|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Успешное внедрение Mototelecom Call-центр в ЮСБ Чебоксары
В результате интеграции продукта Mototelecom Call-центр с CRM LuxBase операторы коллекторского агентства "Центр ЮСБ-Поволжье" смогли значительно повысить качество, эффективность и скорость обзвона должников. Mototelecom Call-центр производит автообзвон в автоматическом режиме. При ответе должника система отображает карточку клиента с необходимой информацией о задолженности и соединяет с оператором. Помимо этого, оператор всегда может осуществить звонок нажатием одной кнопки прямо из карточки должника CRM-системы.
Компания «Центр юридического сопровождения бизнеса» имеет крупнейшую региональную коллекторскую сеть и является одним из признанных лидеров российского рынка по взысканию долгов. Программное обеспечение Mototelecom Call-центр уже установлено в головном офисе «Центр ЮСБ-Москва». Планируется дальнейшее внедрение Mototelecom Call-центр в региональные представительства.
Mototelecom™ Call-центр является комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций, и предназначен для компаний, чей бизнес основан на постоянных коммуникациях с заказчиками и партнерами. Высокая технологичность решения Mototelecom Call-центр позволяет обеспечить полный контроль за деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. Интеллектуальный Автосекретарь (IVR), входящий в решение, позволит максимально удовлетворить запрос клиента без привлечения агентов банка с помощью разветвленной системы «диалога».
Интегрируя Mototelecom™ Call-центр с CRM-системой компания получает возможность: • повысить качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки входящих/исходящих вызовов • улучшить качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов • оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на связь • усилить маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.
За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел. (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru.
Контактное лицо: Владимир (написать письмо автору)
Компания: Мототелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 02:19, 04.07.2010
Количество просмотров: 1121
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|