|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Autodesk начал поставки 2011 версий продуктов для создания виртуальной реальности по новым ценам
«В 2011 версиях реализована передовая технология и добавлены новые полезные возможности. В новых версиях значительно усовершенствован обмен данными в открытых форматах, таких как Autodesk FBX, а также введено множество других инноваций». Все помнят, что в прошлом году Maya приобрела совершенно новый облик. В 2011 версии продукта появилось еще несколько передовых возможностей. Значительно усовершенствованы настраиваемый пользовательский интерфейс, инструменты для анимации персонажей (в том числе недеструктивный перенос движения в реальном времени), управление цветами, совместимость рабочих процессов и ротоскопирование. С более высокой производительностью происходит отображение больших сцен на видовом экране. Появились новые функции для 3D-монтажа; с их помощью осуществляются композитинг и предварительная визуализация. Кроме того, теперь Maya 2011 поддерживает 64-разрядную операционную систему Mac OS X Snow Leopard. В 3ds Max 2011 по многочисленным просьбам пользователей введен мощный новый структурированный редактор материалов, а также модуль аппаратного рендеринга, который позволяет создавать высококачественные изображения в 10 раз быстрее, чем традиционные средства рендеринга на стандартных графических адаптерах. Кроме того, в продукт интегрирована полнофункциональная система HDR-композитинга на основе технологии Autodesk Toxik, а также улучшены инструменты и рабочие процедуры для создания и текстурирования моделей, анимации персонажей и интерактивного просмотра изображений высокого качества. Все это позволяет существенно повысить производительность работы. В Softimage 2011 добавлены инновационные возможности рендеринга и анимации, позволяющие создавать более сложные и реалистичные персонажи, а также визуальные эффекты. В продукте появились новая современная система шейдинга и среда редактирования, инновационная система оснастки с поддержкой кинематики в интерактивной среде ICE (Interactive Creative Environment), а также возможность автоматизированного создания лицевой анимации, синхронизированной с речью, в модуле Face Robot. Mudbox 2011 предоставляет новые средства для деформации и размещения моделей. В продукте появились новые кисти и режимы цветового перехода для слоев, а также возможность извлечения карты векторов смещений. Улучшена возможность рассмотрения модели с поворотом и оптимизирован обмен данными с Maya и Adobe Photoshop. Благодаря существенному улучшению взаимодействия с Maya 2011 и 3ds Max 2011, интеграция MotionBuilder 2011 в рабочий процесс теперь осуществляется гораздо проще. В целях увеличения производительности расчеты для скиннинга и деформации сглаженных форм теперь выполняются графическим процессором. Повышена интерактивность работы на видовом экране, в несколько раз ускорено воспроизведение; это значительно расширяет возможности программы по обработке видеоэффектов в реальном времени. Технология Autodesk FBX 2011 упрощает процедуру обмена данными между продуктами Autodesk и приложениями сторонних разработчиков и повышает ее точность. Открытый формат данных обеспечивает поддержку широкого ряда программ. Разработчики игр, использующие движок Unreal Engine 3 от Epic Games, теперь могут импортировать файлы FBX непосредственно в Unreal Editor. С помощью языка программирования Python можно интегрировать технологию FBX в приложения, не использующие C++. Новые версии продуктов также будут доступны в составе программных пакетов Autodesk Entertainment Creation Suite. Предусмотрено два варианта таких пакетов; в них включены Maya 2011 или 3ds Max 2011, а также MotionBuilder 2011, предназначенный для анимации персонажей в реальном времени, и Mudbox 2011 — решение для цифровой лепки и 3D рисования. Программа для анимации Autodesk HumanIK представляет собой решение для обратной кинематики и переноса движения, расширяющее возможности существующих систем анимации за счет реалистичного динамического взаимодействию персонажей с окружающей обстановкой. Autodesk HumanIK 4.5 отличается повышенным удобством использования благодаря интеграции с движком Unreal Engine и надстройке Characterization для создания и проверки персонажей в Maya. Autodesk Kynapse — это ведущее в мире, хорошо зарекомендовавшее себя решение в области искусственного интеллекта, уже примененное для разработки более ста компьютерных игр. Уникальный высокопроизводительный механизм позволяет выполнять динамический 3D-поиск путей, реализовывать пространственное мышление, координировать разработки и автоматически готовить данные. Программа Kynapse 7 проста в использовании; в новой версии усовершенствованы формирование данных о путях, настройка и профилирование, упрощены процедуры интеграции и конфигурирования, более реалистичными стали типовые линии поведения персонажей.
Ролики о новых возможностях 2011 версий продуктов для создания виртуальной реальности можно найти на YouTube-канале Autodesk.
Условия приобретения Заказать новые версии решений для создания виртуальной реальности можно у авторизованных партнеров Autodesk. Новые цены позволят большинству клиентов перейти на использование лицензионного ПО. Чтобы запросить более подробную информацию об условиях и сроках поставки посетите страницу «Как купить» на сайте Autodesk.
О компании Autodesk Autodesk Inc. основана в 1982 году. Штаб-квартира компании находится в Сан-Рафаэле (Калифорния, США). Autodesk – мировой лидер в области решений для проектирования, дизайна и инноваций. Начиная с выпуска AutoCAD в 1982 году, компания разработала широчайший спектр решений, позволяющих инженерам, архитекторам и конструкторам испытывать свои идеи еще до их реализации. Более 9 млн пользователей по всему миру применяют ведущие 2D- и 3D-технологии Autodesk для визуализации, моделирования и анализа поведения разрабатываемых конструкций. Всего компания предлагает более 50 различных программных продуктов, среди которых – AutoCAD, Autodesk Inventor, Autodesk 3Ds Max, Autodesk Revit и другие. Официальный сайт представительства в России и СНГ: www.autodesk.ru.
Контактное лицо: Мария Медведева (написать письмо автору)
Компания: Autodesk (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 26.05.2010
Количество просмотров: 1086
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|