 |
У нас публикуются |
|

|
 |
Наша реклама |
|

|
 |
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго»: открытый диалог с властью
В работе круглого стола приняли участие руководители филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго», ООО «115», представители администраций муниципальных районов, департаментов правительства Ярославской области, муниципальных сетевых предприятий и предприятий ЖКХ.
Главная цель, которую ставили перед собой организаторы мероприятия, — наладить прямой диалог и плодотворное сотрудничество с представителями исполнительной власти и муниципальных предприятий в вопросах технологического присоединения.
Специалисты филиала рассказали собравшимся о правилах определения и выдачи технических условий на подключение к электрическим сетям объектов капитального строительства, разработке схем территориального планирования и схем развития электрических сетей, клиентоориентированности филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго», внедрении дополнительных сервисов, облегчающих действия клиентов в вопросах технологического присоединения и автоматизации данного процесса.
«В настоящем диалоге мы обсуждали существующие сегодня законодательные акты и механизмы работы в рамках этих законов с целью обеспечения эффективного развития как муниципальных образований, так и области в целом. Нам нужно выработать алгоритм совместной работы в вопросах технологического присоединения и построения схем перспективного развития электрических сетей, научиться лучше понимать друг друга, правильно строить работу по привлечению инвесторов», — отметил заместитель директора филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго» по развитию и реализации услуг Владимир Быстрицкий.
Особое внимание участники круглого стола уделили развитию комплексной системы обслуживания клиентов и значимости поддержки этого направления со стороны органов исполнительной власти. Целый спектр инновационных решений, направленных на обеспечение информированности клиентов, экономию времени ожидания и упорядочение процесса приема посетителей предлагают Центры обслуживания клиентов (ЦОК). Первый ЦОК был открыт в августе 2007 года в Ростове, второй — 27 января 2009 г. в Данилове.
В ЦОКе клиенты могут получить все необходимые консультации по срокам и процедуре выдачи технических условий на подключения к электрическим сетям, здесь же можно подать заявку на технологическое присоединение и получить все необходимые документы.
По телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 Контакт-центра «115» можно бесплатно в любое время суток задать вопросы, связанные с энергоснабжением. В 2009 году планируется открыть еще один Центр обслуживания клиентов в г. Рыбинске и фронт-офис в Ярославле.
Контактное лицо: Алена Ковалева (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Ярэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:56, 13.02.2009
Количество просмотров: 533
Объявлен конкурс «Электросчетчик будущего», ОАО «Белгородская сбытовая компания», 23:05, 09.02.2011, |
90 |
Некоммерческое партнёрство гарантирующих поставщиков и энергосбытовых компаний, в состав которого входит ОАО «Белгородская сбытовая компания», и ЗАО «Радио и Микроэлектроника» при поддержке ЗАО ИТФ «Системы и Технологии» проводят конкурс «Электросчётчик будущего: придумай, нарисуй, опиши». |
|
Лучший район тепловых сетей – в Белгороде, ОАО "Белгородская теплосетевая компания", 22:53, 09.02.2011, |
72 |
В ОАО «Белгородская теплосетевая компания» (дочерняя компания ОАО «Квадра») определены победители традиционных межрайонных соревнований по обслуживанию тепловых сетей. |
|
|

|
 |
Новости школы |
|
|
 |
Рассылка |
|
|
|