|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Новости Компании BSS: Компания BSS объявляет о выходе промышленного решения "iPhone-Клиент".
"iPhone-Клиент" - это подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая качественный информационный и платежный сервис розничным клиентам банка при помощи устройства iPhone. Теперь в арсенале банков, использующих систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для обслуживания физических лиц, наряду с популярным обслуживанием через Интернет, при помощи мобильных телефонов, КПК появился новый способ организации сервисов ДБО - iPhone-банкинг.
Новый продукт Компании BSS позволяет клиентам банка, обладателям iPhone, получить доступ к широкому спектру информационных и платежных банковских сервисов. iPhone-банкинг включает возможности оплаты услуг, совершения операций перевода средств по картам и счетам клиента, а также получение информации по балансам на счетах и банковских картах. Кроме того, расширенные информационные сервисы подсистемы "iPhone-Клиент" предоставляют возможность оперативного поиска отделения или банкомата банка с просмотром местоположения на карте.
Приложение предусматривает возможность организации новостного сервиса, в частности информирования клиентов о новостях банка, новых банковских продуктах и др.
Подсистема "iPhone-Клиент" не требует установки дополнительного программного обеспечения. Широкие технические возможности устройства обеспечивают максимально комфортное использование iPhone-банкинга: • удобный пользовательский интерфейс выполнен в стандартном для iPhone дизайне, за счет чего приложение воспринимается как предустановленное; • приложение функционирует на iPhone 3G, iPhone 3GS, на iPad 3G, что позволяет пользоваться банковским сервисом независимо от конкретной реализации устройства; • интерфейс пользователя имеет мультиязычную поддержку с возможностью переключения между языками, что облегчает коммуникацию и обслуживание для иностранных граждан; • для комфортной навигации предусмотрена возможность настройки меню приложения силами администратора банка в удобном для клиента формате; • приложение легко инсталлируется при помощи iTunes и легко деинсталлируется с полной очисткой локальных данных и настроек; • безопасное использование приложения обеспечивается за счет двухфакторной аутентификации при выполнении платежных операций.
В настоящий момент завершена сертификация "iPhone-Клиент" в Apple Worldwide Developer Relations и приложение доступно для загрузки через онлайн-сервис Apple App Store по запросу BSSBank.
Как отмечают в Компании BSS, iPhone-банкинг может быть особенно интересен нескольким категориям клиентов. Во-первых, очевидна его востребованность в среде социально-активных и технологически осведомленных клиентов. Кроме того, растущая популярность и положительный имидж iPhone как эксклюзивного устройства связи помогает банкам, имеющим в арсенале сервис iPhone-банкинга, повысить привлекательность ДБО в среде VIP-клиентов. Наконец, устойчивый рост продаж устройств iPhone, делает предложение банковских услуг с его применением выгодным и перспективным.
Для получения подробной информации о системе "ДБО BS-Client. Частный Клиент", подсистеме "iPhone-Клиент" и условиях приобретения обращайтесь в Управление продаж Компании BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99 или по e-mail: sale@bssys.com.
Обращаем внимание, что на подсистему "iPhone-Клиент" распространяются условия акции "Формула мобильного банкинга". Подробнее об акции - http://www.bssys.com/about/news/2664/.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:13, 26.05.2010
Количество просмотров: 1243
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|