 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Компания Polymedia выводит на российский рынок новый продукт под собственным брендом – LCD-экраны FLAME
Летом этого года российский рынок производителей LCD-продукции пополнился еще одним сильным игроком – ведущий российский AV-интегратор компания Polymedia объявила о выпуске собственной линейки профессиональных ЖК-панелей под брендом «Flame».
По словам генерального директора Polymedia Елены Новиковой, Flame отличаются уникальными для рынка техническими характеристиками, предоставляя для нужд Заказчика широкий модельный ряд, гибкость возможностей и эксплуатации. В настоящее время компания готова предложить своим партнерам и заказчикам как стандартные дисплеи высокого разрешения Full HD и дисплеи повышенной яркости, так и популярные сегодня оптические сенсорные дисплеи и дисплеи с тонкой рамкой (13 мм). Варианты исполнения дисплеев также различны. К примеру, существуют модели, имеющие специальное пространство в корпусе, позволяющее с легкостью устанавливать компактный компьютер или плеер, модели со слотом для установки любого одноплатного компьютера по выбору Заказчика, что, несомненно, удобно для применения в Digital Signage. Существуют также пыле- и влагозащищенные панели для уличных инсталляций. «Новые LCD-экраны отличаются также и высокой универсальностью: приобретая сенсорный экран Flame, Заказчик получает качественный LCD-продукт с интерактивной поверхностью, что a priori исключает дополнительные затраты в случае необходимости установки интерактивной насадки для экрана», - говорит ведущий менеджер по развитию LCD-направления компании Polymedia Андрей Лупанов. Каждый дисплей Flame рассчитан на длительную эксплуатацию. Срок службы составляет не менее 50 000 часов (до снижения яркости экрана на 50%), а уникальная технология IRFM® предотвращает появление остаточных изображений, появляющихся при длительном отображении статических изображений. Сейчас Polymedia активно развивает свою дистрибьюторскую сеть и предлагает своим партнерам и заказчикам как отдельные продукты под брендом «Flame», так и комплексные интеграционные решения на базе собственного LCD-оборудования. Области возможного применения экранов Flame столь обширны, что затрагивают любые сферы деятельности современного общества: аэропорты вокзалы, шоу-румы, автосалоны, конференц-залы, входные зоны корпораций, выставочные комплексы, бизнес- и торговые центры, телестудии, концертные залы, открытые площадки, переговорные комнаты, учебные аудитории, а также командные пункты и центры управления. «Имея в своем арсенале универсальный продукт, отвечающий требованиям даже самого взыскательного Заказчика и обладая богатым инжиниринговым опытом создания проектов на базе LCD-оборудования, мы сможем расширить границы своих возможностей по реализации инсталляционных проектов», - комментирует Андрей Лупанов. Согласно экспертным оценкам, совокупный объем рынка LCD-инсталляций в России составил около $98 млн. в 2008 году, к кризисному 2009 году этот показатель снизился до $90 млн., однако, говорят аналитики, этот сегмент рынка обречен на дальнейший рост в 2010 г и строят прогнозы на увеличение продаж до $120 млн, что составит примерно 27% роста рынка.
Контактное лицо: Винокурцева Елена (написать письмо автору)
Компания: Polymedia (все новости этой организации)
Добавлен: 15:52, 29.07.2010
Количество просмотров: 1201
В ХГУ готовят электронный справочник главных сражений ВОВ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 18:17, 20.02.2025, |
0 |
В честь 80-летия Победы молодые учёные Хакасского госуниверситета под руководством наставников создадут информационный буклет, посвященный Великой Отечественной войне. |
|
Linx подписал соглашение с МТУСИ о стажировке для студентов, Linx, 18:13, 20.02.2025, |
0 |
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) начали сотрудничество, направленное на развитие практических компетенций начинающих специалистов в сфере облачных и сетевых технологий. |
 |
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|