции зданий различной этажности, системы с режимом осушения воздуха в бассейнах и ванных комнатах, оборудование с низким уровнем шума для жилых помещений, оборудование с расположением в подвесных потолках для кабинетов и многих других. Специалисты компании предлагают специальную систему управления климатом, благодаря которой в доме в автоматическом режиме будет поддерживаться оптимальный температурный режим в любое время года. До внедрения продукта «БИТ:CRM 8» для управления взаимоотношениями с клиентами использовались электронные таблицы. Отсутствие специализированного программного обеспечения делало практически невозможным получение отчетности и анализ текущей ситуации. Это затрудняло работу с клиентами и принятие управленческих решений. Для развития отношений с текущими заказчиками и увеличения количества новых клиентов в компании было принято решение о внедрении CRM-системы. Требовалось создать централизованную клиентскую базу, хранить историю взаимоотношений с клиентами, обеспечить точную оценку эффективности маркетинговых мероприятий. После проведенной специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) демонстрации возможностей решения «БИТ:CRM 8» руководство компании «Системы вентиляции и кондиционирования» остановило свой выбор на этом продукте. Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили и настроили программу, провели консультации пользователей. По словам Юрия Валерьевича Ефремова, технического директора компании «Системы вентиляции и кондиционирования»: «При выборе программного решения для CRM мы рассмотрели ряд продуктов. В результате был выбран «БИТ:CRM 8», поскольку он предоставляет необходимый функционал для решения поставленных задач по оптимальной цене». В компании «Системы вентиляции и кондиционирования» автоматизированы следующие участки деятельности: • регистрация обращений и информации о клиентах; • планирование и анализ маркетинговых мероприятий; • планирование продаж и контроль исполнения плана; • сегментирование клиентов по различным показателям; • получение отчетности и др. Валентин Валентинович Куклин, генеральный директор компании «Системы вентиляции и кондиционирования»: «С помощью решения «БИТ:CRM 8» наша компания получила возможность персонифицировать обслуживание клиентов и предлагать каждому из них наиболее подходящее решение с учетом индивидуальных потребностей. Упростилось планирование продаж и контроль исполнения плана. Мы получаем необходимую отчетность для анализа продаж, эффективности маркетинговых мероприятий, причин оттока клиентов и т.д.»
Контактное лицо: Мария Страхова (написать письмо автору)
Компания: 1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 19.04.2010
Количество просмотров: 1167
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|