Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Директор группы «Меркатор» показал отрубленную голову и рассказал о положительных эмоциях

21 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» состоялся мастер-класс директора группы «Меркатор» Андрея Скворцова «Внешний вид информации. Видео для бизнеса: как сделать хороший ролик, фильм для инвесторов, сотрудников, клиентов».

Автор рассказал о том, из чего должен состоять видео ролик. Как ставить правильно цель, сколько должно быть тезисов, каким образом строится драматургия, и даже как писать закадровый текст.

На каждый пункт Андрей Скворцов приводил массу примеров, и не только положительных. Директор группы «Меркатор» так же показал, неудачные варианты и вместе со слушателями детально разобрал ошибки. К примеру, что касается закадрового текста то, следует избегать общих слов, абстрактных понятий и, конечно же, откровенного бахвальства - это вызывает у зрителя только недоверие
(подробнее: http://www.mercator.ru/articles/article.php?articleID=68).

Очень интересно было посмотреть ролики западных компаний. Небольшой шок, вызвали те материалы, что призваны донести до сотрудников технику безопасности на предприятиях за рубежом. Это видео очень «трешевое»: отрубленные головы, руки, половинки тела, фонтаны крови на экране в порядке вещей. Причина проста. На западе, если работник получил травму на производстве по вине работодателя - последний платит очень крупные штрафы. Поэтому в объяснение правил техники безопасности вкладывают большие деньги и очень сильные эмоции. После таких инструкций пострадавшему сотруднику в суде сложно будет доказать, что ему плохо объяснили.

В течении всего мастер-класса Андрей Скворцов делился не только своим профессиональным опытом, но и рекомендовал книги других специалистов, которые помогут овладеть искусством создания интересного видео.

В конце занятия директор группы «Меркатор» открыл главный секрет хорошего видеоролика: он должен дарить положительные эмоции.

Контактное лицо: Руслан Шарипо (написать письмо автору)
Компания: Институт Репутационных Технологий "Арт&Имидж" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:26, 23.04.2010
Количество просмотров: 1371

Григорий Гуров на марафоне Знание.Первые: «Молодежная политика – это про возможность проектировать будущее», Общество "Знание", 14:16, 10.10.2025,
0
Выступление руководителя Федерального агентства по делам молодежи Григория Гурова на марафоне Знание.Первые прошло в рамках «Шоу со Знанием».


Профориентационный проект «Импульс» поможет старшеклассникам определиться с выбором профессии, Физическое лицо, 14:16, 10.10.2025, Россия
0
Начинается реализация профориентационного проекта «Импульс»


Уральский ГАУ станет региональной площадкой для проведения Всероссийского Агродиктанта, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 14:11, 10.10.2025, Россия
0
Уральский ГАУ станет региональной площадкой для проведения Всероссийского Агродиктанта


Открывается новый школьный медиацентр "liede", Физическое лицо, 14:10, 10.10.2025, Россия
0
Школьный медиацентр "liede" будет создан при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь) как стимулирующая и творческая среда для школьников, проживающих на территории Прионежского района, которые интересуются медиа и хотят развивать свои навыки в этой области.


Уральский государственный аграрный университет приглашает на выставку-ярмарку и конференцию для садоводов, ФГБОУ ВО Уральский ГАУ, 14:10, 10.10.2025, Россия
0
10 и 11 октября в 11:00 ч. УрГАУ откроет свои двери для садоводов и всех желающих.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru