Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

«Астерос» помогает «МегаФону» улучшить контакт с абонентами

3 августа 2010 г. Компания «Астерос» завершает создание системы исходящего обзвона в контакт-центрах компании «МегаФон». Беспрецедентный по географическому охвату проект позволит телеком-оператору унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и получать дополнительную прибыль за счет лучшего продвижения собственных услуг.
Компания «МегаФон» – один из лидеров российского рынка телекоммуникаций. Оператор связи работает во всех 83 регионах нашей страны. В настоящее время в компании реализуется корпоративная программа по модернизации контакт-центров. В рамках данной программы была внедрена система исходящего обзвона, которая сделает информационное взаимодействие с абонентами еще более эффективным. Крупнейший в телекоммуникационной индустрии проект охватывает семь регионов – Столичный, Северо-Западный, Центральный, Кавказский, Поволжский, Уральский и Сибирский филиалы компании «МегаФон».
«Конкуренция на рынке мобильной связи сегодня высока как никогда – на июль 2010 года степень проникновения мобильной связи в России достигла 147%. При таком высоком уровне использования мобильных технологий наша компания все время находится в поиске новых возможностей для развития. Созданная система исходящего обзвона как раз открывает перед нами такие возможности», – считает Галина Самойленко, руководитель направления по управлению сервисом компании «МегаФон».
Система исходящего обзвона позволит компании «МегаФон»:
- увеличить прибыль за счет дополнительных продаж и расширения использования дополнительных услуг;
- повысить эффективность сбора дебиторской задолженности;
- проводить маркетинговые опросы для улучшения качества сервисов.
Проект по внедрению системы исходящего обзвона начался в конце 2008 года с комплексного обследования ИТ-инфраструктуры в контакт-центрах семи филиалов компании «МегаФон». Специалисты «Астерос» проанализировали потребности каждой региональной компании в необходимом числе рабочих мест новой системы и разработали рекомендации по модернизации оборудования и ПО контакт-центров. Также для отдельных контакт-центров были разработаны сценарии проведения обзвона, созданные с учетом их особенностей и задач.
Система исходящего обзвона компании «МегаФон» развернута на платформе Avaya Proactive Contact и насчитывает в общей сложности порядка 120 рабочих мест. Функционал решения позволяет:
- производить настройку стратегий исходящего обзвона;
- вести автоматический обзвон клиентов;
- автоматически выводить на экран информацию о клиенте, переводить вызовы на других операторов, назначать перезвоны;
- в режиме реального времени управлять всей кампанией исходящего обзвона и отслеживать производительность операторов.
«Внедренная система исходящего обзвона поможет «МегаФону» превратить контакт-центр в центр получения прибыли и обеспечит быстрый возврат инвестиций в его модернизацию. Экономический эффект достигается двумя способами. С одной стороны система исходящего обзвона позволяет проактивно работать с клиентами и увеличивать объем продаж, с другой – решение помогает оптимизировать работу контакт-центра при обзвоне и, таким образом, контролировать операционные издержки», – комментирует Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: «Астерос» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:34, 03.08.2010
Количество просмотров: 1268

10 000 эквадорцев буду учить русский язык бесплатно на платформе говориру.ру, DS Corporate, Дом народов России и посольство Республики Эквадор, 17:13, 28.03.2025,
0
10 000 эквадорцев буду учить русский язык бесплатно благодаря онлайн платформе говориру.ру


Третий гала-концерт I Всероссийского музыкального фестиваля «Эхо Героев» в рамках праздника посвященого Дню Подводника России прошел в Центре НКО Рязанского района 19 марта 2025 года, I Всероссийский музыкальный фестиваль “Эхо Героев”, 14:13, 24.03.2025,
0
В мероприятии приняли участие известные артисты Андрей Катков, Ольга Бибик, Владимир Булюкин, а также Московский хор «Отчизна» и танцевальная группа «Светский парад». Зрители тепло приняли исполнение популярных советских и российских песен. Художественный руководитель мероприятия — Иван Бойцов.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 12:58, 16.03.2025,
0
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


В ХГУ готовят электронный справочник главных сражений ВОВ, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 18:17, 20.02.2025,
0
В честь 80-летия Победы молодые учёные Хакасского госуниверситета под руководством наставников создадут информационный буклет, посвященный Великой Отечественной войне.


Linx подписал соглашение с МТУСИ о стажировке для студентов, Linx, 18:13, 20.02.2025,
0
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx и Московский технический университет связи и информатики (МТУСИ) начали сотрудничество, направленное на развитие практических компетенций начинающих специалистов в сфере облачных и сетевых технологий.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru