Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ПЕРВОГО ЭТАПА КОНКУРСА СТУДЕНЧЕСКИХ PR-ПРОЕКТОВ «ДИНАСТИЯ Junior»!!

18 мая 2010г. завершился первый этап конкурса - регистрация участников. Консалтинговая Группа «Династия PR» подвела итоги - зарегистрировано 44 команды.

В рамках первого этапа организатором - КГ «Династия PR» были с успехом проведены девять презентаций условий участия в конкурсе среди студентов специальностей «связи с общественностью», «маркетинг», «реклама», «психология», «менеджмент», «государственное и муниципальное управление», «социальная работа», «сервис и туризм» КубГУ, КубГТУ, КГУФКСТ, ЮИМ. В общей сложности на презентациях присутствовало порядка тысячи студентов.

Участники Экспертного Совета, информационные партнеры и представители государственных структур, поддерживающих конкурс, принимали участие в презентациях, общались со студентами, а также предложили командам-участникам профессиональную помощь и консультирование при разработке конкурсных проектов.

На презентациях присутствовали приглашенные эксперты: Елена Васильевна Морозова профессор, доктор философских наук КубГУ, Константин Ветошкин директор по PR и GR ООО ВЦ «КраснодарЭКСПО», Владимир Пукиш директор отдела PR и корпоративных коммуникаций ОАО АПФ «Фанагория», Анна Бондаренко директор по связям с общественностью ОАО «ЮТК», вице-президент Краснодарского PR- клуба, Евгений Руденко генеральный директор ЮГА.ру. А также представители информационных партнеров: Елена Деревщукова руководитель образовательного телепроекта «Almamater», Нина Владимировна Шилоносова - главный редактор, Зоя Австрийская PR-специалист, Андрей Помидорров фотожурналист Информационного Агентства «Живая Кубань», Алексей Киселев директор АНО ЦСПИ Центр социально-политических исследований "Премьер", Екатерина Садовничая специалист по маркетинговым коммуникациям и Наталья Хачак СЕО-специалист портала «ЮГА.ру», Елена Стреблянская - менеджер по развитию проектов студенческого журнала «Регион 93». Фотоподдержку конкурсу оказал профессиональный фотограф Евгений Чинякин.

На участие в конкурсе подали заявки и прошли регистрацию 44 команды. КубГУ представляют 25 команд, КубГТУ - 14 команд, КГУФКСТ - 3 команды, ЮИМ представляет сборная команда института и КФ РГТЭУ - 1 команда.

Список зарегистрированных команд-участников опубликован на сайте организатора конкурса:
http://dynastypr.ru/dynasty/news/junior2
http://dynastypr.ru/dynasty/news/junior3

«Хотим отметить энтузиазм и неравнодушие к социальным вопросам, поднимающимся в предложенных темах конкурсного задания, и стремление молодежи изменить окружающий мир к лучшему, используя профессиональные инструменты воздействия на общественность» - говорит генеральный директор группы компаний «Династия PR» Оксана Зенченко.

Следующим этапом станет командная работа студентов над созданием собственных PR-проектов и их осуществлением. А результаты этой деятельности в сентябре оценит Экспертный совет, в состав которого входят представители локального PR-сообщества и эксперты из Москвы.

Большинство участников уже приступили к активной подготовке конкурсных проектов. Поставлены цели, определенны стратегии, разработаны планы графики работы команд, а некоторые даже осуществляют первые PR-акции в рамках своего проекта.

«Все в наших руках и от нас зависит наше завтра» - говорит один из участников конкурса.

Мы верим в успешную реализацию каждого проекта участников, что будет способствовать развитию, получению новых знаний и навыков студентов - будущих молодых специалистов, а также формированию эффективного профессионального пространства public relations Краснодарского края.

/подробно на www.dynastypr.ru/
____________________________________________________________________________________
1 апреля 2010г. в Краснодаре стартовал конкурс студенческих PR-проектов «Династия Junior» краевой открытый конкурс для студентов высших учебных заведений Краснодарского края.

Цель конкурса – развитие практических навыков у студентов. В ходе подготовки и проведения собственных PR-проектов студенты смогут применить накопленную теоретическую базу, получить профессиональный опыт, провести PR-мероприятия.

Конкурсное задание предполагает подготовку и практическое осуществление PR-кампаний, а также написание итогового отчета о проделанной работе и полученных результатах. Тематика работ - проект, направленный на вовлечение молодежи в добровольческую деятельность и продвижение идеи здорового образа жизни; проект, направленный на формирование интереса к участию в волонтерских программах, в частности к участию в волонтерской программе ХХII Олимпийских игр.

Конкурс проходит поэтапно в течение года, церемония награждения победителей состоится в рамках Краевого форума общественных коммуникаций KRASNODAR PR WEEK-END.
____________________________________________________________________________________
Консалтинговая группа «Династия PR» - коммуникационная компания полного цикла, организованная профессионалами, которые имеют большой опыт работы в сфере управления корпоративной репутацией.

Консалтинговая группа «Династия PR» работает на всей территории южного региона и предлагает своим клиентам стратегические программы по корпоративному позиционированию, управлению репутацией, взаимодействию с органами государственной власти, общественностью и СМИ.

Объявляя о конкурсе на лучший PR-проект среди студентов «Династия Junior», мы намереваемся поднять интерес к профессии; для того, чтобы молодые специалисты могли на практике проявить свои способности. Также благодарны, что наша инициатива активно поддержана вузами, государственными структурами, нашими коллегами и студентами.
____________________________________________________________________________________
Информационную поддержку конкурсу осуществляют:
• Главный медийный партнер студенческая программа Almamater;
• Профессиональный фотограф Евгений Чинякин (chiniakin.ru);
• Радио Dfm Краснодар;
• Телеканал СТС Екатеринодар;
• Интернет портал южного региона ЮГА.ру;
• Деловая газета Юг;
• Российская Газета;
• Деловой журнал The Chief;
• Информационное Агентство Живая Кубань;
• Студенческий журнал Регион 93;
• Журнал Социально-гуманитарный Вестник Юга России;
• Программа Пресс-Кафе на телеканале Муз-ТВ Краснодар;
• Кубанский молодежный портал Molod.info;
• Деловой портал Бизнес Советчик;
• Портал Южно-российского бизнес - сообщества.

____________________________________________________________________________________
Оргкомитет конкурса - Консалтинговая Группа «Династия PR»
www.dynastypr.ru

Контактное лицо: Аристова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Консалтинговая Группа «Династия PR» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:19, 29.05.2010
Количество просмотров: 638

Сименс заключил первый контракт на поставку новых поездов метро, Siemens, 13:49, 10.02.2011,
47
Берлин, Германия, 9 февраля 2011 г. - Сименс поставит Варшавскому метро 35 поездов метро общей стоимостью 272 млн. евро – это самый крупный заказ Сименс в Польше


В RMA подвели итоги 4-го практического конкурса дизайн-проектов, OKTOGO.RU, 23:04, 09.02.2011,
47
В четвертый раз информационно-образовательная компания RMA провела практический конкурс дизайн-проектов на специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий».


Рубрика "Личный коуч" Марины Мелия в газете "Ведомости": новая колонка, психологическая консалтинговая компания ММ-класс, 23:00, 09.02.2011,
53
На сайте психологической консалтинговой компании "ММ-класс" появилась новая статья Марины Мелия "Осторожно, допрос!", опубликованная в деловой газете "Ведомости", в еженедельной рубрике "Личный коуч".


Рубрика "Личный коуч" Марины Мелия в газете "Ведомости": новая колонка, психологическая консалтинговая компания ММ-класс, 10:30, 08.02.2011,
56
На сайте психологической консалтинговой компании "ММ-класс" появилась новая статья Марины Мелия "Ловушки нерешительности", опубликованная в деловой газете "Ведомости", в еженедельной рубрике "Личный коуч".


Российско-китайский торговый дом CHIN-RU создал инструмент оценки деятельности поставщиков Китая., Российско-китайский торговый дом «CHIN-RU», 22:03, 01.02.2011,
51
Разработанные Российско-китайским торговым домом «CHIN-RU» решения, включая максимально безопасные, удобные и легальные комплексные схемы поставок продукции, упрощают ведение внешнеэкономической деятельности с Китаем для российских компаний.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru