|
У нас публикуются |
|
|
|
Наша реклама |
|
|
|
Разделы |
|
|
|
Пресс-релизы
МегаФон на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири выбрал систему отображения Planar для управления сетью
МегаФону - ведущей телекоммуникационной компании с широкой региональной сетью - важно поддерживать на высоком уровне качество предоставления услуг и уровень сервиса. Не последнюю роль в этом играет создание диспетчерских центров в филиалах, которые передают оперативную информацию и накопленные статистические данные в центры мониторинга управляющей компании. В рамках модернизации центра управления сетью и с целью повышения эффективности контроля за узлами сети руководством Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" было принято решение о создании новой полиэкранной системы отображения телекоммуникационной информации. Полиэкранную систему необходимо было создать в дополнение к уже существующей видеостене для расширения зоны графического отображения текущего состояния сети и систем. В связи с тем, что первую видеостену на базе видеокубов Planar в центре управления дальневосточной сетью "МегаФон" в 2007 году установила компания "ДЕЛАЙТ 2000", выбор партнера по реализации проекта был вполне закономерным. Компания "ДЕЛАЙТ 2000" выстраивает взаимодействие с заказчиками на долгосрочной основе, предлагая передовые и надежные профессиональные решения для работы с большими объемами информации. Дополнительным критерием выбора системного интегратора была совместимость оборудования в составе уже существующей и создаваемой полиэкранных систем. Создаваемая в центре управления сетью полиэкранная система отображения информации требовалась для решения нескольких корпоративных задач: • Отображение информации о состоянии сети и систем; • Оперативный анализ текущей ситуации с возможностью отражения показателей качества предоставления услуг, в том числе информации о работоспособности серверов, коммутаторов, маршрутизаторов, роутеров, магистральных каналов, телефонии и другого смежного оборудования; • Использование показателей работы сети, вычисляемых на основе статистической информации по нештатным ситуациям, для прогнозирования ситуаций в будущем и принятия соответствующих управленческих решений.
На основе информации о текущем состоянии сети и систем всегда можно определить, на каком уровне находится качество предоставления услуг. Новая видеостена создана на базе 6 видеокубов Planar c50RXi-WV-DL с диагональю 50 дюймов, построенных в конфигурации 3х2. Составлен практически бесшовный полиэкран с общими размерами 3048х1524 мм и с суммарным разрешением 3072х1536 пикселей. Система отображения информации представляет собой однородный полиэкран с исключительной цветопередачей и возможностью непрерывно работать в круглосуточном режиме. Видеокубы оснащены экранами с широким углом обзора, что позволяет 8 операторам в одинаково благоприятных условиях наблюдать за видеостеной. Проектным бюро "ДЕЛАЙТ 2000" для каждого оператора рассчитана зона комфортного восприятия информации о состоянии сети, отображаемой на видеостене.
Для проектного бюро компании "ДЕЛАЙТ 2000" основная инженерная задача заключалась в том, чтобы грамотно спроектировать и "вписать" полиэкран в уже существующее и оснащенное видеостеной помещение, с учетом сохранения комфортных условий восприятия графической информации. Эта техническая задача была успешно решена высококвалифицированными специалистами компании "ДЕЛАЙТ 2000". Информация, поступающая из локальной вычислительной сети от систем мониторинга, обрабатывается сетевым контроллером и выводится на весь полиэкран. На полиэкране отображается оперативная информация о текущем состоянии сети, оборудования и информационных систем. Оператор может вызвать на экран подробную информацию об ошибке и принять необходимые меры по ее скорейшему устранению. Видеостена Planar отличается высокой надежностью благодаря своей архитектуре и конструкции. Встроенный двухламповый блок (dual-lampe) с автопереключением позволяет значительно минимизировать время замены лампы, таким образом, практически не возникает простоев в эксплуатации видеостены. Полиэкранная система встроена в фальшстену, для удобства проведения сервисных работ обеспечен тыловой доступ. Настройка видеостены осуществляется с ноутбука оператора и пульта дистанционного управления, входящего в комплект видеостены. В результате проекта создания полиэкранной системы существенно улучшились условия коллективной работы операторов и ответственных лиц. На видеостене наглядно демонстрируются большие объемы изменяющихся параметров, которые гораздо удобнее контролировать, имея в своем распоряжении большеэкранную систему отображения информации. Все эти факторы позволяют Дальневосточному филиалу ОАО "МегаФон" поддерживать качество предоставляемых телекоммуникационных услуг на максимально высоком уровне.
Контактное лицо: Капранова Алла (написать письмо автору)
Компания: ДЕЛАЙТ 2000 (все новости этой организации)
Добавлен: 23:38, 03.08.2010
Количество просмотров: 1095
Октава ДМ провела мастер-классы для ДВФУ, ООО «Октава Дизайн и Маркетинг», 02:38, 19.11.2024, |
0 |
Мастер-классы посвящены промышленному дизайну, продуктовому маркетингу, схемотехнике микрофонов и звукорежиссуре |
|
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 04:31, 11.11.2024, Россия |
0 |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
|
|
|
|
Новости школы |
|
|
|
Рассылка |
|
|
|