|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Inline Telecom Solutions построила контакт-центр компании «ВолгаТелеком»
Компания Inline Telecom Solutions объявляет о завершении проекта по созданию центра обработки обращений (контакт-центр) крупнейшей телекоммуникационной компании Поволжья – ОАО «ВолгаТелеком».
Работы выполнялись при непосредственном участии технических экспертов компании INLINE Technologies, так же входящей в холдинг ITG (INLINE Technologies Group).
Перед интегратором была поставлена задача внедрить многофункциональный контакт-центр, призванный автоматизировать такие бизнес-процессы компании «ВолгаТелеком», как: техническая поддержка и консультации; мониторинг и координация решения вопросов, связанных с предоставлением и доступностью услуг клиентам; ведение единой базы данных клиентов и организация с ними «обратной связи»; продвижение предоставляемых компанией услуг.
Созданный на базе решения Cisco Unified Contact Center Enterprise контакт-центр «ВолгаТелеком» – это масштабируемая отказоустойчивая система, которая позволяет эффективно обрабатывать как голосовые, так и полученные по электронной почте и факсу обращения клиентов.
Ключевая услуга, реализуемая центром обработки обращений, –«горячая линия» для клиентских служб: информационной поддержки пользователей широкополосного доступа в Интернет, бесплатной справочной («09») и платной справочной («009»). Эта услуга позволяет осуществлять поддержку продуктов компании, улучшить качество взаимодействия с клиентами, повысить производительность труда операторов, а также быстро внедрять новые услуги. При этом подсистема, обеспечивающая работу «горячей линии», интегрирована с мультирегиональной информационной системой (МИС) «ВолгаТелеком», что дает компании возможность обслуживать обращения с учетом персональной информации, содержащейся в клиентской базе данных, а также постоянно актуализировать данные МИС.
Кроме этого, внедрение контакт-центра позволяет «ВолгаТелеком» предоставлять и другие сервисы, в том числе: «самообслуживание» – автоматизированное обслуживание типовых запросов клиентов без обращения к оператору контакт-центра, «телемаркетинг» – автоматизированная система исходящего обзвона для проведения рекламных кампаний.
Для обеспечения контроля качества работы контакт-центра «ВолгаТелеком» в рамках проекта реализована система тотальной записи переговоров операторов на базе продукта Zoom CallREC компании Zoom International.
Следует отметить, что ОАО «ВолгаТелеком» намерено развивать свой центр обработки обращений. Так, в 2011 г. планируется централизовать корпоративную справочную службу компании и службу технической поддержки пользователей широкополосного доступа в Интернет, а в 2012 г. – создать единую службу заказного обслуживания.
Контактное лицо: Наталья Ожерельева (написать письмо автору)
Компания: Inline Telecom Solutions (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 17.06.2010
Количество просмотров: 1124
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|