 |
У нас публикуются |
| |

|
 |
Наша реклама |
| |

|
 |
Разделы |
|
|
|
|
Пресс-релизы
Woman.ru выбирают более 1 250 000 женщин
По последним статистическим данным Liveinternet за ноябрь 2008, аудитория портала Woman.ru выросла до 1 250 000 человек. Этого результата удалось достичь меньше, чем за год с момента приобретения Издательским Домом «Собака» Интернет-проекта Woman.ru.
За 2008 год аудиторя Woman.ru выросла почти на 300%. В этот же период рост в сегменте «Дом и семья» составил всего 44%. На долю портала теперь приходится 5,8% рынка. Woman.ru единственный в этом сегменте рынка смог достичь таких результатов.
По последним статистическим данным «TNS Россия», удвоилась московская аудитория портала с 200 000 человек до 450 000. Ядро аудитории Woman.ru на сегодняшний день - это женщины (их 60%) от 25 до 45 лет с высшим образованием, в основном, руководители, специалисты и служащие с уровнем дохода семьи «выше среднего».
Несмотря на достигнутые результаты, цель Woman.ru осталась прежней - увеличение аудитории и повышение ее лояльности. В скором времени Woman.ru представит новый дизайн.
Ольга Соловьева, Главный редактор Woman.ru: “В этом году на Woman.ru появилась команда опытных профессиональных редакторов, а вместе с ней — актуальные статьи, новости, онлайн-консультации специалистов. Также мы предложили новые развлекательные сервисы, и теперь женщины приходят к нам не только пообщаться на форуме, но и узнать новости о жизни звезд, прочитать советы по моде и красоте и отношениях между мужчинами и женщинами, провести время с пользой и удовольствием. На Woman.ru простой и удобный форум, на котором можно общаться инкогнито, не регистрируясь, а значит обсуждать самые сокровенные темы, на которые с подругой не поговоришь”.
Справка о Woman.ru. Woman.ru - на сегодняшний день один из самых быстроразвивающихся в Рунете женских ресурсов. В среднем ежедневная аудитория портала составляет 22 000 человек. Актуальный и разнообразный контент о красоте, здоровье, моде, знаменитостях, психологии, детях, здоровье, любви и развлекательные сервисы создают «женское пространство в Интернете».
Справка об ИД «Собака». Интернет-портал Woman.ru принадлежит издательскому дому «Собака». На сегодняшний день ИД «Собака» входит в число 50 крупнейших издательств РФ и выпускает 4 журнала: «Time Out Москва», «Time Out Петербург», «МСК. Собака.ru. Журнал о людях в Москве» и «СПб.Собака.ru. Журнал о людях Петербурга». С 2006 г. Издательский дом «Собака» начал активное продвижение в сети Интернет и увеличил свои медийные активы до 6 Интернет-проектов: www.timeout.ru (Москва) и www.spb.timeout.ru (Санкт-Петербург), www.sobaka.ru, www.gurman.ru, www.film.ru и www.woman.ru. )
Контактное лицо: Алина Бавина (написать письмо автору)
Компания: ИД "Собака", портал Woman.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 11.12.2008
Количество просмотров: 1277
| Инклюзия по-новому: «Профессиональное завтра» студента ХГУ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 20:41, 13.12.2025, |
0 |
| Проект студента медицинского института направления подготовки «Социальная работа» Хакасского госуниверситета Николая Сукача убедительно показал на федеральном уровне, каким должно быть современное образование – доступным, гибким, человечным. Его работа удостоена диплома VIII Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов «Профессиональное завтра». |
|
| В России родились первые телята, полученные из эмбрионов in vitro post mortem от ценных племенных коров, ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, 23:01, 09.12.2025, |
0 |
| В ноябре 2025 года в российском животноводстве произошло знаковое событие, открывающее новую эру в селекции и сохранении ценного генофонда. На свет появились первые в стране телята, зачатые методом экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) из эмбрионов, полученных посмертно от высокопродуктивных коров красной датской породы. |
|
|

|
 |
Новости школы |
| |
|
 |
Рассылка |
|
|
|
|