Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

CRM в стиле 3G: «Скай Линк» внедряет систему управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM

Оператор мобильной связи «Скай Линк» и компания GMCS сообщают о старте проекта создания автоматизированной системы управления взаимодействием с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. В рамках проекта специалисты компании GMCS автоматизируют в CRM-системе процессы продаж услуг и оборудования, а также обслуживания абонентов в Едином контакт-центре (ЕКЦ) и офисах продаж в регионах присутствия «Скай Линк».

«Скай Линк» – лидер российского рынка услуг 3G, строит свою деятельность, используя передовые технологии, инновационные решения и развивая высокие стандарты качества в отрасли мобильной связи. Компания активно наращивает абонентскую базу, работая в 36 субъектах РФ. В связи с объединением региональных компаний в единого федерального оператора «Скай Линк» осуществляет интеграционную программу, направленную на унификацию бизнес-процессов, что требует создания гибкого инструмента операционного обслуживания и консолидации информации об абонентах в единой базе, доступной для работы во всех регионах.

В качестве платформы для автоматизации бизнес-процессов, связанных с обслуживанием абонентов, выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, которое полностью соответствует требованиям оператора к гибкости настройки, быстродействию и надежности. Партнером по реализации проекта стала компания GMCS, имеющая в своем портфеле успешные проекты внедрения CRM для операторов связи.

Особенностью проекта является интеграция всех каналов продаж в CRM-системе. В рамках проекта планируется выполнить интеграцию Microsoft Dynamics CRM с Единым контакт-центром, SMS-центром и системой биллинга «Скай Линк». В частности, благодаря интеграции Microsoft Dynamics CRM с SMS-центром «Скай Линк» сможет осуществлять таргетированное информирование абонентов об услугах и акциях по сегментам, формируемым в CRM-системе. Кроме того, GMCS автоматизирует в CRM-системе обработку обращений пользователей и претензионную работу с возможностью автоматического информирования абонентов по факту устранения проблемных ситуаций посредством SMS-сообщений.

Важной составляющей проекта является реализация в системе аналитических функций. Внедряемое CRM-решение позволит «Скай Линк», используя аналитические инструменты, качественно повысить эффективность работы с абонентами. В частности, проводить анализ абонентской базы по различным параметрам и использовать полученные данные при формировании тарифной политики, планировании и проведении маркетинговых акций и программ лояльности, а также прогнозировать вероятный отток абонентов и предпринимать соответствующие действия по их сохранению. Кроме того, благодаря CRM-системе «Скай Линк» сможет видеть полную историю обращений клиентов по всем каналам коммуникаций.

«Внедрение CRM-системы позволит нашей компании усилить конкурентные преимущества, повысить качество клиентского обслуживания и более гибко реагировать на потребности абонентов. Также это важный инструмент для развития кросс и дополнительных продаж услуг и сервисов», – комментирует Елена Краснихина, Директор по обслуживанию абонентов, компании «Скай Линк».

«Главным активом компаний мобильной связи являются ее клиенты. Внедрение CRM-системы мы рассматриваем как инвестирование в этот актив», – отмечает Альберт Наймушин, Руководитель рабочей группы проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Скай Линк».

Планируется, что внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами компании «Скай Линк» на базе Microsoft Dynamics CRM будет завершено до конца 2010 года.

«Мы рады помочь «Скай Линк» вывести управление взаимодействием с абонентами на новый уровень, соответствующий высоким требованиям сегодняшнего рынка. Помимо консолидированной клиентской базы и интеграции каналов продаж у «Скай Линк» появятся удобные инструменты для аналитики, что позволит повысить эффективность принимаемых бизнес-решений», – отмечает Вячеслав Блинков, Руководитель проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании «Скай Линк», департамент решений Microsoft компании GMCS.

Компания «Скай Линк» - первый оператор услуг третьего поколения мобильной связи (3G) в России. В 1991 году компания была первой на российском рынке сотовой связи*, в 2004 году первой вывела на рынок новую услугу «мобильный интернет» и 3G-модемы. Сегодня территория предоставления услуг 3G под брендом «Скай Линк» включает более 6000 населенных пунктов в 36 субъектах РФ, где обслуживается более 1,2 млн. абонентов**. Лицензионная территория (CDMA+GSM) включает 78 субъектов РФ. Услуги мобильной связи и высокоскоростного доступа в интернет предоставляются по технологии 3G EV-DO (CDMA2000 1X EV-DO). По итогам 2009 года объем интернет-трафика в сети «Скай Линк» составил более 2 500Тб, что превышает 80% общего объема трафика в сетях 3G в РФ. Дополнительная информация о компании: www.skylink.ru

*под брендом «Дельта-Телеком» в Санкт-Петербурге, «Московская Сотовая Связь» в Москве, а также более 40 региональных компаний – операторов NMT-450.

**по данным на конец 2009 года, включая дочерние и зависимые компании, а также партнеров, предоставляющих услуги под брендом «Скай Линк» («Уралвестком» в Екатеринбурге, «Апекс» в Челябинске, «ЦентрТелеком» в Ярославле, Иваново и Костроме, «Северо-восточные Телекоммуникации» в Республике Саха (Якутия).

GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Microsoft Sharepoint, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик», WebTutor, CourseLab. GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы – в Санкт-Петербурге и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru

Контактное лицо: Aнна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 27.05.2010
Количество просмотров: 683

Orange Business Services предлагает сервис для навигации и трекинга на предприятиях, Orange Business Services, 00:30, 14.04.2021, Россия
0
Orange Business Services добавил в линейку продуктов для российского рынка сервис промышленного позиционирования в режиме реального времени Orange Smart Track


Студенту Школьнику Сотруднику Новости Спортивная жизнь Открытие городской спартакиады «ФизКульт» посвященной 25-летию со дня основания института, Рубцовский Институт (филиал) АлтГУ, 16:25, 08.04.2021,
0
1 апреля состоялось открытие городской спартакиады «ФизКульт» посвященной 25-летию со дня основания Рубцовского института (филиала) ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет».


«ИКС Холдинг» готов расширять сотрудничество с компаниями Республики Узбекистан, ИКС Холдинг, 22:33, 06.04.2021, Узбекистан
0
Многопрофильная ИТ-группа «ИКС Холдинг» презентовала свои новейшие разработки в рамках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ: Большая промышленная неделя в Узбекистане», которая открылась 5 апреля 2021 года в НВК «Узэкспоцентр».


«ИКС Холдинг» примет участие в выставке ИННОПРОМ в Узбекистане, ИКС Холдинг, 15:31, 01.04.2021, Узбекистан
0
Многопрофильная ИТ-группа «ИКС Холдинг» примет участие в международной промышленной выставке «ИННОПРОМ: Большая промышленная неделя в Узбекистане», которая пройдет с 5 по 7 апреля 2021 года в Ташкенте (Республика Узбекистан)


Orange Business Services поставил облачные услуги участникам европейского образовательного проекта GEANT, Orange Business Services, 00:28, 26.03.2021, другие страны
0
Orange Business Services предоставил надежные облачные сервисы для 8 тыс. образовательных и исследовательских учреждений и 50 млн пользователей в Европе



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru