Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Туроператор AVANTI объявил о завершении первого этапа ребрендинга

Туроператор AVANTI сообщает о завершении первого этапа ребрендинга, начавшегося в конце 2008 года.
Результатом стало утверждение нового логотипа компании, фирменных цветов, основного шрифта и таких ключевых элементов корпоративного стиля, как визитные карточки и фирменные бланки компании.

«Название компании, привычное для постоянных клиентов и давних партнеров и известное на туристическом рынке на протяжении долгих лет, было сохранено в знак того, что мы не намерены забыть все то лучшее, что было у нас до ребрендинга – профессиональную команду менеджеров, проверенных и надежных партнеров, длительный опыт успешной работы на рынке», - комментирует генеральный директор компании AVANTI Вадим Зайцев.

Однако визуальная составляющая была полностью переработана. Логотип компании стал более запоминающимся, современным и символичным. В выбранной эмблеме угадываются компас и глобус, традиционно ассоциирующиеся с путешествиями. Кроме того, новый символ компании напоминает циферблат часов - неизменный атрибут деловых людей, составляющих значительную часть клиентов компании.

Корпоративный цвет компании сменился на зелено-бирюзовый. Он менее агрессивен, чем использовавшийся ранее красный цвет, однако, как правило, ассоциируется с профессионализмом и высоким классом предоставляемых услуг и вызывает ощущение безопасности и комфорта, что полностью отражает конкурентные преимущества компании на туристическом рынке.

Глава компании доволен результатом работы, но отмечает, что ребрендинг – это длительный и сложный процесс, который будет продолжаться еще некоторое время. «Уже сейчас наши клиенты отмечают положительные изменения в нашем имидже. Однако нам еще предстоит обновить наш официальный сайт, оформить полиграфическую продукцию в новом стиле, произвести карты постоянных клиентов, разработать сувенирную продукцию и сделать еще много шагов на пути к обновленному бренду», - сообщает г-н Зайцев.

Решение о ребрендинге было обусловлено желанием компании выйти на новую ступень развития, дифференцироваться от конкурентов в условиях перенасыщенности рынка, улучшить имидж в глазах клиентов и соответствовать реалиям современного бизнеса.

«Нынешний турист – это зачастую профессиональный пользователь туристических услуг, который разбирается во многих аспектах туристического бизнеса и имеет право предъявлять к нашим услугам самые высокие требования. Наша задача как туроператора - обеспечить лучший сервис, интересные программы и эксклюзивные решения», - комментирует г-н Зайцев.

Компания AVANTI ведет туристическую деятельность с 1997 года. Она внесена в Единый Федеральный Реестр Туроператоров и предлагает своим клиентам поездки в Италию, Швейцарию, Грецию и ОАЭ по эксклюзивным маршрутам, а также индивидуальные туры любой сложности, составленные в соответствии с пожеланиями клиента. Кроме того, как туристическое агентство компания работает по всем направлениям и может предложить поездки в любую точку мира на любой вкус и бюджет. Одним из важных направлений деятельности компании AVANTI является обслуживание корпоративных клиентов.

Контактное лицо: Наталья Евстратова - менеджер по маркетингу и рекламе (написать письмо автору)
Компания: AVANTI (все новости этой организации)
Добавлен: 14:45, 30.01.2009
Количество просмотров: 1127

Модный показ «Преппи стайл» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:34, 24.08.2025, Россия
0
23 августа в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится модный показ «Преппи стайл» – событие, которое обещает стать главным источником вдохновения для обновления гардероба перед осенним сезоном. Мероприятие объединит на подиуме актуальные тенденции для всех возрастов: от школьников до взрослых, а также представит уникальные коллекции юных дизайнеров.


«Музыкальная пятница» в ТРЦ «Нора» с дуэтом «Шамнэ», ТРЦ Нора, 21:33, 24.08.2025, Россия
0
22 августа в 18:00 на главной сцене торгово-развлекательного центра «Нора» состоится выступление яркого вокального дуэта «Шамнэ», которое обещает погрузить гостей в неповторимую атмосферу праздника и ярких эмоций.


Культурное событие в ТРЦ «Нора»: интерактивный спектакль «История хлеба», ТРЦ Нора, 21:33, 24.08.2025, Россия
0
16 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось по-настоящему увлекательное событие – интерактивный спектакль «История хлеба», созданный специально для детей и взрослых. Мероприятие погрузило посетителей в удивительный мир традиций и русской культуры.


Интерактивная игра «Вау Музыкальное лото» прошла в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 21:33, 24.08.2025, Россия
0
9 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось по-настоящему яркое и незабываемое событие – интерактивная игра «Вау Музыкальное лото». Мероприятие собрало множество участников всех возрастов, наполнив пространство ТРЦ атмосферой веселья и всеобщего музыкального единения.


Интерактивная игра «Вау Музыкальное лото» прошла в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 21:32, 24.08.2025, Россия
0
9 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось по-настоящему яркое и незабываемое событие – интерактивная игра «Вау Музыкальное лото». Мероприятие собрало множество участников всех возрастов, наполнив пространство ТРЦ атмосферой веселья и всеобщего музыкального единения.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru