|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
SPBNET и Санкт-Петербургский Международный Кинофорум подводят итоги
Санкт-Петербургский Международный Кинофорум прошел в городе на Неве со 2 по 5 мая в первый раз. Лейтмотивом всех мероприятий явилось празднование 65-ой годовщины победы во Второй мировой войне. В рамках Кинофорума проводились ежедневные показы фильмов-участников в крупнейших кинотеатрах Санкт-Петербурга, ретроспективные показы фильмов на военную тематику на открытых площадках в центре города, фотовыставки. Также прошло несколько круглых столов и конференций с участием известных деятелей культуры и искусства.
В целях привлечения внимания общественности к Кинофоруму была разработана масштабная информационная кампания, включавшая в себя размещение тематических баннеров и плакатов, публикации в различных СМИ, а также разработку официального информационного портала.
Разработчиком сайта http://spbkinoforum.ru выступила компания SPBNET. Основной задачей создания ресурса явилось анонсирование и освещение мероприятий, проходивших в рамках Кинофорума.
Дизайн портала оформлен в соответствии со стилистикой Санкт-Петербургского Международного Кинофорума. Ресурс реализован на русском и английском языках и предназначен сразу для нескольких целевых аудиторий. Посетители могли найти расписание событий, информацию о фильмах-участниках, именитых гостях, а также бронировании билетов на показы. Для удобства пользователей на портале были размещены интерактивные карты Санкт-Петербурга с отмеченными на них площадками проведения мероприятий. При клике на каждую площадку отображался перечень событий, проходивших там в выбранный день.
Специальный раздел для представителей прессы позволял пройти он-лайн аккредитацию. Аккредитация через различных операторов также осуществлялась при помощи формы на ресурсе, которая связана как с административной частью, так и с системой печати бейджей. Кроме того портал содержит подробную информацию о Кинофоруме, его организаторах, участниках, спонсорах и предстоящих мероприятиях. Посетителям сайта доступен Дневник Кинофорума с репортажами и отчетами о наиболее запоминающихся событиях.
По словам вице-губернатора Петербурга Аллы Маниловой Кинофорум стал не только кинематографическим, но и общественным событием. Все залы были полны. Показы под открытым небом собирали множество людей даже в ненастную погоду. Приехали высокие гости – звезды, продюсеры, менеджеры.
Огромный интерес публики к первому Санкт-Петербургскому Международному Кинофоруму подтверждает и высокая посещаемость информационного портала. Количество уникальных посетителей только Интернет-ресурса http://spbkinoforum.ru в дни проведения Кинофорума превышало 6 тыс. человек, а число просмотров доходило до 45 тыс. в сутки. Для привлечения аудитории Интернет помимо рекламы организаторами были использовали социальные медиа: ВКонтакте.ру, LiveJournal и Twitter.
На сегодняшний день на портале продолжается размещение информации для участников и журналистов, сохранен архив обо всех мероприятиях, прошедших в рамках форума.
Информация о Санкт-Петербургском Международном Кинофоруме
Санкт-Петербургский Международный Кинофорум – масштабное культурное событие, проходившее со 2 по 5 мая 2010 года, организованное при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Прошедший Кинофорум был посвящен 65-ой годовщине победы во Второй мировой войне. Насыщенная программа Кинофорума включала в себя показы фильмов и фотовыставки, круглые столы и конференции с участием известных продюсеров, режиссеров, сценаристов и кинокритиков. Кинофорум посетили крупнейшие деятели культуры и искусства, знаменитые актеры, представители мировой деловой элиты. Президентом Кинофорума является Алексей Герман. Официальным оператором Кинофорума выступает Санкт-Петербургский Международный центр фестивалей и праздников. Организаторы планируют сделать проведение Кинофорума ежегодным.
Информация о компании SPBNET
Компания SPBNET была создана в 2003 году. SPBNET специализируется на проектировании и разработке Интернет и Интранет решений для крупных корпоративных клиентов, ведет техническое и информационное обслуживание реализованных ресурсов. Дополнительными направлениями работы являются планирование и проведение рекламных кампаний в Интернете, SEO-поддержка сайтов; разработка мультимедийных презентационных материалов. Специалисты SPBNET разработали более 130 проектов для российских и европейских компаний и государственных структур. Среди клиентов SPBNET – Газпром нефть, Петербургский Международный Экономический Форум, теннисный турнир St.Petersburg Open, Хоккейный Клуб СКА, справочник Allinform.Ru, Администрация Санкт-Петербурга, операторы связи Tele2, Синтерра, Петерстар, Метроком, Старт Телеком, транспортные компании Евросиб, Вента, Грузомобиль, в области энергетики НГ-Энерго, Тэтра Электрик и А.Д.Д. и другие. Партнерами SPBNET являются ведущие IT компании Yandex, Google, Битрикс и рекламные агентства – SPN Ogilvy, РА Great и BCA Marketing.
Контактное лицо: Ирина Васильева (написать письмо автору)
Компания: SPBNET (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 27.05.2010
Количество просмотров: 1239
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|