|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
«Аплана» подтвердила компетенцию Microsoft Business Solution
Компания «Аплана», золотой партнер Microsoft, входящая в группу компаний АйТи, получила компетенцию Microsoft Business Solution по специализации Microsoft Dynamics CRM. Данная компетенция подтверждает высокое качество услуг и квалификации специалистов «Апланы» в области разработки, внедрения и последующей поддержки решений автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами на базе системы Microsoft Dynamics CRM.
Напомним, практика Microsoft Dynamics CRM была переведена в «Аплану» из компании АйТи весной 2008 года в рамках консолидации экспертиз в области ERP- и CRM-приложений семейства Microsoft Dynamics. Целью данного шага было усиление позиций группы компаний АйТи на рынке систем управления. Ранее компетенция Microsoft Business Solution ежегодно подтверждалась компанией АйТи.
История CRM-направления в ГК АйТи насчитывает более 5 лет. За эти годы были реализованы десятки проектов автоматизации банков, агентств недвижимости и подбора персонала, предприятий оптовой торговли и дистрибуции. В 2007 году высокая квалификация команды была подтверждена победой в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Award 2006-2007 в номинации «Четыре звезды».
О компании «Аплана» Компания «Аплана» (www.aplana.ru) – поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Компанией выполнено более четырехсот проектов для российских и зарубежных заказчиков. Среди клиентов компании: Банк России, «Альфа-Банк», Сбербанк РФ, Минпромнауки РФ, МТС, ТНК-ВР, ЮКОС, General Electric, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley. Компания имеет центры разработки в Москве и Киеве и два зарубежных представительства – в США и Великобритании. Компания «Аплана» входит в состав Группы Компаний АйТи.
Центр бизнес-приложений компании «Аплана» (www.it-crm.ru) специализируется на внедрении CRM-решений с 2004 года. «Аплана» оказывает комплексные услуги по организации эффективных взаимоотношений с клиентами: консалтинг и разработка CRM-стратегии, внедрение CRM-решений, интеграция бизнес-приложений, дальнейшая техническая поддержка и обучение пользователей. Клиентами компании по направлению Microsoft Dynamics CRM являются: холдинг «МИЭЛЬ», КБ «Банк индустриальный кредит» (ИНКРЕДБАНК), КБ «ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК», торговый дом «Ремстройкомплект» и другие.
Контактное лицо: Татьяна Даймидзенко (написать письмо автору)
Компания: Аплана (все новости этой организации)
Добавлен: 16:55, 27.08.2008
Количество просмотров: 1111
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|