Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Костромской ЦОК сменил адрес

Самый первый Центр обслуживания клиентов был открыт в Костроме 15 августа 2007 года по инициативе ОАО «МРСК Центра». Он располагался по адресу: ул.Ленина, дом 2. Это центр города, куда удобно доехать с любой городской окраины. ЦОК занимал три комнаты на первом этаже здания, являющегося памятником архитектуры. С начала открытия ЦОКа в него обратились 22356 костромичей, с учетом кассы -39675 человек.
Категории заявителей в 2008 году (без учета кассы): физические лица – 3789, малый и средний бизнес – 1354, муниципальные предприятия – 458, промышленность – 301, сельское хозяйство – 67. Всего от костромичей принято 2600 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям «Костромаэнерго».
Однако небольшой размер арендуемых площадей не позволял Центру широко развернуть свои трудовые плечи.
Накануне Нового года Центр обслуживания клиентов начал работу по новому адресу: г.Кострома проспект Мира, д.53, где располагается управление филиала ОАО «МРСК Центра»-«Костромаэнерго». Здесь созданы комфортные условия для приема посетителей в соответствии с требованиями Стандарта обслуживания клиентов. Площадь Центра обслуживания клиентов составляет 187 кв.м. Помещения Центра снабжены системой кондиционирования. Оборудованы просторный холл с мягкой мебелью, касса для приема платежей, кабинеты для обслуживания клиентов, комнаты личной гигиены. Рабочие места сотрудников снабжены необходимыми средствами связи, оргтехникой. Каждая компания, работающая в Центре обслуживания клиентов имеет свой кабинет, что позволяет осуществлять обслуживание клиентов в более комфортных условиях, не создавая помех для обслуживания клиентов других компаний. Здание, в котором расположен ЦОК, находится рядом с остановкой общественного транспорта.
Первые посетители получили от сотрудников ЦОКа новогодние открытки и памятные сувениры.
Под крышей одного офиса действуют по принципу «одного окна» такие необходимые потребителям компании, как «Костромаэнерго», Костромской филиал ОАО «Энергобаланс», Костромское отделение «КорСсис», МУП г.Костромы «Информационно-расчетно-кассовый центр по обслуживанию коммунальных платежей», ООО «115».
В Центре обслуживания клиентов примут заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям, выдадут справку о состоянии лицевого счета, предоставят информацию о тарифах, окажут услуги по ремонту, замене и опломбировании электросчетчиков. В ЦОКе можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, получить бесплатные консультации по вопросам энергоснабжения и начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги с учетом мер социальной поддержки.
ЦОК обеспечивает очное и заочное обслуживание клиентов. Заочная форма ЦОКа – это интернет-приемная и круглосуточный бесплатный телефонный номер энергетиков 80800-50-50-115.

Контактное лицо: Тимонин Юрий (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО "МРСК Центра" - "Костромаэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:59, 16.01.2009
Количество просмотров: 743

Сименс заключил первый контракт на поставку новых поездов метро, Siemens, 13:49, 10.02.2011,
47
Берлин, Германия, 9 февраля 2011 г. - Сименс поставит Варшавскому метро 35 поездов метро общей стоимостью 272 млн. евро – это самый крупный заказ Сименс в Польше


В RMA подвели итоги 4-го практического конкурса дизайн-проектов, OKTOGO.RU, 23:04, 09.02.2011,
47
В четвертый раз информационно-образовательная компания RMA провела практический конкурс дизайн-проектов на специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий».


Рубрика "Личный коуч" Марины Мелия в газете "Ведомости": новая колонка, психологическая консалтинговая компания ММ-класс, 23:00, 09.02.2011,
53
На сайте психологической консалтинговой компании "ММ-класс" появилась новая статья Марины Мелия "Осторожно, допрос!", опубликованная в деловой газете "Ведомости", в еженедельной рубрике "Личный коуч".


Рубрика "Личный коуч" Марины Мелия в газете "Ведомости": новая колонка, психологическая консалтинговая компания ММ-класс, 10:30, 08.02.2011,
56
На сайте психологической консалтинговой компании "ММ-класс" появилась новая статья Марины Мелия "Ловушки нерешительности", опубликованная в деловой газете "Ведомости", в еженедельной рубрике "Личный коуч".


Российско-китайский торговый дом CHIN-RU создал инструмент оценки деятельности поставщиков Китая., Российско-китайский торговый дом «CHIN-RU», 22:03, 01.02.2011,
51
Разработанные Российско-китайским торговым домом «CHIN-RU» решения, включая максимально безопасные, удобные и легальные комплексные схемы поставок продукции, упрощают ведение внешнеэкономической деятельности с Китаем для российских компаний.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru