 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Итальянская компания «Евромолдинг» работает в «1С:Управление производственным предприятием 8»
В течение полугода итальянская компания «Евромолдинг» в Санкт-Петербурге работает в комплексной информационной системе на основе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Итальянская компания «Евромолдинг», входящая в группу компаний «Фаст Индастри», была основана в России в 2005 году. Предприятие занимается литьем пластиковых компонентов, которые после сборки и многоступенчатой проверки качества используются крупнейшими мировыми лидерами бытовой техники. Производство располагается в Сестрорецке, недалеко от Санкт-Петербурга. Парк оборудования компании состоит из термопластавтоматов итальянской марки OIMA от 90 до 1200 тонн сжатия.
До этого единственная на предприятии информационная система – «1С:Бухгалтерия 7.7.» - использовалась для бухгалтерского учета, учет оперативной деятельности велся в Microsoft Excel, в то время как динамичное развитие фирмы требовало полной автоматизации производства и документооборота. Основная цель, которую преследовало руководство компании, - внедрение комплексной информационной системы управления, полностью адаптированной под нужды предприятия. Для комплексной автоматизации «Евромолдинг» был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Реализация проекта началась в январе 2008 года. Внедрение проходило силами специалистов компании «Евромолдинг». Работы по переносу данных из существующих информационных баз в «1С:Управление производственным предприятием 8», обучение пользователей и консультации провели специалисты санкт-петербургской компании «Диалог Информационные Технологии». Кроме того, на предприятии был подключен терминал сбора данных со сканером штрих-кодов для автоматизации ввода информации о перемещениях выпущенной продукции, произведена настройка прав доступа и интерфейсов пользователей.
В результате в компании «Евромолдинг» были внедрены подсистемы бухгалтерского, кадрового учета и расчета заработной платы, управления складом. Автоматизированы основные подразделения предприятия: администрация, бухгалтерия, отдел планирования и отдел технического контроля.
В настоящее время система находится на сопровождении в компании «Диалог ИТ».
Контактное лицо: Юлия Никулина (написать письмо автору)
Компания: Диалог Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 17:00, 09.02.2009
Количество просмотров: 1395
Комплексные IT-курсы для детей: новый образовательный формат в CODDY, CODDY, 23:01, 21.05.2025, |
0 |
Школа программирования CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — комплексных IT-курсов для детей и подростков от 7 до 14 лет. Новая модель обучения предлагает систематический трехлетний путь развития цифровых навыков с экономией до 58% от стоимости отдельных курсов. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|