|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
"Infotell за культуру телефонного общения". пост-релиз
Колл-центр “Infotell” является лидером среди российских колл-центров по исходящим вызовам, но это не значит, что только этим ограничивается деятельность компании. «Infotell» так же предоставляет услуги входящего телемаркетинга и курьерской службы. В ходе пресс-тура журналисты ознакомились с работой всех отделов компании. Руководители каждого департамента рассказали о деятельности сотрудников, какова цель отдела, а так же о взаимодействие с другими отделами колл-центра. После экскурсии, для журналистов был устроен тренинг: «Профессионал телефонного общения – оператор CALL-центра». По его завершению, каждый участник смог попробовать себя в роли оператора колл-центра, проведя несколько пробных исходящих вызовов. Тренинг и проверочное задание вызвали самые разнообразные эмоции у участников, но все сошлись во мнение, что труд операторов сложный, ему необходимо учиться, а главное необходимо оставаться культурным в телефонном общение, не смотря на, то звоните Вы или Вам. При организации и проведение пресс-тура колл-центр «Infotell» ставил себя задачу рассказать о работе операторов, важности их труда, а так же о новых услугах предоставляемых колл-центром и их практическим применением для бизнеса. Особенное внимание сейчас уделяется развитию услуги «Он-лайн консультант», позволяющей общаться посетителю сайта с оператором через веб-чат. «Мы, как колл-центр, поддерживаем интернет-ресурсы. Некоторые наши клиенты уже установили на сайте определенный функционал, с помощью которого пользователи в любое время могут обратиться к оператору и выяснить нужную информацию. Думаю в дальнейшем, мы выйдем еще и на видео-изображение. Это довольно интересное направление, которым может заняться колл-центр и, думаю, в будущем мы будем его широко развивать» - рассказал генеральный директор колл-центра “Infotell” Алексей Тимофеев. Рынок колл-центров на территории России постоянно развивается. Все больше компании осознают необходимость использования услуг входящего и исходящего телемаркетинга для своих организаций.
Контактное лицо: Ирина Козлова (написать письмо автору)
Компания: Infotell (все новости этой организации)
Добавлен: 19:36, 15.07.2010
Количество просмотров: 1057
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|