|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Заказчикам услуг сервисных компаний и современным ИТ-отделам
Долгое время парадигмой ИТ-управления был и продолжает оставаться сервисный подход или, другими словами, ITSM. Основанный на идее, что современный ИТ-департамент является поставщиком услуг, этот подход в первую очередь обращает внимание на те подразделения компании, которые непосредственно предоставляют ИТ-услуги основным бизнес-подразделениям. Десятилетний период развития ITSM в России доказал правильность этого подхода. Многие компании, двигаясь в этом направлении, смогли существенно повысить эффективность и создать современные службы ИТ-поддержки, сделав предоставление ИТ-услуг управляемым. Те компании, в которых реально работают базовые процессы сервис-менеджмента, имеют в своем распоряжении механизмы контроля использования ИТ-ресурсов, включая контроль загрузки персонала, что позволяет управлять внутренними резервами эффективности ИТ-отделов.
Следующий шаг вперед невозможен без развития сервисных отношений с внешними сервисными ИТ-компаниями и/или отношений с поставщиками ИТ-услуг в рамках своих холдингов. Как специализация и рыночная экономика были шагом вперед по сравнению с натуральным хозяйством, так и развитие сервисных отношений с внешними компаниями не имеет альтернатив в мире ИТ. Несмотря на всю очевидность этой идеи, аутсорсинг в России все еще находится в начале своего развития. Отсутствие качественных предложений об оказании долгосрочных (6-12 месяцев и более) комплексных услуг, выходящих за рамки традиционной поддержки и сопровождения технических и программных средств, делало бессмысленным использование аутсорсинга. А слабый интерес к аутсорсингу приводил к нежеланию поставщиков работать над совершенствованием качества предоставления услуг. Потенциальные риски, возникающие от использования внешних ИТ-услуг недостаточного качества, сводили на нет все преимущества аутсорсинга.
Новый импульс интереса к аутсорсингу придает недавний экономический кризис, заставляющий компании не только искать возможные внутренние источники повышения эффективности, но и рассматривать возможности сокращения персонала во вспомогательных подразделениях компании и передачи этих функций на аутсорсинг (либо преобразовывать свои вспомогательные подразделения во внешние сервисные компании).
Что же должно появиться сначала – спрос Заказчика или качественные предложения Поставщика ИТ-услуг? Безусловно, двигателем прогресса являются предложения поставщиков, но ведь именно спрос со стороны Заказчика определяет и направляет предложения!
Мы считаем, что ключом к дальнейшему развитию российского ИТ-рынка является развитие подходов сорсинга, то есть определение заказчиком ИТ-услуг наиболее эффективного способа потребления ИТ-сервисов за счет структурирования своей потребности в услугах, создания механизмов выставления требований и заданий сервис-провайдерам, контроля результатов и создания системы аудита их деятельности. Именно это позволит аутсорсинговым компаниям в области ИТ понять критерии качества, используемые заказчиками для оценки предложений по оказанию ИТ-услуг, а заказчикам сформировать риск-ориентированную систему оценки поставщиков и руководства их деятельностью.
Мировым опытом, закрепленным в многочисленных стандартах (ISO 20000, ISO 27000, ISO 38500 и т. д.) и передовых практиках (ITIL v2 и v3, CobiT, CMMI, eSCM и т. д.), доказано, что единственным способом гарантии постоянного качественного предоставления услуг со стороны сервис-провайдера является наличие у него действенных процессов организации внутренней деятельности (внутренних производственных процессов). Именно наличие этих процессов позволяет оценить постоянство качества услуг данной компании, а уровень совершенства процессов – оценить уровень рисков при использовании этих услуг.
Наше предложение адресовано заказчикам ИТ-услуг вне зависимости от того, являются ли сервисные подразделения внутренними или внешними подразделениями компании или холдинга.
Используя предлагаемые услуги в комплексе или по отдельности, дополняя их своей внутренней экспертизой, Вы сможете:
- Создать систему контроля над деятельностью подрядных организаций, отвечающую мировым принципам и правилам контроля ИТ-деятельности с необходимыми средствами автоматизации - Создать систему управления ИТ-рисками, связанными с деятельностью поставщиков услуг - Создать систему постановки целей для провайдеров ИТ-услуг и контроля достижения результата - Организовать процессы на стороне заказчика, необходимые для эффективного управления сервис-провайдерами - Создать и реализовать концепцию сорсинга, то есть организовать наиболее оптимальным образом систему внутренних и внешних сервисных центров и создать механизмы контроля и управления деятельностью провайдеров ИТ-услуг
Компания IT Expert предлагает:
Тренинги
- Обзорный курс "Основы сорсинга", рассматривающий мировой опыт по определению потенциальных областей и оценки потенциальных выгод от аутсорсинга, включающий обзор системы контроля деятельности поставщика и обзор процессов по управлению поставщиками ИТ-услуг на стороне заказчика. 2 дня - Методологический курс "Создание системы контроля и аудита деятельности сервисных подразделений", включающий упражнения и практические задания. 2 дня - Практический курс «Практика организации автоматизированной системы контроля и аудита сервисных компаний». 1 день - Методологический курс «Организация процессов управления поставщиками ИТ-услуг», включая упражнения и практические задания. 2 дня - Методологический курс «Использование подходов ITGovernance и BalanceScoreCard для интеграции деятельности ИТ-отделов и основных подразделений компании», включая упражнения и практические задания. 2 дня
Инструментарий
- Средства автоматизации процесса контроля и аудита деятельности поставщиков ИТ-услуг, являющиеся необходимой частью современной среды контроля и аудита деятельности сервис-провайдеров
Услуги по созданию
- Службы заказчика - Внутренней системы контроля и аудита деятельности поставщиков - Концепции сорсинга и т.д. позволяющие выполнить весь фронт работ по созданию нормативно-методической базы, средств автоматизации и запуску процессов по руководству и контролю деятельности поставщиков ИТ-услуг
Подробности на сайте http://www.itexpert.ru/
Контактное лицо: Ирина Плотникова (написать письмо автору)
Компания: IT Expert (все новости этой организации)
Добавлен: 19:01, 23.06.2010
Количество просмотров: 991
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|