Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью

Частота упоминаемости города в СМИ напрямую связана с его инвестиционной привлекательностью. К такому выводу пришли специалисты «Группы 808» (www.g808.ru) и агентства «Контент-Медиа» (www.content-ma.ru) в результате совместного исследования медиа-сферы Москвы и Московской области.
В ходе работы были изучены сообщения 70 центральных СМИ с точки зрения упоминаемости в прессе названий 80 крупнейших городов Подмосковья. Полученные сведения были сопоставлены с данными Министерства экономики Московской области о распределении инвестиций в основной капитал по муниципальным образованиям (по крупным и средним организациям).
Самыми привлекательными городами-брендами Московской области оказались Химки, Домодедово, Одинцово, Мытищи и Подольск.
Подавляющее большинство населенных пунктов, вошедших в «двадцатку» наиболее упоминаемых в прессе, также входят в число тридцати лидеров по инвестициям в основной капитал предприятий, работающих на территории указанных городов. В среднем в тех городах, которые чаще других рассказывают о себе в центральной прессе, выше стоимость земли, больше налоговые поступления, а руководители их административной власти являются более узнаваемыми для общества и как следствие более влиятельными и более известными людьми.
Стоит отметить, что высокая степень цитируемости не всегда обеспечивается упоминанием только лишь названия города. К примеру, в 2008 г упоминание городского округа Химки именно в качестве бренда на 78% было обеспечено вниманием прессы к одноименным футбольному и баскетбольному клубам. А внимание СМИ к Домодедову за тот же период в 80% случаев было связано с упоминанием находящегося неподалеку аэропорта.
Есть все основания предполагать, что компании, намеревающиеся направить финансовые ресурсы в один из районов Подмосковья, принимают решения о выборе того или иного географического пункта исходя не только из стандартных характеристик (площадь, транспортная доступность, коммуникации и пр.), но и из степени его «раскрученности». Это то, что относится к категории престижности, и это одна из основных составляющих капитализации предприятия. Ведь расположение в известном месте, обладающем определенным имиджем, брендом, является немаловажным активом. Все это актуально и для уже работающих в данном регионе компаний.
Для властей такое положение дел тоже выгодно. Привлекая в свой город или район крупный бизнес, они обеспечивают определенный уровень налоговых поступлений, занятости населения, а также дополнительно поднимают свой собственный престиж в глазах горожан, избирателей и вышестоящего руководства.
Даже при условии резкого падения стоимости земли и недвижимости ликвидность производственных или офисных площадей в более известных населенных пунктах, имеющих устойчивую положительную репутацию, будет выше, а значит, при прочих равных города-бренды по-прежнему будут для большинства инвесторов предпочтительнее малоизвестных территорий.
Полную версию исследования можно прочитать на www.g808.ru и www.content-ma.ru .
Контактная информация:
Группа 808
Сергей Никулин,
8 (916) 167 82 94
nikulin@g808.ru

Агентство «Контент-Медиа»
Земцов Алексей,
8 (916) 114 85 04
content@content-ma.ru

Контактное лицо: Светлана Гавришова (написать письмо автору)
Компания: Агентство "Контент -Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:06, 11.02.2009
Количество просмотров: 1131

Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод вернул свое полное историческое название, https://ao-zdrm.ru/, 04:21, 04.12.2024, Россия
0
Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (УУЛВРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») вернул в свое название указание на высшую награду СССР – орден Ленина


Сообщество ВЫЗОВ принимает гостей на IV Конгрессе молодых ученых, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:15, 01.12.2024,
0
Молодежное сообщество ВЫЗОВ примет участие в IV Конгрессе молодых ученых, который объединит деятелей — от студентов и предпринимателей до представителей ведущих научных центров и государственных компаний. Он пройдет с 27 по 29 ноября на федеральной территории «Сириус».


Петербуржцы с редкими заболеваниями приняли участие в мероприятиях проекта «Десант добра», АНО "Геном", 03:14, 01.12.2024,
0
В рамках инициативы «Десант добра» в Северной столице прошли мероприятия, направленные на поддержку людей с орфанными патологиями


Офицер Росгвардии рассказал орловским школьникам о героях нашего времени, Управление Росгвардии по Орловской области, 03:13, 01.12.2024,
0
В рамках ведомственной акции «Дни Росгвардии» и в преддверии Дня Героев Отечества представитель правоохранительного ведомства принял участие в молодежном патриотическом слете.


В Орле росгвардейцы познакомили школьников с биографией генерала от инфантерии Евграфа Комаровского, Управление Росгвардии по Орловской области, 03:13, 01.12.2024,
0
В рамках ведомственной акции «Дни Росгвардии» представители Управления Росгвардии по Орловской области провели историко-патриотическое занятие с учащимися образовательных учреждений.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru