Детская музыкальная школа, Москва  

Новости образования - ГОУ Детская Музыкальная Школа №86 в Олимпийской Деревне (г. Москва)
       

У нас публикуются


Наша реклама


Разделы

IT «

Пресс-релизы

Аксиос Системс и СИТРОНИКС ИТ обеспечивают автоматизированную поддержку работы розничной сети МТС на базе платформы assyst

Москва, 3 августа 2010 г. – Компания Аксиос Системс (Axios Systems), один из мировых лидеров в области разработки решений для управления ИТ-услугами (ITSM) и СИТРОНИКС Информационные Технологии, один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков решений и услуг в области ИТ в Восточной Европе и СНГ, сообщают о завершении очередного этапа проекта по автоматизации поддержки салонов связи розничной сети МТС на базе платформы assyst.

Активный рост 100%-ной дочерней структуры ОАО «МТС», компании РТК, управляющей розничной сетью МТС, потребовал унификации бизнес-процессов и автоматизации поддержки ежедневной операционной деятельности. К основным критериям выбора технологической платформы для решения этих задач относились соответствие рекомендациям ITIL, гибкий функционал, минимальные сроки внедрения и изначальная пре-интеграция всех процессов в одном решении на базе единой CMDB.
В результате конкурсного отбора инструментом автоматизации, наиболее полно удовлетворяющим требованиям заказчика, была выбрана платформа assyst от Аксиос Системс, а в качестве партнера проекта по внедрению - компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», имеющая обширный опыт в области системной интеграции в телекоммуникационной индустрии.

Проект был реализован в несколько этапов. На первом этапе были внедрены Управление Инцидентами и Управление Запросами на Обслуживание (Incident Management, Service Request Management). «Пилотным» регионом для автоматизации поддержки работы розничной сети МТС стало Черноземье, где было реализовано первичное развертывание и тестирование системы assyst. Внедрение заняло не более одного месяца, после чего был произведен промышленный запуск системы более чем в 2 000 собственных салонах МТС по всей России. Всего в рамках проекта платформа assyst будет внедрена более чем в 3 000 салонах связи МТС.


Таким образом, розничная сеть МТС получила единую систему assyst, в которой не только ИТ-специалисты, но и все без исключения сотрудники торговых точек розничной сети МТС, могут самостоятельно регистрировать свои обращения (запросы в ИТ-службы, различные заявки в службы эксплуатации) и отслеживать их статус в режиме реального времени через web-портал assystNET. В свою очередь, службы, ответственные за удовлетворение этих запросов, теперь могут пользоваться эффективным инструментом управления потоком заявок и контролировать сроки и качество их исполнения.

Олег Костин, Директор по ИТ розничной сети МТС, отметил: «В результате внедрения платформы assyst мы получили эффективный инструмент для управления непрерывно растущим потоком заявок, а также смогли существенно сократить затраты на операционную деятельность за счет стандартизации процессов выполнения запросов. В рамках следующих этапов проекта планируется подключение к системе отделов по работе с персоналом, финансов и закупок. Это позволит наладить более эффективное кросс-функциональное взаимодействие внутри компании, повысит скорость принятия решений и качество операционной работы».

Андрос Симеонидес (Andros Symeonides), вице-президент по развитию бизнеса компании Аксиос Системс, прокомментировал: «Для нас очень важно, что наш продукт assyst поддержал развитие бизнеса такого серьезного игрока на российском рынке мобильной связи как МТС, и внес свою лепту в укрепление его розничной структуры. Благодаря профессионализму команды СИТРОНИКС ИТ реализация проекта прошла успешно и в установленные сроки. Мы уверены, что выбор, сделанный компанией РТК (розничная сеть МТС) в пользу assyst, значительно укрепит наши позиции на российском рынке».

Андрей Володин, Генеральный директор компании Ситроникс ИТ, добавил: «Это уже не первый крупный проект, реализуемый нами совместно с Аксиос Системс, и я очень доволен его итогами. Плодотворное сотрудничество с одним из крупнейших разработчиков на рынке ITSM позволяет «СИТРОНИКС Информационные Технологии» эффективно решать задачи ключевых заказчиков и обеспечивает возможность для создания необходимой экспертизы в области управления ИТ-услугами».

Контактное лицо: Ника Комарова (написать письмо автору)
Компания: СИТРОНИКС ИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 03.08.2010
Количество просмотров: 1232

Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024,
0
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре


Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия
0
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации.


«Проектива» ТГУ в числе лучших образовательных практик, Тольяттинский государственный университет, 03:27, 29.10.2024, Россия
0
Платформа позволяет снизить нагрузку на преподавателей, повысить качество и количество студенческих проектов.


ТГУ готовит специалистов по информационной безопасности, Тольяттинский государственный университет, 21:39, 26.10.2024, Россия
0
По мнению крупных работодателей, это одна из самых востребованных профессий на рынке труда.


«Синтерра Медиа» стала победителем в номинации «Дистрибьютор контента» премии «Золотой луч», Синтерра Медиа, 04:59, 31.08.2024, Россия
0
«Синтерра Медиа» получила диплом победителя в номинации «Дистрибьютор контента» на церемонии вручения XIII Национальной премии в области неэфирного телевидения «Золотой Луч» в Москве.



 

Релизы
Пресс релизы сегодняшнего дня
Архив пресс-релизов
Добавить пресс-релиз

Новости школы
Рассылка



Адрес школы


Москва, Олимпийская Деревня,
Мичуринский пр-т, д. 20 корп. 1

(495) 735-64-71
info@dmsh86.ru