Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

Пресс-релизы

HeadMade Marketing: финальный экзамен. Главное событие уходящего года в молодежном маркетинге

Почти 2 месяца пролетели как одно мгновенье, и вот бизнес-игра HeadMade Marketing осени 2008 накануне самого главного события. Позади бессонные ночи, мегабайты информации, переработанной компьютерами и головами участников. Отобрано только необходимое и лучшее. Впереди – финал.
Вот хроника проведения бизнес-игры:
С 15 октября у амбициозных молодых маркетологов пропадает сон. В этот день на сайте www.headmade.marketing.by появилось на выбор три кейса для решения. С этого момента зарегистрированные на участие команды дни и ночи напролет в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи.
5 ноября – день «икс». На электронный адрес организаторов пришло 69 решений, которые затем были переданы на суд компетентного жюри, состоящего из представителей крупных компаний, а также учреждений образования и общественных объединений, чья деятельность непосредственно связана с маркетингом. Именно их оценки определили 12 команд-полуфиналисток, среди которых оказались студенты БГЭУ, БГУ, БНТУ, БГТУ. Из них 23 девушки и 7 парней. У маркетинга женское лицо?
Ночь 27 ноября – организаторами на электронные адреса команд-полуфиналистов был отправлен финальный кейс. Его команды решали в режиме ограниченного времени – до 30 ноября. Тут проявилось все мастерство настоящего маркетолога: собраться с мыслями и идеями в экстремальной ситуации и принять стратегически важное и правильное решение.
Все команды-полуфиналисты подготовили электронные презентации, чтобы иметь возможность наглядно защищать свои решения с соответствующими комментариями, ответить на вопросы требовательных членов жюри и внимательных зрителей.
Однако презентовать свои решения смогут не все. Естественный отбор маркетологов все еще происходит. На сегодняшний день финальные кейсы находятся на проверке у жюри. Интрига заключается в том, что имена команд, прошедших полуфинальное испытание, будут объявлены на финале 8 декабря.
Тем не менее, все получат заслуженные награды, призы и приятные воспоминания о проекте. Финалистов ждет еще и обучение в престижных бизнес-школах страны (ИНЭП, «Здесь и сейчас», «XXI Век-Консалт», ИБиМТ БГУ).
Командам, которые так и не прошли в полуфинал, а так же тем, которым не хватило всего чуть-чуть до заветной победы, организаторы напоминают – участие в HeadMade Marketing для молодого маркетолога – это важно, это ценится работодателями, это активная жизненная позиция, это возможность завязать нужные бизнес-знакомства… Этот список можно продолжать долго. Самое главное не теряться и ловить момент.
Приглашаем всех желающих посетить одно из знаковых событий в сфере маркетинга, окунуться в атмосферу молодежного драйва и fresh-маркетинга.
Итак, финал первой бизнес-игры Беларуси HeadMade Marketing состоится 8 декабря 2008 года в гостеприимной и дружелюбной атмосфере Международного образовательного центра IBB. Начало регистрации участников в 12.00. Приходите и увидите, что молодые маркетологи уже «наступают на пятки» профессионалам. Будьте осторожны!
Напоминаем, что организатором проекта выступает Молодежная лига маркетологов (молодежная секция ОО «Гильдия маркетологов») при содействии Marketing.by и официальной поддержке Министерства экономики Республики Беларусь.
«Надеемся, что бизнес-игра HeadMade Marketing будет способствовать созданию новой смены талантливых управленцев, формированию активной маркетинговой среды в Беларуси», – отмечает Заместитель Министра экономики Республики Беларусь Андрей Николаевич Тур.

Контактное лицо: Ольга Босак (написать письмо автору)
Компания: Молодежная лига маркетологов (все новости этой организации)
Добавлен: 15:43, 04.12.2008
Количество просмотров: 374

Присоединяйся к Летней психологической школе МГУ!, Психологическая Школа МГУ, 04:51, 14.06.2018, Россия
0
На Школе будут представлены две программы: «Homo Digital: киберпсихология в цифровом обществе» и «Космическая психология: человек и вселенная».


LEGO MINDSTORMS EV3 в Рубцовском Институте: робототехника высшего уровня для слушателей «IT-школы», Рубцовский институт (филиал) АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, 22:07, 09.06.2018, Россия
0
Эволюция технической базы робототехники Рубцовского института (филиала) АлтГУ: «IT-школа» получила новых роботов для продвинутых слушателей.


Преподаватели Рубцовского Института повысили квалификацию в ведущем вузе страны – МГУ им. М.В. Ломоносова., Рубцовский институт (филиал) АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, 22:06, 09.06.2018, Россия
0
В рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» успешно защитили итоговые работы М.В. Жукова, Е.Г. Ворожбит, М.В. Ласкина, А. С. Выскребенцева, А.В. Овсянникова, Ю.Ю. Савченко, И.А. Корчагина, Э.В. Каптилович


Виктория Поликарпова – победитель международного конкурса «Лучшее научное эссе – 2018»!, Рубцовский институт (филиал) АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, 22:06, 09.06.2018, Россия
0
24 мая 2018 года подведены итоги Международного конкурса «Лучшее научное эссе – 2018», организованного Обществом Науки и Творчества (г. Казань) при поддержке Донбасской аграрной академии (г. Макеевка).


Екатерина Жирова – победитель международного конкурса «Лучшее студенческое исследование-2018», Рубцовский институт (филиал) АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА, 21:22, 09.06.2018, Россия
0
26 мая 2018 года подведены итоги Международного конкурса «Лучшее студенческое исследование – 2018», организованного Обществом Науки и Творчества (г. Казань) при поддержке Донбасской аграрной академии (г. Макеевка).



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru