|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
Издательский дом «MIG» запустил новый электронный портал www.moscow-info.org
Параллельно с выходом первого номера еженедельника «МоскваInfo» ИД «MediaInfoGroup» запустил мультимедийный информационный интернет-портал.
Теперь читатели «МоскваInfo» будут получать информацию не только с печатных, но и с электронных страниц www.moscow-info.org. Помимо on-line новостей, редакционных статей, аудио- и фоторепортажей, архивной подборки и прочих информационных материалов, к услугам посетителей предложены многочисленные мультимедийные сервисы и интерактивные возможности. Сайт www.moscow-info.org оснащен системой индивидуальной настройки и позволяет пользователю настроить контент и порядок подачи новостей «под себя». Это обеспечивает читателю возможность получать только те новости, которые для него приоритетны на данный момент. Так же технические возможности портала предусматривают быстрый доступ к полному тексту новости сразу с главной страницы, экономя тем самым время и деньги пользователя. Взаимодействие с целевой аудиторией построено на личностной системе мотивации. Например, участие в on-line конференциях ведущих представителей общественности, а так же регулярные опросы, конкурсы и общение в реальном времени, предоставляют читателям www.moscow-info.org возможность высказывать свое мнение о том или ином событии. Кроме того, наиболее интересные, с точки зрения редакции, наблюдения будут публиковаться не только на сайте, но позволят автору реализовать свой репортерский талант на страницах газеты «МоскваInfo». Официальный сайт газеты «МоскваInfo» разработан силами отдела интернет-проектов ИД «MIG» и соответствует этапам программы продвижения издания и уровню последних web-технологий. «Мы разработали интернет-проект, соответствующий уровню последних web-технологий», - комментирует генеральный директор ИД «MIG» Елена Сульдина. «Ресурсы, заложенные в техническую основу сайта www.moscow-info.org, способны максимально удовлетворить потребность целевой читательской аудитории в получении информации, а также дают возможность реализации разноуровневых маркетинговых стратегий, рекламных кампаний и построения эффективных коммуникационных каналов для наших клиентов».
СПРАВКА Издательский Дом «MediaInfoGroup» («MIG») - молодая, активно развивающаяся издательская компания, вышедшая на отечественный медиарынок в декабре 2008 года. ИД «MIG» обладает активом «МоскваInfo» - еженедельная бесплатная информационная городская газета, созданная в результате партнерского соглашения с PH «International Publishing Group Limited», издателем газет «ЛондонInfo», «АфиныInfo» и «ПарижInfo». Целевая аудитория «МоскваInfo» жители столицы 25-45 лет. Выходит еженедельник по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров объемом 20 полос в новом для отечественного рынка формате D3 (289х350 мм).
Контактное лицо: Пяткова Светлана (написать письмо автору)
Компания: ИД "MediaInfoGroup" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:12, 16.02.2009
Количество просмотров: 1196
В ТРЦ «Нора» состоится показ кукольного спектакля для малышей «Теремок», ТРЦ НОРА, 23:02, 21.03.2024, Россия |
0 |
Каждая суббота – это праздник в торгово-развлекательном центре «Нора». С 13:00 на первом этаже всех гостей угощают сладкой ватой, делают аквагрим и дарят воздушные шары. 23 марта в 14:00 на цокольном этаже пройдёт интерактивный кукольный спектакль «Теремок» по мотивам всем известной сказки. |
|
С 15 ноября по 19 ноября в Петрозаводске проходила творческая школа диджеев и звукорежиссеров «ШУМ», Физическое лицо, 23:02, 21.03.2024, |
0 |
В рамках школы проходили занятия, направленные на комплексное развитие личности, самоанализ, постановку целей для достижения определенных результатов в карьере, взаимоотношениях и саморазвитии, творческое развитие личности, раскрытие природных талантов. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|