Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Компания Мототелеком представила решение по оптимизация процесса работы банков

С каждым годом российские банки проявляют все больший интерес к расширению клиентской базы в розничном сегменте, но для организации качественной работы с физическими лицами не обойтись без Контактного центра, которые помогает решить ряд ключевых задач по обеспечению эффективных коммуникаций с потребителями банковских услуг:
• обеспечение единого стандарта обслуживания клиентов вне зависимости от места их нахождения
• предоставление в автоматическом режиме информации об услугах банка и предоставление ответов на часто задаваемые вопросы
• информирование клиентов о задолженностях и новых предложениях банков
• создание диспетчерской службы (оперативные задачи поддержки внутрибанковских и сетевых оповещений, служб и мероприятий, разрешения экстренных ситуаций)
• предоставление информации об остатках на счетах и данные о движении средств по счетам
• круглосуточная поддержка на междугородном и международном уровне

Для решения вышеперечисленных задач компания “Мототелеком” предлагает наиболее оптимальное решение для банков любого уровня: Mototelecom Call-центр.

Mototelecom Call-центр позволит круглосуточно и оперативно обрабатывать входящие звонки, минимизировать очередь доступа к агентам и операционным менеджерам, экономить время общения с потребителями банковских услуг, осуществлять информационные обзвоны клиентов, партнеров, филиалов в целях оповещения, опроса, маркетинга.

Высокая технологичность решения Mototelecom Call-центр позволяет обеспечить полный контроль за деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. Интеллектуальный Автосекретарь (IVR), входящий в решение, позволит максимально удовлетворить запрос клиента без привлечения агентов банка с помощью разветвленной системы «диалога».

Полная автоматизация, оперативное взаимодействие с базами данных, контроль телефонных переговоров и факс сообщений, круглосуточная работа - это далеко не все преимущества решения Mototelecom Call-центр для банковских структур.

Отдельно хочется выделить значительные сокращения издержек в масштабе всего филиала, благодаря отсутствию необходимости покупки дополнительных телефонных коммуникаторов.
Обработка вызовов обеспечивается программным решением и не требует специфических навыков для осуществления централизованного технического обслуживания. Стоимость телефонных переговоров между филиалами и штаб-квартирой банка сводится к нулю, поскольку теперь переговоры осуществляются через корпоративную сеть банка. Оплачивается только Интернет трафик.

Помимо центра обслуживания звонков можно управлять потоком корреспонденции (писем, факсов, текстовых сообщений, электронной почты) используя контакт-центр Mototelecom. Интеграция с внутренней клиентской системой базы данных дает возможность отображать историю отношений клиента с Вашим банком при входящем вызове. Эта информация поможет персоналу более эффективно ответить на запрос и улучшить уровень обслуживания клиентов в целом.

Контактное лицо: Владимир (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 19:51, 19.06.2010
Количество просмотров: 1110

Студент АлтГУ разрабатывает нейросеть для обнаружения беспилотников, Алтайский государственный университет, 05:07, 17.01.2025, Россия
0
Бакалаврская работа магистранта института цифровых технологий, электроники и физики АлтГУ Владислава Цвенгера «Разработка сверточной нейронной сети для обнаружения беспилотных летательных аппаратов» победила во Всероссийском конкурсе


Классные кухни: школа № 20 имени М. И. Кулькиной в Энгельсе, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 02:34, 29.12.2024,
0
Школа №20 была основана в далеком 1957 году, на сегодняшний день в ней обучается более 700 ребят. Здесь есть все для всестороннего развития учащихся: свой собственный музей, физкультурно-оздоровительный центр, а теперь может появиться и свой кулинарный клуб.


«Синтерра Медиа», «Союзмультфильм» и искусственный интеллект научили героев «Простоквашино» говорить по-казахски, Синтерра Медиа, 02:38, 29.12.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» локализовала для казахского рынка контент «Мультиландии» – собственного телеканала «Союзмультфильма». Этот проект стал лауреатом ежегодной национальной премии «Ростелекома» «ПРО Бизнес как искусство».


КОМПАНИЯ «МАРИЯ» ПОСТАВИЛА МЕБЕЛЬ В КАБИНЕТЫ ТРУДА В 25 ШКОЛ САРАТОВА И ЭНГЕЛЬСА, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:45, 23.12.2024,
0
10 октября2024г.,Москва.Мебельная компания «Мария» изготовила 25 комплектов мебели для классов труда школ Саратова и Энгельса. В общей сложности в них обучаются более 25 тыс. детей.


«Синтерра Медиа» и RUTUBE: синергия облачных технологий и креативности, Синтерра Медиа, 08:06, 27.11.2024, Россия
0
Российский видеохостинг RUTUBE запустил в эфир круглосуточный стриминговый канал RUTUBE TV, используя сервис облачного плейаута от «Синтерры Медиа».



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка
Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru