Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Sputnik Labs реализовала проект внедрения программы лояльности «М.ВИДЕО-БОНУС»

Компания Sputnik Labs, лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями, объявила об успешном завершении проекта создания программы лояльности в М.Видео, ведущей розничной сети гипермаркетов электроники и бытовой техники.
Новая программа эффективных покупок «М.Видео-Бонус» призвана усовершенствовать взаимодействие клиента и компании. В основе Программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления Бонусных баллов и их использование, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников.
Ядром CRM-системы является решение Oracle Siebel Loyalty Management, стопроцентная функциональность которого делает его уникальным продуктом эффективного использования CRM-технологий.
Гибкий механизм настройки программ лояльности помогает быстро реагировать не только на результаты уже запущенных акций, но и учитывать потребности и пожелания клиентов, что является бесспорным преимуществом М.Видео и позволяет при этом получить максимальный эффект от любой кампании.
CRM-приложение позволяет вести полную историю покупок клиента, содержит полную информацию о покупателе, информацию о начислении баллов, поддерживает как дисконтные, так и бонусные программы, сохраняя всю историю заказов потребителей, сегментирует клиентов и формирует специальные акции, а также осуществляет рассылки с персональными сервисными предложениями и поздравлениями со знаменательными датами.
Среди преимуществ для клиентов: круглосуточная возможность быстро посмотреть состояние своего счета, действующие специальные предложения в call-центре или в «личном кабинете» на сайте программы.
Работы по реализации CRM-проекта были доверены компании Sputnik Labs, сертифицированному партнеру Oracle по продукту Oracle Siebel CRM, обладающей широкой экспертизой в области реализации программ лояльности и опытом по автоматизации процессов в розничной торговле. Ведущие специалисты компании успешно справились с рядом сложных технических задач. Главная сложность, с которой столкнулась команда Sputnik Labs, была связана с интеграцией. В данном проекте существовало достаточно много, порядка 20, точек интеграции с разного вида системами: самописными, промышленными, Internet сайтом, Корпоративной Информационной Системой (КИС), DM агентством; что создавало определенные трудности. Интеграция производилась с помощью новейших технологий - Web Service и Oracle Data Integration (ODI). Организованные усилия высокопрофессиональных специалистов, причем не только по качеству, но и по срокам решения проблемы, помогли наиболее эффективно реализовать проект.
«Внедрение CRM-системы Oracle Siebel Loyalty Management позволит компании «М.Видео» значительно повысить удовлетворенность клиента и мотивацию совершать повторные покупки, - комментирует Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса Sputnik Labs. - Этот проект очень важен для нас и уникален тем, что результаты эффективности внедрения CRM-технологии стали очевидны в первые же дни и позитивно сказались на бизнесе компании».
Уже сейчас получены впечатляющие результаты: «к концу сентября 2008 года доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты достигла 40%, а общее количество владельцев карт приблизилось к 200.000 человек. На ноябрь 2008 года (спустя 4 месяца после запуска ПЛ) доля таких покупок достигла 45% от оборота. Каждый пятый клиент, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети», - сообщает пресс-центр «М.Видео».
В планах «М.Видео» - запустить программу по всей федеральной сети в 2009 году, пока «М.Видео-Бонус» действует только в московских гипермаркетах.

http://www.spklabs.com/
info@spklabs.com

Контактное лицо: Арина Гредина (написать письмо автору)
Компания: Sputnik Labs (все новости этой организации)
Добавлен: 11:37, 15.12.2008
Количество просмотров: 969

Сименс заключил первый контракт на поставку новых поездов метро, Siemens, 13:49, 10.02.2011,
47
Берлин, Германия, 9 февраля 2011 г. - Сименс поставит Варшавскому метро 35 поездов метро общей стоимостью 272 млн. евро – это самый крупный заказ Сименс в Польше


В RMA подвели итоги 4-го практического конкурса дизайн-проектов, OKTOGO.RU, 23:04, 09.02.2011,
47
В четвертый раз информационно-образовательная компания RMA провела практический конкурс дизайн-проектов на специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий».


Рубрика "Личный коуч" Марины Мелия в газете "Ведомости": новая колонка, психологическая консалтинговая компания ММ-класс, 23:00, 09.02.2011,
53
На сайте психологической консалтинговой компании "ММ-класс" появилась новая статья Марины Мелия "Осторожно, допрос!", опубликованная в деловой газете "Ведомости", в еженедельной рубрике "Личный коуч".


Рубрика "Личный коуч" Марины Мелия в газете "Ведомости": новая колонка, психологическая консалтинговая компания ММ-класс, 10:30, 08.02.2011,
56
На сайте психологической консалтинговой компании "ММ-класс" появилась новая статья Марины Мелия "Ловушки нерешительности", опубликованная в деловой газете "Ведомости", в еженедельной рубрике "Личный коуч".


Российско-китайский торговый дом CHIN-RU создал инструмент оценки деятельности поставщиков Китая., Российско-китайский торговый дом «CHIN-RU», 22:03, 01.02.2011,
51
Разработанные Российско-китайским торговым домом «CHIN-RU» решения, включая максимально безопасные, удобные и легальные комплексные схемы поставок продукции, упрощают ведение внешнеэкономической деятельности с Китаем для российских компаний.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru