 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Татьяна Шахнес и LG ― в тройке лидеров «Серебряного лучника» в номинации «Мастер»
Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса, внесших существенный вклад в развитие связей с общественностью, состоялась 28 января 2009 года в кинотеатре «Киномир». Традиционно премия в номинации «Мастер» присуждается руководителям агентств и подразделений компаний, государственных и общественных организаций, успешно управляющим процессом развития общественных связей. Татьяна Шахнес, руководитель PR-направления LG Electronics, стала одной из 5 кандидатур, рекомендованных Советом экспертов для участия в конкурсе на звание «Мастер». Впервые в истории Национальной премии кандидатам в данной номинации предстояло провести публичные лекции. Выступление спикера Татьяны Шахнес было посвящено теме «PRедварительные обобщения 16-летней PRактики в PRофессии». По итогам представления Татьяна Шахнес завоевала расположение жюри и вошла в тройку финалистов конкурса ― лидеров рейтингового голосования, проводимого между членами Экспертного совета. Таким образом, Татьяна стала одним из трех номинантов на звание лауреата XII Национальной премии «Серебряный лучник» в номинации «Мастер». По условиям конкурса голосование в этой номинации проходило в режиме онлайн прямо в зале, лауреата выбирали гости церемонии. Помимо директора по связям с общественностью LG Electronics Rus в число финалистов вошли: президент агентства Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman Вероника Моисеева и главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения IAА Борис Еремин, которому в итоге и была присуждена премия. Помимо номинации «Мастер», жюри и Экспертному совету национальной премии «Серебряный лучник», в состав которого традиционно входят представители сильнейших PR-агентств, предстояло разработать критерии и определить лучших еще в 5 номинациях: • «Лучший проект», • «Лучшая работа по теории», • «Коммуникационная кампания в период ребрендинга», • «Персона года», • «За культурный вклад в развитие общественных связей». Напомним, что Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Основная задача одной из самых престижных премий в области развития общественных связей ― способствовать развитию профессионального PR-сообщества и расширению его деятельности.
Контактное лицо: Irina (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 16:53, 29.01.2009
Количество просмотров: 1335
Покупки для детей в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 16:00, 02.06.2025, Россия |
0 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» объявляет о старте сезона детских покупок, предлагая маленьким посетителям и их родителям большой выбор качественных товаров. В торгово-развлекательном центре каждый ребёнок найдёт что-то особенное для себя, будь то новая одежда, модные аксессуары или товары для творчества. |
|
Яркое музыкальное событие: отчётный концерт клуба «Колибри» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 15:59, 02.06.2025, Россия |
0 |
31 мая в 14:00 торгово-развлекательный центр «Нора» станет местом проведения красочного и запоминающегося события – отчётного концерта клуба «Колибри» под названием «Шаг к мечте». Мероприятие обещает стать настоящим праздником творчества и вдохновения, где юные дарования продемонстрируют свои вокальные и танцевальные способности. |
|
Торгово-развлекательный центр «Нора» открывает сезон летних путешествий, ТРЦ Нора, 15:58, 02.06.2025, Россия |
0 |
Лето – время, когда мы стремимся к новым впечатлениям, долгожданному отдыху и незабываемым приключениям. Торгово-развлекательный центр «Нора» предлагает своим посетителям спланировать идеальный летний отпуск, обратившись к профессиональным туроператорам, которые расположены на 1-м этаже ТРЦ. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|