|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
CLEVER’08 вышел на международный уровень
26 января завершилась регистрация команд Российского национального конкурса студенческих PR-проектов.
На данный момент о своём участии в CLEVER'08 заявило более полутысячи студентов. Они объединились в 114 команд, сформированных на базе 80 вузов в сорока городах. Впервые конкурс приобрёл статус международного – за победу борются молодые специалисты в области общественных коммуникаций не только из России, но и две команды из Украины (Киев).
Напомним, что конкурс проводится уже в шестой раз, его организаторами выступает Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет). Генеральным партнёром CLEVER'08 выступила компания "3М Россия".
В рамках реализации PR-проектов, молодым специалистам необходимо сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда 3М в России и продвижении культуры инноваций в стране, что соответствует задачам, поставленным президентом России и целям самой компании.
По словам Ирины Поляковой, директора по маркетингу «3М Россия», с момента запуска конкурса в компанию поступает множество вопросов от студентов по всей России, которые интересуются деятельностью компании, свойствами продукции. "Мы понимаем, что продвижение такого гигантского производителя, как компания 3М, для них непростая задача, и поэтому находимся в регулярном живом диалоге с ними. У ребят смелые и креативные идеи, и мы стараемся им давать полезные советы, помогаем правильно расставлять акценты", -- отмечает Полякова.
На реализацию проектов отводится более двух месяцев - с 15 декабря 2008 года по 1 марта 2009 года. Подведение итогов и награждение традиционно пройдет в рамках фестиваля "Дни PR в Москве" весной 2009 года.
Авторы лучших проектов, реализованных в рамках CLEVER'08 будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 200000 рублей.
Дополнительная информация на сайте prcon.ru и по e-mail: 2008@prcon.ru
Информация о компании 3M: Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 24 млрд долларов, а численность сотрудников - более 79 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Ежегодно компания 3М инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы около 1,4 млрд долларов, а специалисты изобретают более 500 наименований новых видов продукции.
Дополнительную информацию о компании 3М Вы найдёте на сайте www.3MRussia.ru
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день Ассоциация является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных мероприятий, главные из которых, безусловно, это Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. Кроме того, это всероссийские форумы "БайкалPRоект", "PR-Охота", "НовоPRск", "Сфера", "ЭкоPR", "Дни PR на Енисее" и, конечно же, образовательные обмены.
Ассоциация насчитывает более 2300 членов в 76 университетских отделениях, расположенных в 44 российских городах.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Дирекция Clever’08 Андрей Харыбин a.harybin@rasso.ru +7 (926) 274 90 06 Антон Москаленков anton@moskalenkov.ru +7 (495) 743 27 62
3M Россия Ирина Механик imekhanik@mmm.com + 7 (495) 784 74 74 моб.: + 7 (495) 724 8739
Контактное лицо: Наталья Сергеева (написать письмо автору)
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:30, 26.01.2009
Количество просмотров: 1298
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|