Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Ключ к системе управления потребительским поведением - психографическое сегментирование!

Информация, полученная посредством психографического анализа целевой аудитории, позволяет проникнуть в глубины потребительского подсознания и определить оптимальную схему позиционирования товара/услуги, наиболее эффективный способ «донести» товар/услугу до потребителя.
«Не секрет, что каждый человек уникален, у каждого свои интересы, потребности и мотивы. Поэтому любой маркетинговый посыл, включая и рекламное сообщение, должен быть уникален для каждого потребителя. Но учесть индивидуальные особенности каждого человека в массовом маркетинге невозможно, а стандартное социально-демографическое сегментирование, по большому счету, способно разве что нарисовать статистический «скелет» усредненного потребителя товара или услуги», - говорит Андрей Феликсович Давидович, генеральный директор Агентства «Маркет».
По словам Татьяны Матюшиной, заместителя генерального директора Агентства «Маркет», благодаря психографическому сегментированию можно получить четкое представление о том, кто является целевым потребителем товара/услуги, и что им движет – каковы его базовые мотивы (жизненные ценности) и доминирующие мотивы, связанные с приобретением товаров и услуг. Психографика позволяет разделить целевую аудиторию на группы потребителей, однородные по их интересам и мнениям, стилю и образу жизни, по их реакции на товары, упаковку, рекламу и общественные связи.
Следует отметить, что эффективность любых маркетинговых коммуникаций с покупателем напрямую зависит от того, насколько точно смысл сообщения совпадет с доминирующими мотивами человека, связанными с приобретением товара или услуги. В этом отношении психографика открывает неограниченные возможности для подбора системы маркетинговых стимулов, которые будут воздействовать на «нужные кнопки» в личности потребителя, вызывая его запрограммированную эмоциональную и ментальную реакцию.

Контактное лицо: Пеньков Ирина (написать письмо автору)
Компания: ООО Агентство рыночных исследований и консалтинга "Маркет" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:11, 16.02.2009
Количество просмотров: 1301

Модный показ «Преппи стайл» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:34, 24.08.2025, Россия
0
23 августа в 14:00 в торгово-развлекательном центре «Нора» состоится модный показ «Преппи стайл» – событие, которое обещает стать главным источником вдохновения для обновления гардероба перед осенним сезоном. Мероприятие объединит на подиуме актуальные тенденции для всех возрастов: от школьников до взрослых, а также представит уникальные коллекции юных дизайнеров.


«Музыкальная пятница» в ТРЦ «Нора» с дуэтом «Шамнэ», ТРЦ Нора, 21:33, 24.08.2025, Россия
0
22 августа в 18:00 на главной сцене торгово-развлекательного центра «Нора» состоится выступление яркого вокального дуэта «Шамнэ», которое обещает погрузить гостей в неповторимую атмосферу праздника и ярких эмоций.


Культурное событие в ТРЦ «Нора»: интерактивный спектакль «История хлеба», ТРЦ Нора, 21:33, 24.08.2025, Россия
0
16 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось по-настоящему увлекательное событие – интерактивный спектакль «История хлеба», созданный специально для детей и взрослых. Мероприятие погрузило посетителей в удивительный мир традиций и русской культуры.


Интерактивная игра «Вау Музыкальное лото» прошла в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 21:33, 24.08.2025, Россия
0
9 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось по-настоящему яркое и незабываемое событие – интерактивная игра «Вау Музыкальное лото». Мероприятие собрало множество участников всех возрастов, наполнив пространство ТРЦ атмосферой веселья и всеобщего музыкального единения.


Интерактивная игра «Вау Музыкальное лото» прошла в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 21:32, 24.08.2025, Россия
0
9 августа в торгово-развлекательном центре «Нора» состоялось по-настоящему яркое и незабываемое событие – интерактивная игра «Вау Музыкальное лото». Мероприятие собрало множество участников всех возрастов, наполнив пространство ТРЦ атмосферой веселья и всеобщего музыкального единения.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru