Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Семь раз отмерь - один раз отпей

В начале 2009 года Группа компаний «КиН» объявила о старте социального проекта «Знай меру!», который представляет коньяк «КиНовский». Проект посвящен пропаганде ответственного употребления алкоголя среди молодежной аудитории. В рамках проекта компания запустила развлекательно-образовательный сайт www.znaymeru.ru. Центральной частью сайта стала первая в России интерактивная обучающая видео-школа, в которой все желающие могут познакомиться с историей происхождения коньяка, секретами производства, правилами дегустации и мерой пития.

Тема социальной ответственности алкогольного бизнеса, десятилетиями реализуемая во всем мире крупными компаниями, наконец-то добралась до России. Одной из первых отечественных компаний, вплотную занявшихся этой непростой задачей, стала Группа компаний «КиН».
«Актуальность поднятой темы Ответственности и Меры в употреблении алкоголя подтверждают многочисленные примеры из окружающей нас жизни, рост «зависимых» от алкогольного допинга беспокоит общественность не только нашей страны, - говорит Васильева Елена, Руководитель Комитета развития Группы компаний «КиН». Особенно тревожна ситуация в молодежной среде. Именно поэтому, разрабатывая социальный проект «Знай меру!», мы, прежде всего, обращались к представителям этой целевой аудитории. Важный посыл проекта: Для того, что бы правильно определиться с чувством меры, необходимы не запреты, а знания. В рамках проекта «Знай меру!» «КиН» расскажет об истории напитков, их воздействии на организм, особенностях производства, культуре пития, и, что не маловажно – о традициях профессии «винодел», о людях, которые посвятили этой профессии свою жизнь. Мы надеемся, что эта информация приблизит многих потребителей к переходу на другой, более грамотный уровень отношений с алкоголем, даст понимание того, что качественный алкоголь поднимает настроение, создает доверительную атмосферу, дарит удовольствие только тем, кто употребляет его ответственно».
Аудитория определила и формат, и содержательное наполнение проекта. В качестве основного коммуникативного средства была выбрана сеть Интернет. Под эгидой наиболее динамичного бренда Группы «КиН» - фирменного коньяка «КиНовский» в сети появился развлекательно-образовательный сайт www.znaymeru.ru и одноименный блог znaymeru.livejournal.com.
Основной сложностью при реализации проекта стал выбор формы подачи информации. Динамичная, «продвинутая» молодежная аудитория, которой адресован проект, хорошо видит фальшь. Пришлось потрудиться над концепцией сайта, созданием увлекательного, неформального ряда посланий.
Центром сайта стала Школа Знатоков Коньяка (znaymeru.ru/school), выполненная в формате on-line видео-игры, где в доступной юмористической манере даются знания о коньяке и мере его употребления. Еще один способ донесения идеи проекта – обращения и советы известных персон, лидеров мнений, экспертов (znaymeru.ru/experts).
Представители шоу-бизнеса, искусства, известные спортсмены размышляют о спиртном и его умеренном употреблении (znaymeru.ru/stars). Творческие личности и просто неравнодушные к проблеме люди могут принять участие в конкурсах (znaymeru.ru/gallery) или просто поделиться своими мыслями по вопросам культурного пития, организации дружеских застолий и гастрономии (znaymeru.ru/forum).
Справка
Группа компаний «КиН»
Лидер российского коньячного рынка. Один из крупнейших импортеров высококачественных французских спиртов провинции Cognac. Дистрибуция компании охватывает всю территорию РФ. Объединяет Московский винно-коньячный завод «КиН», винодельческое хозяйство Domaine des Broix (Франция, регион Коньяк, провинция Гранд Шампань), Усовский завод и Винно-коньячные подвалы, водочное производство «КиН».
Как социально ответственная компания Группа компаний «КиН» уже претворила в жизнь немало российских и международных проектов, популяризирующих науку культурного употребления алкоголя, национальные традиции застолья, историю алкогольных напитков. В их числе: выпуск просветительской и обучающей литературы, организация конкурсов и мастер-классов по барменскому искусству, семинаров для персонала ресторанов и кафе. Самый крупный реализованный проект Группы – создание единственного в России Музея истории коньяка.

Проект «Знай меру!»
Интернет-проекты являются лишь первой частью социальной кампании по пропаганде ответственного употребления алкоголя, планируемой Группой компаний «КиН». В 2009 году будет организована серия культурных мероприятий и акций с автомобилистами, призванных решить важную задачу: вовлечение в орбиту проекта как можно большего количества сторонников, общественных институтов и социально-ответственных организаций.

Контактное лицо: Иванникова Валерия (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний "КиН" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:58, 26.01.2009
Количество просмотров: 1331

ТГУ представил лучшую практику по инклюзивному обучению, Тольяттинский государственный университет, 21:15, 12.12.2023, Россия
0
Система высшего образования онлайн «Росдистант» Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) рекомендована для внедрения в вузах России как лучшая практика инклюзивного образования.


Центр образовательных компетенций НТИ предлагает бесплатные курсы по веб-дизайну, предпринимательству и цифровому маркетингу, ООО "Центр образовательных компетенций НТИ", 22:09, 01.11.2023,
0
Лидер эффективного образования и дистанционного обучения в России – Центр образовательных компетенций НТИ (ЦОК НТИ) в рамках нацпроекта «Демография», запускает бесплатные онлайн-курсы для граждан по направлениям: «Веб-дизайн», «Предпринимательство» и «Цифровой маркетинг».


В отеле Yalta Intourist состоялась VIII Международная специализированная медицинская выставка, Отель «Ялта-Интурист», 22:41, 14.10.2023, Россия
0
С 27 по 29 сентября в концерт-холле «Хрустальный» отеля Yalta Intourist прошла VIII Международная специализированная медицинская выставка «Здравоохранение. Крым 2023».


Открытый турнир по настольному теннису состоится в ТРК «Горки», ТРК «ГОРКИ», 23:12, 26.09.2023, Россия
0
30 сентября – день спорта в ТРК «Горки. Программа обещает быть насыщенной.


«Большая перемена» в отелях Marins Hotels, Marins Park Hotel Нижний Новгород, 08:38, 21.09.2023, Россия
0
В Нижнем Новгороде с 11 по 15 сентября прошёл полуфинал Всероссийского конкурса «Большая перемена». Участниками стали ученики 8-10 классов и студенты колледжей из 14 регионов Приволжского федерального округа.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru