Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Компания CTI, совместно со своими партнерами ИнБиз и Verint Systems, успешно провела семинар-практикум «Инновационные технологии для контакт-центров. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет».

26 мая 2010 в конференц-центре SWISSOTEL Красные Холмы состоялся практический семинар «Инновационные технологии для контакт-центров. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет», организованный компанией CTI совместно со своими партнерами ИнБиз (Metodix) и Verint Systems. В семинаре приняли участие руководители контакт-центров и ИТ-специалисты в области ЦОВ.

Компания CTI представила новые технологии собственного Центра Инновационных Разработок для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика» CTI Multichannel 2.0, впервые заявленные на бизнес-форуме «Мир Call–центров. Call Center World Forum 2010». Используемые технологии позволяют предоставить абонентам контакт-центров современные интерфейсы дистанционного обслуживания с применением смартфонов, видео-киосков и многофункциональных терминалов, социальных сетей и речевых технологий.

«Высокий интерес наших заказчиков из банковской, страховой и телекоммуникационной отраслей к инновационной платформе CTI Multichannel 2.0 подтверждает правильно выбранный нами момент для выпуска на российский рынок решений, ориентированных на повышение удобства дистанционного обслуживания для клиентов с одновременным сокращением его себестоимости для организаций. Особенно примечательно, что в этой области мы не просто идем вровень с западными поставщиками, а опережаем их по части гибкости и стоимости используемых технологий собственной разработки» - комментирует итоги встречи Александр Борток, директор по работе с корпоративными клиентами CTI.

Компания ИнБиз представила концепцию контакт-центра как эффективной части комплексного фронт-офиса по обслуживанию клиентов в организации, а также продемонстрировала совместные с CTI решения по реализации модульной автоматизации системы контакт-центра и управления бизнес-процессами CTI Intelligent Desktop на платформе Metodix. На практических примерах из банковской индустрии представители компании показали, как контакт-центр может многократно повысить доходность организации при эффективном использовании бизнес-приложения контакт-центра на данной платформе.

На семинаре были рассмотрены практические примеры и способы решения бизнес-задач с помощью контакт-центров в финансовой сфере, области телекоммуникаций и В2В, а также обсуждались актуальные вопросы по оптимизации и управлению контакт-центрами. «Мы уверены, что проведение таких семинаров приносит обоюдную пользу, как поставщикам, так и потребителям услуг бизнес-приложений, - сказал после проведения семинара Дмитрий Лушников, управляющий партнер компании ИнБиз (Metodix) – и планируем совместно с компанией CTI проводить подобные мероприятия и в дальнейшем, расширяя как состав участником, так и круг освещаемых на семинаре вопросов».

Завершал семинар практикум по оценке экономического эффекта внедрения систем оптимизации WFO. «В процессе общения с заказчиками, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда менеджмент не всегда может увидеть выгоду от того или иного решения в денежном выражении. Задачей практикума было предложить простой и понятный подход к расчету экономической выгоды, которую каждый руководитель контакт-центра может применить к своей ситуации» - поясняет Леонид Перминов, руководитель направления «Системы оптимизации контакт-центров» CTI.

Для тех участников, кто не смог приехать на семинар лично, компания CTI организовала его онлайн-трансляцию, с помощью SaaS-сервиса Cisco Webex.

О компании CTI
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.

О компании ИнБиз (Metodix)
Компания работает на рынке бизнес-консалтинга и ИТ-проектов в сфере продаж и обслуживания с 1998 года;
Основная специализация:
•Управление проектами построения и развития бизнеса
•Проекты по автоматизации управления бизнесом
Специализация на отраслях:
•Финансы: банковская деятельность и страхование
•Розничная торговля
•IT - и телекоммуникационные услуги

О компании Verint Systems
Verint Systems Inc. – мировой лидер в предоставлении решений и вспомогательных услуг для сбора информации Actionable Intelligence. Решения Verint Systems помогают большим и малым организациям принимать своевременные и эффективные решения для улучшения показателей деятельности предприятия и обеспечения безопасности мира.

Контактное лицо: Недвижаева Ольга (написать письмо автору)
Компания: CTI – Communications. Technology. Innovations (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 27.05.2010
Количество просмотров: 1119

«Синтерра Медиа» запустила в эфир христианский телеканал «Благая весть», Синтерра Медиа, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
Компания «Синтерра Медиа» и АНО Телеканал «Благая весть» запустили в эфир одноименный телеканал «Благая весть».


Цифровые следы студентов привели к новым инструментам для образования, Тольяттинский государственный университет, 23:17, 20.03.2024, Россия
0
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) разработали методику отслеживания удовлетворённости студентов качеством и сопровождением учебного процесса.


Стартовал набор на популярные у ИТ-специалистов курсы АО «ИВК» по изучению ПАК «ИВК КРИПТО» и ПАК «ИВК КОЛЬЧУГА-К», ИВК, 19:12, 02.03.2024, Россия
0
28 февраля 2024 г., Москва


«Синтерра Медиа» запустила новые узлы для подключения к платформе «Медиалогистика 2.0», Синтерра Медиа, 20:38, 18.02.2024, Россия
0
С начала 2024 года региональные ТВ-операторы получили возможность подключиться к платформе наземной дистрибуции телеканалов «Медиалогистика 2.0» еще в 30 городах России.


Онлайн студент ТГУ выиграл международный хакатон, Тольяттинский государственный университет, 21:40, 01.12.2023, Россия
0
Сергей Борисовский, студент четвёртого курса Тольяттинского госуниверситета (ТГУ), обучающийся через систему высшего образования онлайн «Росдистант», занял первое место в международном хакатоне проекта «Цифровой прорыв. Сезон: Искусственный интеллект».



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru