|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Компания «Пава» в течение 2009 года планирует увеличить объемы продаж мелкофасованной продукции на 10%
По итогам 2008 года компания «Пава» (www.apkhleb.ru) получила 8-процентный рост объемов реализации мелкофасованной продукции. «Полученные результаты мы оцениваем как положительные, они говорят, что мы придерживались верной стратегии работы в таком сложном сегменте мучного рынка, как мелкофасованная продукция», – рассказывает коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева. В связи с этим процесс вхождения в региональные и федеральные розничные сети будет продолжаться и в 2009 году. На сегодняшний день, в регионах, где мука под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава» присутствуют, уже заключены договоры в среднем с 90% локальных сетей. Поэтому на 2009 год поставлена задача заключения максимального количества договоров с федеральными сетями. Предполагается, что это позволит ощутимо увеличить объемы отгрузок в регионы присутствия. Одним из приоритетных направлений работы названо освоение регионов Южного федерального округа. Кроме того, для продвижения мелкофасованной продукции будет использоваться реклама на автотранспорте и проведение акций для конечного потребителя в розничных магазинах. По мнению специалистов ОАО «Пава», выполнение поставленных целей приведет к росту продаж по итогам 2009 года на 10%.
Контактное лицо: Дарья Корытина (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Пава" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:22, 06.02.2009
Количество просмотров: 434
Локальный пожар, приведший к задымлению в первом корпусе донецкого пивзавода «Сармат», успешно ликвидирован, ЗАО «Сармат», 13:47, 10.02.2011, |
76 |
9 февраля 2011 года, в 9:33, на территории пивзавода «Сармат», расположенном по адресу: г. Донецк, проспект Ильича, 106, произошло локальное возгорание с сильным задымлением. |
|
VR Electronics будет расширять линейку техники в России за счет бытовых кондиционеров, Идеал - Медиа, 23:07, 09.02.2011, |
73 |
Азиатская компания VR Electronics (Гонконг), известная российском потребителю бытовой техникой в сегменте «техника для семьи» - телевизоры, DVD, пылесосы, СВЧ-печи, чайники, утюги, пылесосы и т.д., - в сезоне 2011 года решила дополнить ассортимент «семейной» техники для россиян за счет бытовых сплит-систем. |
|
«ПАВА»: январь был коротким, но плодотворным, ОАО "ПАВА", 22:32, 09.02.2011, |
75 |
Подводя итоги января 2011 года, специалисты компании «ПАВА» отмечают, несмотря на то, что месяц был коротким он завершен с хорошими результатами. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|